"С уверенностью в будущем 2"

Одна из распространенных проблем в формировании топливной смеси на ДВС с непосредственным впрыском топлива (FSi) является загрязнение распылителей топливных форсунок, сопровождаемых пропусками воспламенения при запуске холодного ДВС и в движении под нагрузкой, неисправностей в этом случае в ЭБУ ДВС не фиксируется, по этой причине поиск проблемы становится затрунительным .Поскольку данный процесс носит периодический характер, удачным решением считается своевременное проведение промывки топливных форсунок. Проверка параметров адаптации топливной смеси сканером и служит показанием к необходимости проведения такой операции. Другой характерной неисправностью для современных FSi-моторов считается проблемы с переобеднением топливной смеси связанной с магистралью низкого давления. Наиболее частой причиной является применение в топливных подающих модулях современных автомобилей волокнистых заборных фильтров, которые организуют слишком большое сопротивление при прокачке топлива через модуль (к сожалению,как правило, ресурс самого топливного насоса гораздо выше ресурса такого фильтра). Для оценки состояния такого фильтра, самого насоса и управляющего электронного блока топливного насоса проводится операция по проверке производительности топливного насоса.

Основные показатели растяжения цепи ГРМ
1. При проведении компьютерной диагностики: Если результат "отклонения" от 0 до 2 градусов, то все хорошо и беспокоется не очем. Если результат от 2 до 4 градусов, то нужно провести визуальный осмотр натяжителя. Если результат отклонения от 4 градусов и больше, то настоятельно советуем задуматься о замене цепи ГРМ.
2. При визуальном осмотре натяжителя: Если установлен натяжитель старого образца, и выбег натяжителя более 4 зубцов то пора готовиться к замене. Если установлен натяжитель нового образца и выбег более 6 зубцов то рекоммендуем заменить цепь ГРМ.

Стандартная стоимость работ пакета "С уверенностью в будущем 2" - 2290 руб.
Стоимость работ пакета "С уверенностью в будущем 2" по Акции -
1495 руб.
- Компьютерная проверка параметров состояния топливной смеси ДВС
- Определение необходимости очистки распылителей форсунок
- Компьютерная проверка состояния цепи ГРМ
- Визуальный осмотр состояния натяжителя цепи
- Проверка производительности топливного насоса низкого давления
- Оценка состояния впускного топливного фильтра в модуле топливного насоса
- Проверка давления масла
- Проверка плотности охлаждающей жидкости и герметичности системы ОЖ ДВС
 

*При выявлении неисправностей, мы составим список рекомендаций, при желании выполнить работы в нашем техцентре, мы подготовим для Вас самые выгодные условия на производство работ и поставку запасных частей. Благодарим за обращение в техцентр "Turbo Union"