Ремонт АКПП «Ауди»
Одним из направлений деятельности технического центра «Турбо Юнион» является диагностика и ремонт АКПП «Ауди». Мы обслуживаем коробки различных конструкций автомобилей данной марки, независимо от модели, года выпуска и версии. Техническое оснащение центра позволяет качественно выполнять работы любой сложности.
На автомобилях данной марки устанавливаются как механические, так и автоматические КПП. Последние представлены широким модельным рядом – это DSG, роботизированные коробки S-tronic и вариаторы Multitronic, разработанные компанией Luk. Устройство КПП постоянно совершенствуется и меняется, появляются новые модификации, а их конструкция с каждой новой серией усложняется. На сегодняшний день только Multitronic представлена более 500 различными вариациями. Это делает ремонт коробок «Ауди» достаточно сложным мероприятием, требующим применения современного оборудования и работы специально обученных мастеров.
Признаки поломок, при которых требуется ремонт АКПП «Ауди»
Неисправности автоматической коробки передач возникают в результате неправильной эксплуатации и несвоевременного технического обслуживания.
Основные признаки того, что требуется ремонт АКПП «Ауди»:
- сильные пробуксовки и рывки при переключении передач;
- удары, вибрации и шумы;
- невозможность включения определенной передачи;
- течь или изменение цвета и консистенции масла;
- свечение аварийного индикатора на панели приборов.
При возникновении любого из вышеперечисленных признаков необходимо сразу же обращаться в специализированный автосервис «Ауди». Неквалифицированный ремонт АКПП «Ауди» может привести к еще более серьезным проблемам. Профессиональное вмешательство — это гарантия высокого качества работ и длительного эксплуатационного ресурса трансмиссии.
Преимущества ремонта АКПП в техцентре «Турбо Юнион»
Мы работаем в сфере обслуживания автомобилей группы VAG уже более 12 лет, за это время предоставив качественные услуги более чем 10 000 клиентам. Используется современное оборудование для диагностики, что обеспечивает высокую точность результатов и возможность своевременной локализации любых поломок.
Кроме того, применяются только оригинальные запчасти «Ауди» и расходные материалы. Накопленный опыт, техническое оснащение и высокий профессионализм мастеров позволяют нам осуществлять работы любой сложности – начиная от замены и долива масла, заканчивая восстановлением гидротрансформаторов и настройкой электронных компонентов.
Записаться на диагностику и ремонт АКПП «Ауди» можно по телефону +7 (495) 120-46-10 или заказав обратный звонок.
Наименование работ | Автомобили | |||||||||||
A1 | A3 | A4 | A5 | A6 | A7 | A8 | Q3 | Q5 | Q7 | TT | ||
Диагностика АКПП | 1500 | 1500 | 1500 | 1500 | 1500 | 1500 | 1500 | 1500 | 1500 | 1500 | 1500 | |
Ремонт АКПП | 9000 | 9000 | 9000 | 9000 | 9000 | 9000 | 11000 | 9000 | 9000 | 9000 | 9000 | |
Снять/установить АКПП | 9000 | 9000 | 9000 | 9000 | 9000 | 9000 | 9000 | 9000 | 9000 | 9000 | 9000 | |
Замена масла в АКПП | 1500 | 1500 | 1500 | 1500 | 1500 | 1500 | 1500 | 1500 | 1500 | 1500 | 1500 | |
Ремонт гидротрансформатора | 3000 | 3000 | 3000 | 3000 | 3000 | 3000 | 3000 | 3000 | 3000 | 3000 | 3000 | |
Ремонт мехатроника | 5500 | 5500 | 5500 | 5500 | 5500 | 5500 | 5500 | 5500 | 5500 | 5500 | 5500 | |
Ремонт гидроблока | 4500 | 4500 | 4500 | 4500 | 4500 | 4500 | 4500 | 4500 | 4500 | 4500 | 4500 | |
Замена мехатроника | 2200 | 2200 | 2200 | 2200 | 2200 | 2200 | 2200 | 2200 | 2200 | 2200 | 2200 | |
Замена гидроблока | 2500 | 2500 | 2500 | 2500 | 2500 | 2500 | 2500 | 2500 | 2500 | 2500 | 2500 | |
Замена сальника приводного вала | 1800 | 1800 | 1800 | 1800 | 1800 | 1800 | 1800 | 1800 | 1800 | 1800 | 1800 | |
Диагностика DSG | 1500 | 1500 | 1500 | 1500 | 1500 | 1500 | 1500 | 1500 | 1500 | 1500 | 1500 | |
Ремонт DSG | 9000 | 9000 | 9000 | 9000 | 9000 | 9000 | 9000 | 9000 | 9000 | 9000 | 9000 | |
Замена сцепления DSG | 2200 | 2200 | 2200 | 2200 | 2200 | 2200 | 2200 | 2200 | 2200 | 2200 | 2200 | |
Адаптация DSG | 2500 | 2500 | 2500 | 2500 | 2500 | 2500 | 2500 | 2500 | 2500 | 2500 | 2500 | |
Снять/установить DSG | 8000 | 9000 | 8000 | 12000 | 8000 | 8000 | 9000 | 9000 | 9000 | 9000 | 8000 | |
Замена масла в DSG | 2000 | 2000 | 2000 | 2000 | 2000 | 2000 | 2000 | 2000 | 2000 | 2000 | 2000 | |
Замена маховика DSG | 2200 | 2200 | 2200 | 2200 | 2200 | 2200 | 2200 | 2200 | 2200 | 2200 | 2200 | |
Ремонт мехатроника | 5000 | 5000 | 5000 | 5000 | 5000 | 5000 | 5000 | 5000 | 5000 | 5000 | 5000 | |
Замена мехатроника | 3500 | 3500 | 3500 | 3500 | 3500 | 3500 | 3500 | 3500 | 3500 | 3500 | 3500 | |
Замена сальника приводного вала | 1800 | 1800 | 1800 | 1800 | 1800 | 1800 | 1800 | 1800 | 1800 | 1800 | 1800 |
Модель | АКПП | Цена ремонта АКПП со снятием, установкой и маслом под ключ, руб. | Цена АКПП «на вынос» с учетом обмена, руб. |
A3 | AG4 | 45 000 – 80 000 | 40 000 |
JF506E | 50 000 – 75 000 | 35 000 | |
TF-61SN | 55 000 – 90 000 | 45 000 | |
DQ250 | 85 000 – 125 000 | 80 000 | |
A4 | 01N | 35 000 – 55 000 | 25 000 |
ZF5HP19 | 50 000 – 75 000 | 40 000 | |
VL381 CVT | 65 000 – 85 000 | 50 000 | |
ZF6HP26 | 70 000 – 85 000 | 60 000 | |
ZF6HP19A | 80 000 – 10 0000 | 70 000 | |
А5 | ZF6HP28 | 85 000 – 115 000 | 80 000 |
DL501 | 98 000 – 135 000 | 85 000 | |
ZF8HP55AF | 90 000 – 120 000 | 80 000 | |
А6 | ZF5HP19 | 55 000 – 76 000 | 45 000 |
ZF5HP24A | 65 000 – 80 000 | 40 000 | |
ZF6HP19A | 75 000 – 89 000 | 55 000 | |
ZF6HP26 | 85 000 – 97 000 | 75 000 | |
ZF6HP28 | 70 000 – 85 000 | 60 000 | |
A7 | ZF8HP55AF | 98 000 – 145 000 | 85 000 |
DL501 | 98 000 – 135 000 | 85 000 | |
А8 | ZF5HP19FL | 55 000 – 80 000 | 40 000 |
ZF5HP24A | 75 000 | 45 000 | |
ZF6HP19A | 75 000 – 89 000 | 55 000 | |
ZF6HP26A | 87 000 – 99 000 | 70 000 | |
ZF8HP90AF | 145 000 | 88 000 | |
Q3 | DQ200 | 111 000 – 155 000 | 90 000 |
DQ250 | 111 000 – 168 000 | 97 000 | |
Q5 | ZF8HP55AF | 98 000 – 145 000 | 85 000 |
DL501 | 98 000 – 135 000 | 85 000 | |
Q7 | TR-60SN | 95 000 – 135 000 | 85 000 |
ZF6HP19A | 75 000 – 89 000 | 55 000 | |
ZF6HP32 | 112 000 – 181 000 | 100 0000 | |
ZF8HP45 | 98 000 – 137 000 | 90 000 |