Ремонт двигателя «Ауди»
Неисправности в ДВС могут угрожать безопасности пассажиров и водителя транспортного средства. Технический центр «Турбо Юнион» оказывает услуги по ремонту двигателя Audi. Основными преимуществами нашего сервиса являются оперативность и высочайшее качество выполняемых операций, а также выгодные цены.
В каком случае может потребоваться ремонт двигателя «Ауди»?

Дизельные и бензиновые ДВС в автомобилях немецкой марки отличаются высокой надежностью и долговечностью. При этом вследствие износа или неправильных условий эксплуатации отдельные детали двигателя «Ауди» могут потребовать замены или ремонта. Существует большое количество разнообразных причин, которые приводят к поломкам в ДВС. Наиболее распространенными среди них являются:
- несвоевременное обслуживание и диагностика мотора в сервисе;
- использование некачественных запасных частей и расходных материалов;
- износ отдельных механизмов и деталей дизельного и бензинового ДВС.
Следует обращать особое внимание на различные признаки неисправной работы мотора. Раннее обнаружение поломки может значительно облегчить процедуру ремонта двигателя Audi и сэкономить финансовые ресурсы автовладельца. К признакам, которые могут сигнализировать о неисправном функционировании ДВС, следует отнести:
- появление предупреждающих индикаторов на панели приборов;
- нестабильная работа ДВС — остановки, скачки мощности и т. п.;
- выстрелы, щелчки, треск и другие посторонние шумы в двигателе;
- необычные запахи в салоне — гарь, выхлопные газы и т. д.;
- увеличение среднего расхода масла и топлива.
Ремонт двигателя «Ауди» в «Турбо Юнион»

Сотрудники сервиса эффективно и оперативно устраняют поломки любого уровня сложности, применяя только рекомендованные немецким производителем запчасти. Среди преимуществ ремонта двигателя «Ауди» в нашем техцентре можно отметить:
- опыт работы с машинами Audi более двенадцати лет;
- наличие собственного склада с немецкими запчастями;
- оперативный ремонт Audi высочайшего уровня;
- выгодные цены на все виды услуг;
- гарантия на ремонт двигателя «Ауди».

Запишитесь на диагностику и устранение неисправностей в ДВС немецкого автомобиля Audi, позвонив по указанным телефонам. Вы также можете заказать бесплатную консультацию с мастером-приемщиком, оставив контактные данные в специальной форме на сайте.
Проблемный элемент (деталь, узел, агрегат) | Признаки поломки и причины | Ремонт | Цена ремонта |
Мотор 1.2 л | |||
Ремонт сервопривода турбины | Потеря мощности ДВС, ошибки по приводу Вестгейта турбины | В данном случае, учитывая, что производитель много раз безуспешно пытался доработать сам узел (сервопривод), менял прошивки ЭБУ ДВС, необходима замена самой турбины в сборе | 5500 руб. |
Замена свечных проводов | Неравномерность работы ДВС, толчки при разгоне. Пропуски зажигания из-за пробоя изоляции свечных проводов |
Замена комплекта свечных проводов (свечей) | 800 руб. |
Потеря герметичности жидкостного интеркулера охлаждения турбины | Расход охлаждающей жидкости при отсутствии видимых мест негерметичности контура | Замена интеркулера турбины | 3200 руб. |
Выход из строя уплотняющего сальника плунжера ТНВД | Увеличение уровня масла в поддоне ДВС. При открученной маслозаливной горловине ощущается явный запах топлива | Замена топливного насоса высокого давления | 1200 руб. |
Мотор 1.4 л | |||
Выход из строя термостата ОЖ ДВС | ДВС долго не выходит на рабочую температуру ОЖ, при движении температура падает | Замена термостата охлаждения | 1800 руб. |
Пропуски зажигания из-за пробоя изоляции свечных проводов | Неравномерность работы ДВС, толчки при разгоне | Замена комплекта свечных проводов (свечей) | 800 руб. |
Неисправность кислородного датчика (лямбда-зонда) | Неравномерный Х.Х., повышенный расход топлива | Замена кислородного датчика, проверка параметров ДВС | 450 руб. |
Мотор 1.6 л | |||
Загрязнение/выход из строя заслонки рециркуляции (EGR) | Неравномерность работы на Х.Х., индикация ошибки в ЭБУ ДВС | Чистка/замена клапана EGR | 1200 руб. |
Загрязнение дроссельной заслонки ДВС | Падение оборотов ДВС в режиме принудительного холостого хода | Чистка дроссельной заслонки с базовой адаптацией | 600 руб. |
Разрушение пластиковой обоймы натяжного ролика привода ГРМ | Шумы, издаваемые ременным приводом ГРМ, неравномерная работа ДВС, потеря приемистости автомобиля | Замена комплекта ремня ГРМ | 6500 руб. |
Мотор 1.8/2.0 Tsi (А4, А6) | |||
Растяжение цепного привода распределительных валов | Плохой запуск ДВС, неустойчивый Х.Х., иногда шум цепного привода | Замена «малого» цепного комплекта привода ГРМ | 9000 руб. |
Негерметичность мембраны клапана вентиляции картерных газов | Неустойчивая работа ДВС, «свистящие» звуки | Замена клапана вентиляции картерных газов | 600 руб. |
Негерметичность заднего сальника ДВС | // | Замена сальника ДВС (учитывая снятие/установку АКПП) | 700 руб. |
Разрушение уплотнения впускного коллектора (механизм воздушных заслонок) | // | Замена впускного коллектора/ремонт штока воздушных заслонок (при возможности) | 1200 руб. |
Разрушение сеточных фильтров в масляных каналах балансирных валов | Загорается лампа «низкое давление масла « | Замена «большого» цепного комплекта, включая балансирные валы | 15 000 руб. |
Мотор 2.0 (PD-Tdi) (насос-форсунка) | |||
Выход из строя клапана управления геометрией турбины (негерметичность диафрагмы) | Потеря приемистости автомобиля, ограничение мощности, лампа «неисправность двигателя» | Замена клапана управления геометрией и его адаптация к ЭБУ ДВС (Вестгейт ) (на тех автомобилях, где клапан меняется отдельно от турбины) |
Замена клапана – 2500 руб. |
Замена турбины – 7500 руб. | |||
Выход из строя клапана рециркуляции ОГ (или воздушной заслонки) из-за попадания масла в потэнциометрическую часть через ось заслонки или образования нагара на внешних частях заслонки | Загорается лампа «неисправность двигателя», на работе ДВС и движении автомобиля не отражается | Профилактическая очистка (в случае исправности механической части), в противном случае – замена | Профилактика (очистка клапана) 1800 руб. |
Износ гидрокомпенсаторов (вплоть до потери герметичности – сквозной), распределительного вала из-за несвоевременного обслуживания и используемого масла, не соответствующего допуску на PD-Tdi (дизельный двигатель с насос-форсункой) | Потеря приемистости автомобиля, плохой запуск ДВС, шумы в заборе воздушного фильтра | Замена гидрокомпенсаторов, при необходимости – замена вала и вкладышей | Замена гидрокомпенсаторов (снятие/установка распределительного вала включена) 8500 руб. |
Выход из строя насос-форсунок с пьезоэлементом (ДВС ранних годов выпуска имели ярко выраженный недостаток в конструкции такого типа форсунок) | Неравномерная работа ДВС, плохой запуск ДВС, вплоть до невозможности запустить ДВС | Проверка версии выпуска форсунок, замена на форсунки новой модификации, в противном случае возможна замена ЭБУ ДВС | Замена топливной форсунки 2200 руб. |
Выход из строя механизма впускных заслонок впускного коллектора (нагар) или износ упорных элементов оси заслонок | Загорается лампа «неисправность двигателя», на работе ДВС и движении автомобиля не отражается | Профилактика (очистка механизма), перенос упорных элементов при невозможности исправить ситуацию замена впускного коллектора | Работы (включая демонтаж коллектора) 4500 руб. |
На автомобилях с САЖЕВЫМ фильтром превышение параметра «Заполнение сажей» свыше 80 %. Выход на аварийный режим, штатная регенерация фильтра невозможна | Потеря приемистости автомобиля, ограничение мощности, лампа «неисправность двигателя» Check-Engine | Принудительная аварийная регенерация средствами диагностики ЭБУ ДВС | 1800 руб. |
На автомобилях с САЖЕВЫМ фильтром превышение параметра «Заполнение сажей» свыше 80 %. Выход на аварийный режим, штатная регенерация фильтра невозможна | Потеря приемистости автомобиля, ограничение мощности, лампа «неисправность двигателя» Check-Engine | Принудительная аварийная регенерация средствами диагностики ЭБУ ДВС с предварительной очисткой хим. средствами сажевого фильтра | 4200 руб. |
На автомобилях с САЖЕВЫМ фильтром превышение параметра «заполнение сажей» свыше 80 %. Выход на аварийный режим, штатная регенерация фильтра невозможна | Потеря приемистости автомобиля, ограничение мощности, лампа «неисправность двигателя» Check-Engine | Удаление сажевого фильтра с перепрограммированием ЭБУ ДВС | 8500 руб. |
Мотор 2.0 (CD-Tdi) (Common Rail) | |||
Разрушение уплотняющего кольца оси механизма рециркуляции ОГ. Подвержены все ДВС свежих годов выпуска из-за изменения материала самого кольца | Повышенная загазованность моторного отсека, звуки неплотности выпускной системы, следы ОГ в районе выпускного коллектора, на работу ДВС не влияет | При возможном демонтаже привода заслонки – замена уплотнительного кольца (медное кольцо на замену), в противном случае замена охладителя рециркуляции ОГ | В зависимости от компоновки мотора ремонт (включая демонтаж/монтаж охладителя) от 6500 руб. |
На автомобилях с САЖЕВЫМ фильтром превышение параметра «Заполнение сажей» свыше 80 %. Выход на аварийный режим, штатная регенерация фильтра невозможна | Потеря приемистости автомобиля, ограничение мощности, лампа «неисправность двигателя» Check-Engine | Принудительная аварийная регенерация средствами диагностики ЭБУ ДВС | 1800 руб. |
На автомобилях с САЖЕВЫМ фильтром превышение параметра «Заполнение сажей» свыше 80 %. Выход на аварийный режим, штатная регенерация фильтра невозможна | Потеря приемистости автомобиля, ограничение мощности, лампа «неисправность двигателя» Check-Engine | Принудительная аварийная регенерация средствами диагностики ЭБУ ДВС с предварительной очисткой хим. средствами сажевого фильтра | 4200 руб. |
На автомобилях с САЖЕВЫМ фильтром превышение параметра «Заполнение сажей» свыше 80 %. Выход на аварийный режим, штатная регенерация фильтра невозможна | Потеря приемистости автомобиля, ограничение мощности, лампа «неисправность двигателя» Check-Engine | Удаление сажевого фильтра с перепрограммированием ЭБУ ДВС | 8500 руб. |
Некорректная работа элементов топливной системы, таких как: клапан регулирования высокого давления в рампе, дозирующий клапан в ТНВД, клапан подогрева топлива | Плохой горячий запуск ДВС, потеря мощности, ошибки по давлению в топливной системе | Замена дефектного элемента топливной системы после проверки его параметров | 800 руб. |
Выход из строя клапана управления геометрией турбины (негерметичность диафрагмы) | Потеря приемистости автомобиля, ограничение мощности, лампа «неисправность двигателя» | Замена клапана управления геометрией и его адаптация к ЭБУ ДВС (Вестгейт) (на тех автомобилях, где клапан меняется отдельно от турбины) | Замена клапана – 1200 руб. |
Замена турбины – 5200 руб. | |||
Мотор 2.4 (Mpi) | |||
Нарушение работы натяжителя цепи привода распределительных валов и последующие растягивание цепи этого привода | Неустойчивая работа ДВС, плохой прием автомобиля, стучащие звуки с области торцевых крышек ГБЦ, периодически загорающаяся лампа «неисправностей в ЭБУ ДВС» | Замена полного цепного комплекта (4 цепи), с демонтажом агрегата и сопутствующими работами | От 35 000 руб. |
Течь масла через клапаны управления фазорегуляторами | Накопление масла в развале блок-картера двигателя | Замена клапанов управления фазорегуляторами | 450 руб. за 1 клапан |
Неисправная катушка зажигания | Неустойчивый холостой ход, толчки при разгоне, периодически «моргает» лампа «неисправность ДВС», ошибки по пропускам воспламенения | Замена индивидуальной катушки зажигания | 350 руб. |
Мотор 3.0 Tdi (1 и 2 поколения, 2 поколение аналогично 4.2 Tdi) | |||
Выход из строя сервоприводов механизмов воздушных заслонок впускных коллекторов (ДВС 1 поколения) | Загорается лампа «неисправность двигателя», на работе ДВС и движении автомобиля не отражается | Если установлены тяги старого образца –устанавливается новый ремонтный комплект, в противном случае меняется впускной коллектор (их 2 на ДВС ) в сборе | Замена ремонтного комплекта – 450 руб. |
Замена впускного коллектора – 3600 руб. | |||
Дефектная топливная форсунка | ДВС плохо запускается на горячем/холодном моторе, горит «неисправность ДВС», толчки при разгоне | Замена дефектного элемента, в случае замены форсунки последующая ее адаптация к ДВС (прописывание производственного кода) | 1200 руб. |
Дозирующий клапан ТНВД | ДВС плохо запускается на горячем/холодном моторе, горит «неисправность ДВС», толчки при разгоне | Замена дозирующего клапана | 450 руб. |
Подкачивающий насос низкого давления | ДВС плохо запускается на горячем/холодном моторе, горит «неисправность ДВС», толчки при разгоне | Замена подкачивающего (навесного) насоса | 455 руб. |
Неисправность сервопривода турбины | Потеря мощности ДВС, ошибки по приводу Вестгейта турбины | Замена турбины в сборе (несмотря на исправную механическую часть самой турбины, сервопривод Вестгейта отдельно от турбины не меняется) | 7500 руб. |
Выход из строя клапана рециркуляции ОГ (или воздушной заслонки) из-за попадания масла в потэнциометрическую часть через ось заслонки или образования нагара на внешних частях заслонки | Загорается лампа «неисправность двигателя», на работе ДВС и движении автомобиля не отражается | Профилактическая очистка в случае исправности механической части, в противном случае – замена | Профилактика (очистка клапана) – 800 руб. |
Выход из строя привода или золотника «шарового» крана (2 поколение) | Перегрев ДВС, уровень ОЖ и циркуляция в порядке | Замена крана | 1200 руб. |
Выход из строя термостата ОЖ (радиатора системы рециркуляции) (1 поколение) | ДВС не выходит на рабочую температуру, термостат ДВС, ОЖ и циркуляция ОЖ в порядке | Замена термостата | 4800 руб. |
Мотор 3.2/4.2 Fsi | |||
Нарушение работы натяжителя цепи привода распределительных валов и последующее растягивание цепи этого привода | Неустойчивая работа ДВС, плохой прием автомобиля, стучащие звуки с области торцевых крышек ГБЦ, периодически загорающаяся лампа «неисправностей в ЭБУ ДВС» | Замена полного цепного комплекта (4 цепи) с демонтажом агрегата и сопутствующими работами | От 35 000 руб. |
Дефектная топливная форсунка | Неустойчивый холодный пуск, пропуски зажигания на Х.Х. на непрогретом моторе, ошибки в ЭБУ ДВС | Проверка производительности ВСЕХ форсунок, по результатам замена форсунки, не отвечающей параметрам работы ДВС | Замена форсунки – 800 руб. |
Неисправная катушка зажигания | Неустойчивый холостой ход, толчки при разгоне, периодически «моргает» лампа «неисправность ДВС», ошибки по пропускам воспламенения | Замена индивидуальной катушки зажигания | 350 руб. |
Разрушение отводов пластиковой трубы, соединяющей обе ГБЦ ДВС | Разгерметизация контура ОЖ, сильная течь с передней части автомобиля | Замена патрубка ОЖ ГБЦ | 1800 руб. |
Выход из строя термостата охлаждения (разрушение пластикового корпуса крепления самого элемента) | Нарушение температурного режима ДВС (недогрев) | Замена термостата ОЖ ДВС | 2200 руб. |
Течь масла через клапаны управления фазорегуляторами | Накопление масла в развале блок-картера двигателя | Замена клапанов управления фазорегуляторами | 450 руб. за 1 клапан |
Мотор 3.2/3.6 Fsi (VR6) | |||
Нарушение работы натяжителя цепи привода распределительных валов и последующее растягивание цепи этого привода | Неустойчивая работа ДВС, плохой прием автомобиля, стучащие звуки с области торцевых крышек ГБЦ, периодически загорающаяся лампа «неисправностей в ЭБУ ДВС» | Замена полного цепного комплекта (4 цепи) с демонтажом агрегата и сопутствующими работами | От 35 000 руб. |
Выход из строя механизма изменения длины впускного коллектора | Громкий «тарахтящий» звук при перегазовках в области впускного коллектора | Замена приводного механизма, при разрушении втулок – замена впускного коллектора | 2500 руб. |
Разрушение (проскальзывание) шестерни приводного кулачка ТНВД | Потеря мощности ДВС, плохой разгон автомобиля, ошибки по низкому давлению в топливной системе | Замена шестерни (правильно – совместить ее с заменой цепного комплекта) | От 35 000 руб. |
Выход из строя модулей подкачивающих насосов (в зависимости от симптомов – левого или правого) | Неустойчивая работа ДВС на Х.Х. или плохой разгон автомобиля, сигнализация и ошибки в ЭБУ ДВС отсутствуют | Замена модуля топливного насоса в топливном баке | 1800 руб. |
Разрушение отводов пластиковой трубы, соединяющей корпус термостата и патрубок внутреннего круга | Разгерметизация контура ОЖ, сильная течь с левой стороны автомобиля | Замена корпуса термостата ОЖ (вместе с патрубком) ДВС |