Ремонт двигателя БМВ
Поломки ДВС под силу устранить лишь опытным профессионалам. Технический центр «Турбо Юнион» предлагает услуги по ремонту двигателя на немецких автомобилях БМВ. Мы гарантируем приемлемую стоимость и высококачественное выполнение необходимых работ в короткие сроки.
Особенности ремонта двигателя БМВ
Бензиновые и дизельные ДВС немецких автомобилей считаются одними из самых надежных в мире. Их отличают превосходные показатели мощности, качественная сборка и низкий уровень шума. Однако, как и любой механизм, двигатель БМВ может потребовать ремонта. Основные причины, которые могут привести к поломкам:
- несвоевременное техническое обслуживание;
- использование некачественных запчастей и материалов;
- износ отдельных деталей конструкции.
Очень важно своевременно обращать внимание на любые сбои в работе ДВС, проявляющиеся в виде постороннего шума, изменения мощности и расхода топлива. Все эти признаки являются поводом для обращения в сервис и проведения диагностики. Своевременное обращение поможет предотвратить более серьезные поломки и необходимость проведения капитального ремонта двигателя БМВ.
Если избежать появления серьезной неисправности все же не удалось, то следует обращаться к опытным специалистам, которые имеют в своем распоряжении специализированное оборудование. Сотрудники технического центра «Турбо Юнион» быстро и качественно проводят ремонт двигателя БМВ, используя рекомендованные производителем запасные части и комплектующие. Подробное диагностирование авто посредством специализированного компьютера помогает найти причины поломки и определить пути ее устранения. Записаться на осмотр и ремонт двигателя БМВ можно по указанным на сайте телефонам.
Проблемный элемент (деталь, узел, агрегат) | Признаки поломки и причины | Ремонт | Цена ремонта |
N46\42 | |||
Маслосъемные колпачки | Повышенный расход масла | Замена (по необходимости или после 100 000 км пробега) | от 5500 |
М57 | |||
Демпфер крутильных колебаний | Износ | Замена после 150 000 км пробега | от 2500 |
Вихревые заслонки впускного коллектора | Износ. Присутствует характерный звук, могут разрушаться, а фрагменты попадать в ДВС | Замена | от 2500 |
Сажевый фильтр | Падение мощности, нестабильная работа ДВС вследствие плохого отвода выхлопных газов из-за малой пропускной способности фильтра | Замена | от 1500 |
Форсунки ДВС | Падение мощности двигателя, нестабильная работа, перегрев, отказ ДВС. Причины: загрязнение, износ сетки распылителя смеси, заклинивание форсунок | Замена форсунок | от 1300 |
М54 | |||
Клапан вентиляции картерных газов | Начинает течь | Замена | от 1200 |
Прокладка клапанной крышки | Начинает течь | Замена | от 1500 |
Прокладка масляного стакана | Начинает течь | Замена | от 1800 |
Прокладка поддона | Начинает течь. Можно спутать с подтеканием сальника коленчатого вала со стороны маховика. | Замена | от 2500 |
Заслонка DISA | Разрушение | Замена | от 800 |
Клапаны вануса | Наличие постороннего шума (стуков) из-под клапанной крышки, ухудшение динамики разгона | Замена | от 4500 |
М52 | |||
Клапан вентиляции картерных газов | Разрушение | Замена | от 1500 |
Маслосъемные кольца | Залегание. Выражается в увеличенном расходе масла | Замена | от 35 000 |
Крышка термостата | Течь охлаждающей жидкости | Замена прокладки | от 600 |
Датчик коленвала | Выход из строя вследствие протекания на него охлаждающей жидкости | Замена | от 300 |
Клапаны вануса | Наличие постороннего шума (стуков) из-под клапанной крышки, ухудшение динамики разгона | Замена | от 500 |
N62/N62TU/N73 | |||
Маслосъемные колпачки | Повышенный расход масла | Замена (по необходимости или после 120 000 – 150 000 км пробега) | от 5500 |
Цепь ГРМ, планки, башмак, успокоитель, натяжитель | Износ | Замена всех элементов через каждые 200 000 – 250 000 км пробега | от 15 000 |
Электромагнитные клапаны | Загрязнение | Чистка, замена | от 500 |
Трубка в развале цилиндров (система охлаждения ДВС) | Течь из-под передней крышки. Снижение уровня охлаждающей жидкости, риск перегрева | Замена прокладки | от 2500 |
Ремонт цилиндров | Задиры вследствие перегрева ДВС | Удаление задиров смыванием, восстановление качества зеркала механической обработкой. | от 5000 |
N62TU | |||
Дроссельная заслонка | Выход из строя | Замена | от 500 |
N52\ N54 | |||
Клапан вентиляции картерных газов | Разрушение, вследствие чего возникают неустойчивая работа мотора, повышенный расход масла | Клапан вентиляции картерных газов | от 800 |
Маслосъемные колпачки | Повышенный расход масла | Замена (по необходимости или после 120 000 – 150 000 км пробега) | от 5500 |
Заслонки DISA | Износ | Замена | от 1300 |
Распредвал | Износ, появление задиров | Замена (по необходимости или после 170 000 км пробега) | от 3500 |
Мотор вольвотроника | Выход из строя | Замена | от 500 |
Цепь ГРМ | Износ, выраженный в растяжении | Замена | от 5500 |
Электромагнитные клапаны вануса | Наличие постороннего шума (стуков) из-под клапанной крышки, ухудшение динамики разгона | Замена | от 500 |
Обратные клапаны вануса | Нестабильная работа вследствие загрязнения сетки | Чистка, замена | от 500 |
N54 | |||
Форсунки | Выход из строя: загрязнение, износ | Замена | от 1500 |
Топливный насос высокого давления | Выход из строя | Замена | от 1500 |
N47 | |||
Прокладки масляного стакана | Течь масла | Замена | от 1300 |
ГРМ — цепь, направляющие, башмак | Износ | Замена | от 5500 |
N57 | |||
Охладитель отработавших газов | Износ, разрушение | Замена | от 1300 |
Система впуска AGR | Подклинивание заслонок вследствие загрязнения | Чистка | от 1500 |
Прокладки масляного стакана | Течь масла | Замена | от 1800 |
N20 | |||
Прокладки масляного стакана и теплообменника | Течь технологических жидкостей | Замена | от 1300 |
Масляный стакан из пластика | Течь масла | Замена на стакан из алюминия | от 1300 |
Маслосъемные колпачки | Повышенный расход масла | Замена (по необходимости или после 120 000 – 150 000 км пробега) | от 5500 |
ГРМ — цепь, направляющие, башмак | Износ | Периодическая замена | от 6500 |
Датчик высокого давления | Выход из строя | Замена | от 800 |
Клапан вентиляции топливного бака | Выход из строя | Замена | от 300 |
Дроссельная заслонка | Загрязнение. Неустойчивая работа ДВС | Промывка | от 350 |
Свечи зажигания | Выход из строя | Замена | от 600 |
Катушка зажигания | Выход из строя | Замена | ото 650 |
Турбо-наддув | Подклинивание тяги | Замена тяги | от 1300 |
N63\S63 | |||
Цепь ГРМ | Износ, выраженный в растяжении | Замена | от 5500 |
Маслосъемные колпачки | Повышенный расход масла | Замена (по необходимости или после 120 000 – 150 000 км пробега) | от 6500 |
Турбо-наддув | Износ лопастей, разбалансировка валов | Замена | от 1500 |
Сливные трубопроводы | Износ | Замена | от 1500 |
Клапаны вануса | Наличие постороннего шума (стуков) из-под клапанной крышки, ухудшение динамики разгона | Замена | от 1300 |
Крышка сливного маслопровода в развале | Наличие течи с риском возникновения возгорания в развале | Замена прокладки | от 5500 |
Система вентиляции картерных газов | от 1800 | ||
Форсунки инжектора | Износ, засорение | Замена | от 1500 |
Насос высокого давления | Выход из строя | Замена | от 1300 |
Клапан вентиляции топливного бака | Выход из строя | Замена | от 500 |
Катушки зажигания | Выход из строя | Замена | от 650 |
Свечи зажигания | Выход из строя | Замена | от 650 |