Ремонт двигателя БМВ от центра технического обслуживания «Турбо Юнион»

Ремонт двигателя БМВ

Поломки ДВС под силу устранить лишь опытным профессионалам. Технический центр «Турбо Юнион» предлагает услуги по ремонту двигателя на немецких автомобилях БМВ. Мы гарантируем приемлемую стоимость и высококачественное выполнение необходимых работ в короткие сроки.

Особенности ремонта двигателя БМВ

Бензиновые и дизельные ДВС немецких автомобилей считаются одними из самых надежных в мире. Их отличают превосходные показатели мощности, качественная сборка и низкий уровень шума. Однако, как и любой механизм, двигатель БМВ может потребовать ремонта. Основные причины, которые могут привести к поломкам:

  • несвоевременное техническое обслуживание;
  • использование некачественных запчастей и материалов;
  • износ отдельных деталей конструкции.

Очень важно своевременно обращать внимание на любые сбои в работе ДВС, проявляющиеся в виде постороннего шума, изменения мощности и расхода топлива. Все эти признаки являются поводом для обращения в сервис и проведения диагностики. Своевременное обращение поможет предотвратить более серьезные поломки и необходимость проведения капитального ремонта двигателя БМВ.

Если избежать появления серьезной неисправности все же не удалось, то следует обращаться к опытным специалистам, которые имеют в своем распоряжении специализированное оборудование. Сотрудники технического центра «Турбо Юнион» быстро и качественно проводят ремонт двигателя БМВ, используя рекомендованные производителем запасные части и комплектующие. Подробное диагностирование авто посредством специализированного компьютера помогает найти причины поломки и определить пути ее устранения. Записаться на осмотр и ремонт двигателя БМВ можно по указанным на сайте телефонам.

Проблемный элемент (деталь, узел, агрегат) Признаки поломки и причины Ремонт Цена ремонта
N46\42
Маслосъемные колпачки Повышенный расход масла Замена (по необходимости или после 100 000 км пробега) от 5500
М57
Демпфер крутильных колебаний Износ Замена после 150 000 км пробега от 2500
Вихревые заслонки впускного коллектора Износ. Присутствует характерный звук, могут разрушаться, а фрагменты попадать в ДВС Замена от 2500
Сажевый фильтр Падение мощности, нестабильная работа ДВС вследствие плохого отвода выхлопных газов из-за малой пропускной способности фильтра Замена от 1500
Форсунки ДВС Падение мощности двигателя, нестабильная работа, перегрев, отказ ДВС. Причины: загрязнение, износ сетки распылителя смеси, заклинивание форсунок Замена форсунок от 1300
М54
Клапан вентиляции картерных газов Начинает течь Замена от 1200
Прокладка клапанной крышки Начинает течь Замена от 1500
Прокладка масляного стакана Начинает течь Замена от 1800
Прокладка поддона Начинает течь. Можно спутать с подтеканием сальника коленчатого вала со стороны маховика. Замена от 2500
Заслонка DISA Разрушение Замена от 800
Клапаны вануса Наличие постороннего шума (стуков) из-под клапанной крышки, ухудшение динамики разгона Замена от 4500
М52
Клапан вентиляции картерных газов Разрушение Замена от 1500
Маслосъемные кольца Залегание. Выражается в увеличенном расходе масла Замена от 35 000
Крышка термостата Течь охлаждающей жидкости Замена прокладки от 600
Датчик коленвала Выход из строя вследствие протекания на него охлаждающей жидкости Замена от 300
Клапаны вануса Наличие постороннего шума (стуков) из-под клапанной крышки, ухудшение динамики разгона Замена от 500
N62/N62TU/N73
Маслосъемные колпачки Повышенный расход масла Замена (по необходимости или после 120 000 – 150 000 км пробега) от 5500
Цепь ГРМ, планки, башмак, успокоитель, натяжитель Износ Замена всех элементов через каждые 200 000 – 250 000 км пробега от 15 000
Электромагнитные клапаны Загрязнение Чистка, замена от 500
Трубка в развале цилиндров (система охлаждения ДВС) Течь из-под передней крышки. Снижение уровня охлаждающей жидкости, риск перегрева Замена прокладки от 2500
Ремонт цилиндров Задиры вследствие перегрева ДВС Удаление задиров смыванием, восстановление качества зеркала механической обработкой. от 5000
N62TU
Дроссельная заслонка Выход из строя Замена от 500
N52\ N54
Клапан вентиляции картерных газов Разрушение, вследствие чего возникают неустойчивая работа мотора, повышенный расход масла Клапан вентиляции картерных газов от 800
Маслосъемные колпачки Повышенный расход масла Замена (по необходимости или после 120 000 – 150 000 км пробега) от 5500
Заслонки DISA Износ Замена от 1300
Распредвал Износ, появление задиров Замена (по необходимости или после 170 000 км пробега) от 3500
Мотор вольвотроника Выход из строя Замена от 500
Цепь ГРМ Износ, выраженный в растяжении Замена от 5500
Электромагнитные клапаны вануса Наличие постороннего шума (стуков) из-под клапанной крышки, ухудшение динамики разгона Замена от 500
Обратные клапаны вануса Нестабильная работа вследствие загрязнения сетки Чистка, замена от 500
N54
Форсунки Выход из строя: загрязнение, износ Замена от 1500
Топливный насос высокого давления Выход из строя Замена от 1500
N47
Прокладки масляного стакана Течь масла Замена от 1300
ГРМ — цепь, направляющие, башмак Износ Замена от 5500
N57
Охладитель отработавших газов Износ, разрушение Замена от 1300
Система впуска AGR Подклинивание заслонок вследствие загрязнения Чистка от 1500
Прокладки масляного стакана Течь масла Замена от 1800
N20
Прокладки масляного стакана и теплообменника Течь технологических жидкостей Замена от 1300
Масляный стакан из пластика Течь масла Замена на стакан из алюминия от 1300
Маслосъемные колпачки Повышенный расход масла Замена (по необходимости или после 120 000 – 150 000 км пробега) от 5500
ГРМ — цепь, направляющие, башмак Износ Периодическая замена от 6500
Датчик высокого давления Выход из строя Замена от 800
Клапан вентиляции топливного бака Выход из строя Замена от 300
Дроссельная заслонка Загрязнение. Неустойчивая работа ДВС Промывка от 350
Свечи зажигания Выход из строя Замена от 600
Катушка зажигания Выход из строя Замена ото 650
Турбо-наддув Подклинивание тяги Замена тяги от 1300
N63\S63
Цепь ГРМ Износ, выраженный в растяжении Замена от 5500
Маслосъемные колпачки Повышенный расход масла Замена (по необходимости или после 120 000 – 150 000 км пробега) от 6500
Турбо-наддув Износ лопастей, разбалансировка валов Замена от 1500
Сливные трубопроводы Износ Замена от 1500
Клапаны вануса Наличие постороннего шума (стуков) из-под клапанной крышки, ухудшение динамики разгона Замена от 1300
Крышка сливного маслопровода в развале Наличие течи с риском возникновения возгорания в развале Замена прокладки от 5500
Система вентиляции картерных газов     от 1800
Форсунки инжектора Износ, засорение Замена от 1500
Насос высокого давления Выход из строя Замена от 1300
Клапан вентиляции топливного бака Выход из строя Замена от 500
Катушки зажигания Выход из строя Замена от 650
Свечи зажигания Выход из строя Замена от 650