"С уверенностью в будущем 1" или проверка состояния цепи ГРМ

Растяжение цепного привода ГРМ с новой конструкцией цепи (где роликовая цепь заменена на зубчатую) характерно для всех моторов VAG GROUP в которых она применяется. Официальная причина такого негативного явления - несовершенство процесса штапмповки таких элементов. Однако, именно для 1.8/2.0 TSi существует высока вероятность "перескока" цепи с последующим загибанием клапанов ДВС, так как проблема до сих пор не решена радикально производителем, требуется периодический осмотр данного узла совместимый по срокам с мероприятиями проводимыми на техническом обслуживании автомобиля.

Основные показатели растяжения цепи ГРМ
1. При проведении компьютерной диагностики: Если результат "отклонения" от 0 до 2 градусов, то все хорошо и беспокоется не очем. Если результат от 2 до 4 градусов, то нужно провести визуальный осмотр натяжителя. Если результат отклонения от 4 градусов и больше, то настоятельно советуем задуматься о замене цепи ГРМ.
2. При визуальном осмотре натяжителя: Если установлен натяжитель старого образца, и выбег натяжителя более 4 зубцов, то пора готовиться к замене. Если установлен натяжитель нового образца и выбег более 6 зубцов, то рекоммендуем заменить цепь ГРМ.

Стандартная стоимость на проведение работ по проверке состояния цепи ГРМ - 2080 руб.
Акция на проведение диагностических работ по проверке состояния цепи ГРМ - Бесплатно
- Компьютерная проверка состояния цепи ГРМ
- Визуальный осмотр состояния натяжителя цепи
 

*При выявлении износа цепного привода ГРМ, мы можем предложить Вам выгодные условия по замене цепного комплекта. Подробная информация на разделе нашего сайта "Акции и скидки".