Ремонт АКПП

Некоторые проблемы с автоматическими трансмиссиями можно решить проверкой и зачисткой электрических контактов, восстановлением жгута проводки, заменой электрического разъема. В тяжелых случаях - заменой или ремонтом гидроблока. Предупреждаем, что такой ремонт может оказаться довольно сложным и долгим, недаром гидроблоки АКП профессионалы называют «мозгами». А мозги – это серьезно. Гидроблок – самая сложная и дорогостоящая деталь АКП, отвечающая за распределение и давление жидкости в каналах, включение и выключение муфт, блокировку гидротрансформатора, переключение передач. Но в большинстве случаев гидроблок не нужно менять целиком, достаточно ремонтного набора, в который входят мелкие детали.

При «пробуксовке» трансмиссии механику необходимо проверить, не выдает ли компьютер ошибку в работе муфты блокировки гидротрансформатора. Возможно, причина неисправности именно в «бублике» (так часто в обиходе называют ГДТ). Вы могли также слышать, что «бублик» можно только заменить. Однако эта информация устарела. Несмотря на герметичную конструкцию, гидротрансформаторы у нас давно и успешно ремонтируют.

Длительность и сложность ремонта обусловлены тем, что список необходимых операций входят  очистка гидротрансформатора, резка корпуса на станке, чистка деталей, замена фрикциона муфты и сальников, высокоточная сварка корпуса, проверка на герметичность и балансировка.  В то же время ремонт, как правило, оказывается дешевле замены ГДТ, и обеспечивает ресурс узла в 70-80% от первоначального.

При ощутимых ударах, рывках во время переключения передач на движущемся автомобиле следует обратить внимание на состояние фрикционных дисков. Механический износ может привести к увеличению зазоров в пакете фрикционов и неплавной работе трансмиссии. Такая же неисправность может возникнуть при засорении каналов гидроблока или отказе соленоидов. В таком случае требуется замена фрикционов, замена или ремонт гидроблока, его компонентов.

Самый простой и частый случай неисправности АКП – течь трансмиссионного масла из-под корпуса. Проблема решается заменой уплотнений валов (сальников) и прокладок и корректировкой уровня масла. 

Предотвратить перегрев коробки несложно. Для этого нужно своевременно менять рабочую жидкость на предписанную заводом-изготовителям,  следить за правильным уровнем масла, вовремя очищать теплообменники (радиаторы) и межрадиаторное пространство. При неисправности термостата его следует заменить. Этот небольшой ремонт убережет от крупного.

Специалисты нашего центра проводят диагностику АКП, состоящую из четырех этапов:
- компьютерной проверки (поиск кодов неисправностей),
- тестирования в движении,
- визуального осмотра АКП
- полной дефектовки снятой АКП.
Многоступенчатая диагностика позволяет избежать лишних операций и трат. В некоторых случаях «неисправности» оказываются легко устранить заменой трансмиссионного масла и фильтра или чисткой электрических разъемов.

Стоимость работ по ремонту АКПП:

УСЛУГА СТОИМОСТЬ
Диагностика АКПП от 500 руб.
Снятие и установка АКПП от 6000 руб.
Дефектовка АКПП от 1500 руб.
Капитальный ремонт АКПП от 10000 руб.
Обслуживание и устранение мелких неисправностей АКПП от 1000 руб.
Замена АКПП на МКПП от 15000 руб.
Замена масла в АКПП от 600 руб.

Закажите бесплатную консультацию


У Вас есть вопросы?

В течение 15 минут с Вами свяжется наш мастер-приемщик и ответит на все интересующие Вас вопросы

Повторим, что залогом долгой и безупречной службы автоматической коробки передач является регулярное и качественное техническое обслуживание. Первое, что необходимо – замена масла и фильтра АКП в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя. На автомобилях с «автоматами» производства ZF и Aisin (для конвейерной  сборки VAG) такая операция должна проводиться не реже, чем через каждые 60 000 км пробега. Также регулярно должны проводиться проверки работоспособности АКП в движении с подключенным диагностическим оборудованием.