Ремонт приборной панели Audi TT

Опубликовано: 27.04.2016

Фотоотчет о ремонте приборной панели Audi TT.

Комбинация приборов как первое средство общения владельца с автомобилем. Здесь ничего раздражать не должно! 
В большинстве случаев проблемы с индикацией комбинации приборов уже посещали в той или иной степени владельцев, и это далеко не только владельцы автомобилей VAG-группы. Один из распространенных случаев покажем в фотоотчете, для ознакомления. Данный пример весьма показателен на примере автомобиля Ауди ТТ, хотя бы потому, что исполнение комбинации этих автомобилей само по себе находится на довольно низком уровне, и практически 70 % владельцев в той или иной мере сталкивались с неисправностями такого типа. Итак приступим.
Стандартная неисправность этих типов комбинаций показана здесь и служит хорошим примером неисправности зависящей от ресурса деталей…

Audi TT
Собственно пациент.

Салон Audi TT
Салон пациента.

Приборная панель Audi TT
Приборная панель

Салон Audi TT

Съем приборной панели
Снимаем приборную панель

Приборная панель Audi TT
Отстегиваем разъемы

Снять приборную панель
Не все разъемы имеют стандартные застежки, что говорит о том, что приборную панель снимали до нас и делали это не аккуратно.

Снятие приборной панели

Снятие приборной панели Audi TT
Приборная панель снята.

На нижеследующем фото, хорошо видна стандартная неисправность – смещение положения стрелки (температура двигателя и уровень топлива), происходит это от многократного удара при выключения зажигания об ограничитель самого «пера» стрелки, динамического смягчения при отключении питания на индуктивную обмотку аналогового показателя здесь не предусмотрено, разумеется степень фиксации крепления пластикового пера на ось со временем значительно уменьшается и прибор в целом начинает показывать неадекватную информацию.
Приборная панель Audi TT
Стрелки температуры двигателя и уровеня топлива.

Вторая неисправность, уже является мультибрендовой. Дело в том, что потеря строчек пикселей на ЖК экране, преследует очень большое количество владельцев и конкретно от марки это не зависит. В данном случае это связано с исполнением самого ЖК дисплея, а именно, с элементами подсоединения шлейфа к самому стекольному элементу. Дело в том что такое соединение (а число контактов доходит до 145) не может осуществляться пайкой к пленке стекольного элемента, поэтому используется специальный клей, который естемтвенно не вечен. В новых типах ЖК–экранов, которые мы используем при замене, изменена конструкция этого узла. В сам переходной шлейф встроен процессор, что уменьшает количество соединений, а поверхность контакта непосредственно к самому ЖК экрану дополнительно защищена специальным покрытием.
Дисплей приборной панели Audi TT
Дисплей

Далее подключаем приборную панель к диагностическому оборудованию и запускаем стандартный тест:

После стандартной калибровки стрелки выглядят вот так:
Приборная панель Audi TT после стандартной калибровки

Разбираем приборную панель:
Приборная панель Audi TT

После ремонта, на стандартноном тестировании, приборная панель выглядит вот так:
Приборная панель Audi TT

Приборная панель Audi TT

Приборная панель Audi TT

Приборная панель полностью восстановлена и функциональна. Клиент доволен!