Ремонт Audi

Устранить поломки в современном немецком автомобиле могут только квалифицированные специалисты. Технический центр «Турбо Юнион» оказывает услуги по ремонту «Ауди» в Москве. Мы располагаемся в СВАО столицы и предлагаем своим клиентам высококачественное обслуживание немецких авто по выгодным ценам.
Особенности восстановления Audi
Современные автомобили отличаются усложненной конструкцией и наличием множества управляющих электронных модулей. Произвести восстановление «Ауди» без особых инструментов, оборудования и специальных технических знаний уже не представляется возможным. Именно поэтому в случае появления неисправности, например при поломке отопительного прибора или возникновении постороннего шума в двигателе, следует обращаться в специализированный сервис, имеющий многолетний опыт работы с автомобилями зарубежного производства.
Одно из основных направлений деятельности технического центра «Турбо Юнион» — диагностика и обслуживание автомобилей «Ауди». Наши специалисты готовы взяться за устранение любых неисправностей в конструкции немецкой машины. Мы производим ремонт следующих узлов:
- двигатель;
- тормозная система;
- рулевое управление;
- топливная система;
- сцепление и коробка передач;
- климатическая система;
- электрика и электроника;
- кузовные детали и др.
Благодаря наличию специального оборудования и многолетнему опыту работы все операции производятся в максимально сжатые сроки. В автосервисе «Ауди» готовы взяться за обслуживание любой модели и года выпуска, а также справиться с поломками любого уровня сложности. Клиент может быть уверен, что после проведения работ он сможет в течение продолжительного периода времени наслаждаться комфортной и безопасной ездой без каких-либо технических проблем.
Почему восстановление Audi стоит заказать именно у нас?
Мы предлагаем широкий спектр услуг, гарантию эффективности проведенных работ и доступную стоимость. Автосервис«Ауди» гарантирует лучшее соотношение «цена-качество» среди технических центров столицы. Среди других преимуществ можно отметить:
- более 12 лет опыта работы с немецкими машинами;
- гарантию на все виды работ;
- наличие склада с качественными запчастями;
- оперативный и качественный ремонт Audi;
- великолепный клиентский сервис.

Стоит отметить, что наши сотрудники не только имеют большой опыт, но и проходят дополнительное обучение у официальных дилеров «Ауди» в России. Благодаря этому, специалисты отлично разбираются в тонкостях технического устройства немецких машин различных моделей.
Мы предоставляем широкий спектр услуг, гарантию эффективности проведенных работ и доступную стоимость. Автосервис «Турбо Юнион» гарантирует лучшее соотношение «цена-качество» среди технических центров столицы. Среди других преимуществ можно отметить:
Наименование работ | Audi | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
A 1 | A 3 | A 4 | A 5 | A 6 | A 7 | A 8 | Q 3 | Q 5 | Q 7 | ||
Диагностические работы | |||||||||||
Компьютерный опрос неисправностей | 800 | 800 | 800 | 800 | 800 | 800 | 800 | 800 | 800 | 800 | |
Компьютерная диагностика автомобиля | 1200 | 1200 | 1200 | 1200 | 1200 | 1200 | 1200 | 1200 | 1200 | 1200 | |
Диагностика ходовой части автомобиля | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | |
Компьютерный сход-развал: проверка углов | 2400 | 2400 | 2400 | 2400 | 2400 | 2400 | 2400 | 2400 | 2400 | ||
Компьютерный сход-развал: регулировка и установка углов (передняя ось) | 2400 | 2400 | 2400 | 2400 | 2400 | 2400 | 2400 | 2400 | 2400 | 3200 | |
Компьютерный сход-развал: регулировка и установка углов | 2400 | 2400 | 2400 | 2400 | 2400 | 2400 | 2400 | 2400 | 2400 | 3200 | |
Комплексная диагностика автомобиля | 800 | 800 | 800 | 800 | 800 | 800 | 800 | 800 | 800 | 800 | |
Диагностика турбины | 800 | 800 | 800 | 800 | 800 | 800 | 800 | 800 | 800 | 800 | |
Техническое обслуживание | |||||||||||
Замена моторного масла ДВС | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | |
Замена воздушного фильтра ДВС | 260 | 260 | 260 | 260 | 450 | 450 | 450 | 260 | 260 | 260 | |
Замена фильтра салона | 450 | 450 | 450 | 450 | 450 | 450 | 450 | 450 | 450 | 450 | |
Замена свечей зажигания | 800 | 800 | 800 | 800 | 1200 2400allroad | 1200 | 2400 | 800 | 800 | 2600 | |
Замена топливного фильтра | 1800 | 1800 | 1800 | 1800 | 1800 | 1800 | 1800 | 1800 | 1800 | 1800 | |
Замена охлаждающей жидкости ДВС | 800 | 800 | 800 | 800 | 800 | 800 | 800 | 800 | 800 | 800 | |
Замена масла АКПП со снятием поддона | 2500 | 2500 | 2500 | 2500 | 2500 | 2500 | 2500 | 2500 | 2500 | 2500 | |
Замена масла в редукторе | 455 | 455 | 455 | 455 | 455 | 455 | 455 | 455 | 455 | 455 | |
Замена масла в раздаточной коробке | 455 | 455 | 455 | 455 | 455 | 455 | 455 | 455 | 455 | 455 | |
Замена жидкости гидроусилителя руля | 800 | 800 | 800 | 800 | 800 | 800 | 800 | 800 | 800 | 800 | |
Замена тормозной жидкости | 800 | 800 | 800 | 800 | 800 | 800 | 800 | 800 | 800 | 800 | |
Тормозная система | |||||||||||
Замена передних тормозных колодок (с профилактикой тормозных суппортов) | 1011 | 1011 | 1011 | 1011 | 1011 | 1011 | 1011 | 1011 | 1011 | 1011 | |
Замена передних тормозных дисков (с профилактикой тормозных суппортов, при замене тормозных дисков замена колодок производится бесплатно) | 1920 | 1920 | 1920 | 1920 | 1920 | 1920 | 1920 | 1920 | 1920 | 1920 | |
Замена задних тормозных колодок (с профилактикой тормозных суппортов) | 1011 | 1011 | 1620 | 1620 | 1620 | 1620 | 1620 | 1620 | 1620 | 1620 | |
Замена задних тормозных колодок на автомобилях оборудованных электромеханическим стояночным тормозом | 1620 | 1620 | 1620 | 1620 | 1620 | 1620 | 1620 | 1620 | 1620 | 1620 | |
Замена задних тормозных дисков (с профилактикой тормозных суппортов, при замене тормозных дисков замена колодок производится бесплатно) | 2020 | 2020 | 2020 | 2020 | 2020 | 2020 | 2020 | 2020 | 2020 | 2500 | |
Обслуживание тормозных суппортов | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 | |
Подвеска и рулевое управление | |||||||||||
Замена втулок стабилизатора | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | |
Замена стоек стабилизатора | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | |
Замена продольного рычага | 1200 | 1200 | 1200 | 1200 | 1200 | 1200 | 1200 | 1200 | 1200 | ||
Замена диагонального рычага | |||||||||||
Замена нижнего рычага | 1200 | 1200 | 1200 | 1200 | 1200 | 1200 | 1200 | 1200 | 1200 | 1200 | |
Замена верхнего рычага | 2100 | 2100 | 2100 | 2100 | 2100 | 2100 | 2100 | 2500 | |||
Замена шаровой опоры | 500 | 500 | 1500 | 1500 | 1500 | ||||||
Замена рулевого наконечника | 450 | 450 | 450 | 450 | 450 | 450 | 450 | 450 | 450 | 450 | |
Замена рулевой тяги | 750 | 750 | 750 | 750 | 750 | 750 | 750 | 750 | 750 | 750 | |
Замена подшипника ступицы | 1800 | 1800 | 2500 | 2500 | 2500 | 2500 | 2500 | 2500 | 2500 | 2500 | |
Замена привода ШРУСа в сборе | 1800 | 1800 | 1800 | 1800 | 1800 | 1800 | 1800 | 1800 | 1800 | 2200 | |
Замена привода ШРУС | 2200 | 2200 | 2200 | 2200 | 2200 | 2200 | 2200 | 2200 | 2200 | 2600 | |
Замена поворотного кулака | 2800 | 2800 | 2800 | 2800 | 2800 | 2800 | 2800 | 2800 | 2800 | 2800 | |
Замена задней пневмостойки | 2500 | 2500 | |||||||||
Замена передней пневмостойки | 2500 | 3200 | |||||||||
Замена переднего пневмобаллона | 2500 | 3200 | |||||||||
Замена заднего пневмобаллона | 2500 | 4200 | |||||||||
Замена переднего амортизатора | 1800 | 1800 | 1800 | 1800 | 1800 | 1800 | 1800 | 1800 | 1800 | 2500 | |
Замена заднего амортизатора | 1500 | 1500 | 1500 | 1500 | 1800 | 1800 | 1800 | 1800 | 2200 | 2200 | |
Замена передней пружины | 1800 | 1800 | 1800 | 1800 | 1800 | 1800 | 1800 | 1800 | 1800 | 2200 | |
Замена задней пружины | 1800 | 1800 | 1800 | 1800 | 1800 | 1800 | 1800 | 1800 | 1800 | 2400 | |
Замена опорного подшипника | 1800 | 1800 | 1800 | 1800 | 1800 | 1800 | 1800 | 1800 | 1800 | ||
Снятие и установка рулевой рейки | 4500 | 5000 | 5000 | 5000 | 5000 | 7000 | 7000 | 5000 | 6000 | 7000 | |
Замена сайлентблока рычага (рычаг снят) | 450 | 450 | 450 | 450 | 450 | 450 | 450 | 450 | 450 | 450 | |
Ремонт двигателя | |||||||||||
Снятие и установка защиты ДВС | 350 | 350 | 350 | 350 | 350 | 350 | 350 | 350 | 350 | 350 | |
Замена приводного ремня | 750 | 750 | 750 | 1200 | 1200 | 1200 | 1200 | 1200 | 1200 | 1200 | |
Замена топливной форсунки высокого давления | 800 | 800 | 800 | 800 | 800 | 800 | 800 | 800 | 800 | 800 | |
Ремонт двигателя 4 цилиндра (двигатель снят) | 35000 | 35000 | 35000 | 35000 | |||||||
Ремонт двигателя 6 цилиндров (двигатель снят) | 50000 | 50000 | 50000 | 50000 | 50000 | 50000 | |||||
Ремонт двигателя 8 цилиндров (двигатель снят) | 80000 | 80000 | 80000 | 80000 | |||||||
Снять/установить двигатель | 35000 | 35000 | 35000 | 35000 | 35000 | 35000 | 45000 | 45000 | 45000 | 45000 | |
Замена переднего сальника коленчатого вала | 2500 | 2500 | 2500 | 3500 | 3500 | 3500 | 4500 | 6500 | 6500 | 6500 | |
Замена заднего сальника коленчатого вала | 8300 | 8300 | 8300 | 8500 | 8500 | 8500 | 9500 | 9500 | 11800 | 42000 | |
Замена прокладки клапанной крышки | 1200 | 1200 | 1800 | 1800 | 2200 | 2200 | 2500 | 1800 | 1800 | 2500 | |
Замена опоры двигателя | 800 | 800 | 2500 | 2500 | 2500 | 2500 | 3200 | 3200 | 2500 | 3200 | |
Замена радиатора охлаждения | 4500 | 4500 | 4500 | 4500 | 4500 | 4500 | 5500 | 4500 | 4500 | 5500 | |
Замена цепи ГРМ на рядных 4 цилиндровых моторах | 9000 | 9000 | 9000 | 9000 | 9000 | 8500 | 8500 | ||||
Замена цепи ГРМ V образных 6 цилиндровых моторах | 50000 | 80000 | 50000 | 50000 | |||||||
Замена цепи ГРМ V образных 8 цилиндровых моторах | 80000 | 80000 | 80000 | ||||||||
Замена впускного коллектора | 2500 | 2500 | 2500 | 2500 | 2500 | 3500 | 3500 | 2500 | 2500 | 3500 | |
Замена крышки системы вентиляции картерных газов | 800 | 800 | 800 | 800 | 800 | 800 | 800 | 800 | 800 | ||
Замена прокладки масляного поддона | 2500 | 2500 | 2500 | 2500 | 2500 | 2500 | 2500 | 2500 | 2500 | 2500 | |
Замена помпы ДВС | 1200 | 1200 | 1200 | 1200 | 1200 | 1200 | 1200 | 1200 | 1200 | 1200 | |
Чистка дроссельной заслонки | 1300 | 1300 | 1300 | 1300 | 1300 | 1300 | 1300 | 1300 | 1300 | 1300 | |
Снять/установить генератор | 1200 | 1200 | 1200 | 1200 | 1200 | 1200 | 1200 | 1200 | 1200 | 1200 | |
Снять/установить стартер | 1200 | 1200 | 1200 | 1200 | 1200 | 1200 | 1200 | 1200 | 1200 | 1200 | |
Снять/установить ГУР | 1500 | 1500 | 1500 | 1500 | 1500 | 1500 | 1500 | 1500 | 1500 | 1500 | |
Снять/установить турбокомпрессор | 8500 | 8500 | 8500 | 8500 | 8500 | 8500 | 8500 | 8500 | 8500 | 8500 | |
Переуплотнение теплообменника масляного фильтра | 1200 | 1200 | 1200 | 1200 | 1200 | 1200 | 1200 | 1200 | 1200 | 1200 | |
Ремонт трансмиссии | |||||||||||
Снять/установить АКПП | 6500 | 6500 | 8500 | 8500 | 8500 | 8500 | 10500 | 6500 | 8500 | 11800 | |
Замена эластичной муфты карданного вала | 4500 | 4500 | 4500 | 4500 | 4500 | 4500 | 4500 | ||||
Замена заднего карданного вала | 5200 | 2600 | |||||||||
Замена переднего карданного вала | 3800 | 3500 | |||||||||
Замена гидроблока АКПП | 4700 | 4700 | 4700 | 4700 | 4700 | 4700 | 4700 | 4700 | 4700 | 4700 | |
Система кондиционирования и охлаждения ДВС | |||||||||||
Мойка радиаторов (включая арматурные работы, с/у бампера, замену антифриза, запрвку кондиционера) | 10000 | 10000 | 10000 | 10000 | 10000 | 10000 | 10000 | 10000 | 10000 | 10000 | |
Замена радиатора охлаждения ДВС | 4500 | 4500 | 4500 | 4500 | 4500 | 4500 | 4500 | 4500 | 4500 | 4500 | |
Заправка кондиционера | 1200 | 1200 | 1200 | 1200 | 1200 | 1200 | 1200 | 1200 | 1200 | 1200 | |
Замена компрессора кондиционера | 1600 | 1600 | 2100 | 2100 | 2400 | 2400 | 3200 | 1800 | 1800 | 2400 |