Ремонт двигателя «Ауди»

Неисправности в ДВС могут угрожать безопасности пассажиров и водителя транспортного средства. Технический центр «Турбо Юнион» оказывает услуги по ремонту двигателя Audi. Основными преимуществами нашего сервиса являются оперативность и высочайшее качество выполняемых операций, а также выгодные цены.

В каком случае может потребоваться ремонт двигателя «Ауди»?

Ремонт «Ауди»

Дизельные и бензиновые ДВС в автомобилях немецкой марки отличаются высокой надежностью и долговечностью. При этом вследствие износа или неправильных условий эксплуатации отдельные детали двигателя «Ауди» могут потребовать замены или ремонта. Существует большое количество разнообразных причин, которые приводят к поломкам в ДВС. Наиболее распространенными среди них являются:

  • несвоевременное обслуживание и диагностика мотора в сервисе;
  • использование некачественных запасных частей и расходных материалов;
  • износ отдельных механизмов и деталей дизельного и бензинового ДВС.

Следует обращать особое внимание на различные признаки неисправной работы мотора. Раннее обнаружение поломки может значительно облегчить процедуру ремонта двигателя Audi и сэкономить финансовые ресурсы автовладельца. К признакам, которые могут сигнализировать о неисправном функционировании ДВС, следует отнести:

  • появление предупреждающих индикаторов на панели приборов;
  • нестабильная работа ДВС — остановки, скачки мощности и т. п.;
  • выстрелы, щелчки, треск и другие посторонние шумы в двигателе;
  • необычные запахи в салоне — гарь, выхлопные газы и т. д.;
  • увеличение среднего расхода масла и топлива.

Ремонт двигателя «Ауди» в «Турбо Юнион»

Ремонт двигателя «Ауди»

Сотрудники сервиса эффективно и оперативно устраняют поломки любого уровня сложности, применяя только рекомендованные немецким производителем запчасти. Среди преимуществ ремонта двигателя «Ауди» в нашем техцентре можно отметить:

  • опыт работы с машинами Audi более двенадцати лет;
  • наличие собственного склада с немецкими запчастями;
  • оперативный ремонт Audi высочайшего уровня;
  • выгодные цены на все виды услуг;
  • гарантия на ремонт двигателя «Ауди».
Audi A4

Запишитесь на диагностику и устранение неисправностей в ДВС немецкого автомобиля Audi, позвонив по указанным телефонам. Вы также можете заказать бесплатную консультацию с мастером-приемщиком, оставив контактные данные в специальной форме на сайте.

Проблемный элемент (деталь, узел, агрегат) Признаки поломки и причины Ремонт Цена ремонта
Мотор 1.2 л
Ремонт сервопривода турбины Потеря мощности ДВС, ошибки по приводу Вестгейта турбины В данном случае, учитывая, что производитель много раз безуспешно пытался доработать сам узел (сервопривод), менял прошивки ЭБУ ДВС, необходима замена самой турбины в сборе 5500 руб.
Замена свечных проводов Неравномерность работы ДВС, толчки при разгоне.
Пропуски зажигания из-за пробоя изоляции свечных проводов
Замена комплекта свечных проводов (свечей) 800 руб.
Потеря герметичности жидкостного интеркулера охлаждения турбины Расход охлаждающей жидкости при отсутствии видимых мест негерметичности контура Замена интеркулера турбины 3200 руб.
Выход из строя уплотняющего сальника плунжера ТНВД Увеличение уровня масла в поддоне ДВС. При открученной маслозаливной горловине ощущается явный запах топлива Замена топливного насоса высокого давления 1200 руб.
Мотор 1.4 л
Выход из строя термостата ОЖ ДВС ДВС долго не выходит на рабочую температуру ОЖ, при движении температура падает Замена термостата охлаждения 1800 руб.
Пропуски зажигания из-за пробоя изоляции свечных проводов Неравномерность работы ДВС, толчки при разгоне Замена комплекта свечных проводов (свечей) 800 руб.
Неисправность кислородного датчика (лямбда-зонда) Неравномерный Х.Х., повышенный расход топлива Замена кислородного датчика, проверка параметров ДВС 450 руб.
Мотор 1.6 л
Загрязнение/выход из строя заслонки рециркуляции (EGR) Неравномерность работы на Х.Х., индикация ошибки в ЭБУ ДВС Чистка/замена клапана EGR 1200 руб.
Загрязнение дроссельной заслонки ДВС Падение оборотов ДВС в режиме принудительного холостого хода Чистка дроссельной заслонки с базовой адаптацией 600 руб.
Разрушение пластиковой обоймы натяжного ролика привода ГРМ Шумы, издаваемые ременным приводом ГРМ, неравномерная работа ДВС, потеря приемистости автомобиля Замена комплекта ремня ГРМ 6500 руб.
Мотор 1.8/2.0 Tsi (А4, А6)
Растяжение цепного привода распределительных валов Плохой запуск ДВС, неустойчивый Х.Х., иногда шум цепного привода Замена «малого» цепного комплекта привода ГРМ 9000 руб.
Негерметичность мембраны клапана вентиляции картерных газов Неустойчивая работа ДВС, «свистящие» звуки Замена клапана вентиляции картерных газов 600 руб.
Негерметичность заднего сальника ДВС // Замена сальника ДВС (учитывая снятие/установку АКПП) 700 руб.
Разрушение уплотнения впускного коллектора (механизм воздушных заслонок) // Замена впускного коллектора/ремонт штока воздушных заслонок (при возможности) 1200 руб.
Разрушение сеточных фильтров в масляных каналах балансирных валов Загорается лампа «низкое давление масла « Замена «большого» цепного комплекта, включая балансирные валы 15 000 руб.
Мотор 2.0 (PD-Tdi) (насос-форсунка)
Выход из строя клапана управления геометрией турбины (негерметичность диафрагмы) Потеря приемистости автомобиля, ограничение мощности, лампа «неисправность двигателя» Замена клапана управления геометрией и его адаптация к ЭБУ ДВС (Вестгейт )
(на тех автомобилях, где клапан меняется отдельно от турбины)
Замена клапана – 2500 руб.
Замена турбины – 7500 руб.
Выход из строя клапана рециркуляции ОГ (или воздушной заслонки) из-за попадания масла в потэнциометрическую часть через ось заслонки или образования нагара на внешних частях заслонки Загорается лампа «неисправность двигателя», на работе ДВС и движении автомобиля не отражается Профилактическая очистка (в случае исправности механической части), в противном случае – замена Профилактика (очистка клапана) 1800 руб.
Износ гидрокомпенсаторов (вплоть до потери герметичности – сквозной), распределительного вала из-за несвоевременного обслуживания и используемого масла, не соответствующего допуску на PD-Tdi (дизельный двигатель с насос-форсункой) Потеря приемистости автомобиля, плохой запуск ДВС, шумы в заборе воздушного фильтра Замена гидрокомпенсаторов, при необходимости – замена вала и вкладышей Замена гидрокомпенсаторов (снятие/установка распределительного вала включена) 8500 руб.
Выход из строя насос-форсунок с пьезоэлементом (ДВС ранних годов выпуска имели ярко выраженный недостаток в конструкции такого типа форсунок) Неравномерная работа ДВС, плохой запуск ДВС, вплоть до невозможности запустить ДВС Проверка версии выпуска форсунок, замена на форсунки новой модификации, в противном случае возможна замена ЭБУ ДВС Замена топливной форсунки 2200 руб.
Выход из строя механизма впускных заслонок впускного коллектора (нагар) или износ упорных элементов оси заслонок Загорается лампа «неисправность двигателя», на работе ДВС и движении автомобиля не отражается Профилактика (очистка механизма), перенос упорных элементов при невозможности исправить ситуацию замена впускного коллектора Работы (включая демонтаж коллектора) 4500 руб.
На автомобилях с САЖЕВЫМ фильтром превышение параметра «Заполнение сажей» свыше 80 %. Выход на аварийный режим, штатная регенерация фильтра невозможна Потеря приемистости автомобиля, ограничение мощности, лампа «неисправность двигателя» Check-Engine Принудительная аварийная регенерация средствами диагностики ЭБУ ДВС 1800 руб.
На автомобилях с САЖЕВЫМ фильтром превышение параметра «Заполнение сажей» свыше 80 %. Выход на аварийный режим, штатная регенерация фильтра невозможна Потеря приемистости автомобиля, ограничение мощности, лампа «неисправность двигателя» Check-Engine Принудительная аварийная регенерация средствами диагностики ЭБУ ДВС с предварительной очисткой хим. средствами сажевого фильтра 4200 руб.
На автомобилях с САЖЕВЫМ фильтром превышение параметра «заполнение сажей» свыше 80 %. Выход на аварийный режим, штатная регенерация фильтра невозможна Потеря приемистости автомобиля, ограничение мощности, лампа «неисправность двигателя» Check-Engine Удаление сажевого фильтра с перепрограммированием ЭБУ ДВС 8500 руб.
Мотор 2.0 (CD-Tdi) (Common Rail)
Разрушение уплотняющего кольца оси механизма рециркуляции ОГ. Подвержены все ДВС свежих годов выпуска из-за изменения материала самого кольца Повышенная загазованность моторного отсека, звуки неплотности выпускной системы, следы ОГ в районе выпускного коллектора, на работу ДВС не влияет При возможном демонтаже привода заслонки – замена уплотнительного кольца (медное кольцо на замену), в противном случае замена охладителя рециркуляции ОГ В зависимости от компоновки мотора ремонт (включая демонтаж/монтаж охладителя) от 6500 руб.
На автомобилях с САЖЕВЫМ фильтром превышение параметра «Заполнение сажей» свыше 80 %. Выход на аварийный режим, штатная регенерация фильтра невозможна Потеря приемистости автомобиля, ограничение мощности, лампа «неисправность двигателя» Check-Engine Принудительная аварийная регенерация средствами диагностики ЭБУ ДВС 1800 руб.
На автомобилях с САЖЕВЫМ фильтром превышение параметра «Заполнение сажей» свыше 80 %. Выход на аварийный режим, штатная регенерация фильтра невозможна Потеря приемистости автомобиля, ограничение мощности, лампа «неисправность двигателя» Check-Engine Принудительная аварийная регенерация средствами диагностики ЭБУ ДВС с предварительной очисткой хим. средствами сажевого фильтра 4200 руб.
На автомобилях с САЖЕВЫМ фильтром превышение параметра «Заполнение сажей» свыше 80 %. Выход на аварийный режим, штатная регенерация фильтра невозможна Потеря приемистости автомобиля, ограничение мощности, лампа «неисправность двигателя» Check-Engine Удаление сажевого фильтра с перепрограммированием ЭБУ ДВС 8500 руб.
Некорректная работа элементов топливной системы, таких как: клапан регулирования высокого давления в рампе, дозирующий клапан в ТНВД, клапан подогрева топлива Плохой горячий запуск ДВС, потеря мощности, ошибки по давлению в топливной системе Замена дефектного элемента топливной системы после проверки его параметров 800 руб.
Выход из строя клапана управления геометрией турбины (негерметичность диафрагмы) Потеря приемистости автомобиля, ограничение мощности, лампа «неисправность двигателя» Замена клапана управления геометрией и его адаптация к ЭБУ ДВС (Вестгейт) (на тех автомобилях, где клапан меняется отдельно от турбины) Замена клапана – 1200 руб.
Замена турбины – 5200 руб.
Мотор 2.4 (Mpi)
Нарушение работы натяжителя цепи привода распределительных валов и последующие растягивание цепи этого привода Неустойчивая работа ДВС, плохой прием автомобиля, стучащие звуки с области торцевых крышек ГБЦ, периодически загорающаяся лампа «неисправностей в ЭБУ ДВС» Замена полного цепного комплекта (4 цепи), с демонтажом агрегата и сопутствующими работами От 35 000 руб.
Течь масла через клапаны управления фазорегуляторами Накопление масла в развале блок-картера двигателя Замена клапанов управления фазорегуляторами 450 руб. за 1 клапан
Неисправная катушка зажигания Неустойчивый холостой ход, толчки при разгоне, периодически «моргает» лампа «неисправность ДВС», ошибки по пропускам воспламенения Замена индивидуальной катушки зажигания 350 руб.
Мотор 3.0 Tdi (1 и 2 поколения, 2 поколение аналогично 4.2 Tdi)
Выход из строя сервоприводов механизмов воздушных заслонок впускных коллекторов (ДВС 1 поколения) Загорается лампа «неисправность двигателя», на работе ДВС и движении автомобиля не отражается Если установлены тяги старого образца –устанавливается новый ремонтный комплект, в противном случае меняется впускной коллектор (их 2 на ДВС ) в сборе Замена ремонтного комплекта – 450 руб.
Замена впускного коллектора – 3600 руб.
Дефектная топливная форсунка ДВС плохо запускается на горячем/холодном моторе, горит «неисправность ДВС», толчки при разгоне Замена дефектного элемента, в случае замены форсунки последующая ее адаптация к ДВС (прописывание производственного кода) 1200 руб.
Дозирующий клапан ТНВД ДВС плохо запускается на горячем/холодном моторе, горит «неисправность ДВС», толчки при разгоне Замена дозирующего клапана 450 руб.
Подкачивающий насос низкого давления ДВС плохо запускается на горячем/холодном моторе, горит «неисправность ДВС», толчки при разгоне Замена подкачивающего (навесного) насоса 455 руб.
Неисправность сервопривода турбины Потеря мощности ДВС, ошибки по приводу Вестгейта турбины Замена турбины в сборе (несмотря на исправную механическую часть самой турбины, сервопривод Вестгейта отдельно от турбины не меняется) 7500 руб.
Выход из строя клапана рециркуляции ОГ (или воздушной заслонки) из-за попадания масла в потэнциометрическую часть через ось заслонки или образования нагара на внешних частях заслонки Загорается лампа «неисправность двигателя», на работе ДВС и движении автомобиля не отражается Профилактическая очистка в случае исправности механической части, в противном случае – замена Профилактика (очистка клапана) – 800 руб.
Выход из строя привода или золотника «шарового» крана (2 поколение) Перегрев ДВС, уровень ОЖ и циркуляция в порядке Замена крана 1200 руб.
Выход из строя термостата ОЖ (радиатора системы рециркуляции) (1 поколение) ДВС не выходит на рабочую температуру, термостат ДВС, ОЖ и циркуляция ОЖ в порядке Замена термостата 4800 руб.
Мотор 3.2/4.2 Fsi
Нарушение работы натяжителя цепи привода распределительных валов и последующее растягивание цепи этого привода Неустойчивая работа ДВС, плохой прием автомобиля, стучащие звуки с области торцевых крышек ГБЦ, периодически загорающаяся лампа «неисправностей в ЭБУ ДВС» Замена полного цепного комплекта (4 цепи) с демонтажом агрегата и сопутствующими работами От 35 000 руб.
Дефектная топливная форсунка Неустойчивый холодный пуск, пропуски зажигания на Х.Х. на непрогретом моторе, ошибки в ЭБУ ДВС Проверка производительности ВСЕХ форсунок, по результатам замена форсунки, не отвечающей параметрам работы ДВС Замена форсунки – 800 руб.
Неисправная катушка зажигания Неустойчивый холостой ход, толчки при разгоне, периодически «моргает» лампа «неисправность ДВС», ошибки по пропускам воспламенения Замена индивидуальной катушки зажигания 350 руб.
Разрушение отводов пластиковой трубы, соединяющей обе ГБЦ ДВС Разгерметизация контура ОЖ, сильная течь с передней части автомобиля Замена патрубка ОЖ ГБЦ 1800 руб.
Выход из строя термостата охлаждения (разрушение пластикового корпуса крепления самого элемента) Нарушение температурного режима ДВС (недогрев) Замена термостата ОЖ ДВС 2200 руб.
Течь масла через клапаны управления фазорегуляторами Накопление масла в развале блок-картера двигателя Замена клапанов управления фазорегуляторами 450 руб. за 1 клапан
Мотор 3.2/3.6 Fsi (VR6)
Нарушение работы натяжителя цепи привода распределительных валов и последующее растягивание цепи этого привода Неустойчивая работа ДВС, плохой прием автомобиля, стучащие звуки с области торцевых крышек ГБЦ, периодически загорающаяся лампа «неисправностей в ЭБУ ДВС» Замена полного цепного комплекта (4 цепи) с демонтажом агрегата и сопутствующими работами От 35 000 руб.
Выход из строя механизма изменения длины впускного коллектора Громкий «тарахтящий» звук при перегазовках в области впускного коллектора Замена приводного механизма, при разрушении втулок – замена впускного коллектора 2500 руб.
Разрушение (проскальзывание) шестерни приводного кулачка ТНВД Потеря мощности ДВС, плохой разгон автомобиля, ошибки по низкому давлению в топливной системе Замена шестерни (правильно – совместить ее с заменой цепного комплекта) От 35 000 руб.
Выход из строя модулей подкачивающих насосов (в зависимости от симптомов – левого или правого) Неустойчивая работа ДВС на Х.Х. или плохой разгон автомобиля, сигнализация и ошибки в ЭБУ ДВС отсутствуют Замена модуля топливного насоса в топливном баке 1800 руб.
Разрушение отводов пластиковой трубы, соединяющей корпус термостата и патрубок внутреннего круга Разгерметизация контура ОЖ, сильная течь с левой стороны автомобиля Замена корпуса термостата ОЖ (вместе с патрубком) ДВС  

Ваше имя*
Контактный телефон*
Желаемый день записи*