Диагностика и ремонт двигателей Seat
Компания Turbo Union предлагает услуги по обслуживанию силовых агрегатов автомобилей «Сеат». Выполняются любые работы — от профилактики до капитального ремонта двигателя Seat.
Самостоятельные попытки устранения неполадок недопустимы. Неквалифицированный сервис в гаражных условиях приведет лишь к дополнительным проблемам и значительно сократит эксплуатационный ресурс мотора. Требуется не только наличие соответствующего оборудования, приспособлений и инструмента, но также знание заводских спецификаций и технологий и умение их применить.
Известны случаи, когда кустарный ремонт двигателя Seat приводил к полной неработоспособности силового агрегата и единственным решением проблемы была его замена.
Специалисты Turbo Union проведут диагностику мотора, подберут методику восстановительных работ, проведут их в кратчайшие сроки и с предоставлением официальной гарантии.
5 простых советов, как избежать внепланового ремонта двигателя Seat
- Используйте качественное масло, желательно — от брендов, официально рекомендованных производителем автомобиля. Их перечень представлен в руководствах по сервису и эксплуатации, уточнить его можно в дилерском центре.
- Не смешивайте несовместимые сорта масла (например, «минералку» с «полусинтетикой»).
- Следите за температурным режимом мотора. Даже небольшой перегрев может привести к необходимости капитального ремонта двигателя Seat.
- Избегайте форсированных режимов, характерных для так называемого агрессивно-спортивного стиля езды.
- Заправляйтесь качественным топливом только на официальных надежных АЗС. Плохое горючее — частая причина серьезных проблем с мотором.
Чтобы записаться на текущий или капитальный ремонт двигателя Seat, звоните: 8 (495) 120-46-10, — или обращайтесь через сайт.
Проблемный элемент (деталь, узел, агрегат) | Признаки поломки и причины | Ремонт | Цена ремонта |
Мотор 1.2 л | |||
Неисправность сервопривода турбины | Потеря мощности ДВС, ошибки по приводу Вестгейта турбины | В данном случае, учитывая, что производитель много раз безуспешно пытался доработать сам узел (сервопривод), менял прошивки ЭБУ ДВС, необходима замена самой турбины в сборе | 4200 руб. |
Пропуски зажигания из-за пробоя изоляции свечных проводов | Неравномерность работы ДВС, толчки при разгоне | Замена комплекта свечных проводов (свечей) | 800 руб. |
Потеря герметичности жидкостного интеркулера охлаждения турбины | Расход охлаждающей жидкости при отсутствии видимых мест негерметичности контура | Замена интеркулера турбины | 2500 руб. |
Выход из строя уплотняющего сальника плунжера ТНВД | Увеличение уровня масла в поддоне ДВС. При открученной маслозаливной горловине ощущается явный запах топлива | Замена топливного насоса высокого давления | 800 руб. |
Мотор 1.4 л | |||
Выход из строя термостата ОЖ ДВС | ДВС долго не выходит на рабочую температуру ОЖ, при движении температура падает | Замена термостата охлаждения | 1800 руб. |
Пропуски зажигания из-за пробоя изоляции свечных проводов | Неравномерность работы ДВС, толчки при разгоне | Замена комплекта свечных проводов (свечей) | 800 руб. |
Неисправность кислородного датчика (лямбда-зонда) | Неравномерный Х.Х., повышенный расход топлива | Замена кислородного датчика, проверка параметров ДВС | 450 руб. |
Мотор 1.6 л (А2) | |||
Загрязнение/выход из строя заслонки рециркуляции (EGR) | Неравномерность работы на Х.Х., индикация ошибки в ЭБУ ДВС | Чистка/замена клапана EGR | 1200 руб. |
Загрязнение дроссельной заслонки ДВС | Падение оборотов ДВС в режиме принудительного холостого хода | Чистка дроссельной заслонки с базовой адаптацией | 600 руб. |
Разрушение пластиковой обоймы натяжного ролика привода ГРМ | Шумы, издаваемые ременным приводом ГРМ, неравномерная работа ДВС, потеря приемистости автомобиля | Замена комплекта ремня ГРМ | 6500 руб. |
Мотор 1.8/2.0 Tsi | |||
Растяжение цепного привода распределительных валов | Плохой запуск ДВС, неустойчивый Х.Х., иногда шум цепного привода | Замена «малого» цепного комплекта привода ГРМ | 9000 руб. |
Негерметичность мембраны клапана вентиляции картерных газов | Неустойчивая работа ДВС, «свистящие» звуки | Замена клапана вентиляции картерных газов | 600 руб. |
Негерметичность заднего сальника ДВС | // | Замена сальника ДВС (учитывая снятие/установку АКПП) | 700 руб. |
Разрушение уплотнения впускного коллектора (механизм воздушных заслонок) | // | Замена впускного коллектора/ремонт штока воздушных заслонок (при возможности) | 1200 руб. |
Разрушение сеточных фильтров в масляных каналах балансирных валов | Загорается лампа «низкое давление масла» | Замена «большого» цепного комплекта, включая балансирные валы | 15 000 руб. |
Мотор 2.0 (PD-Tdi) (насос-форсунка) | |||
Выход из строя клапана управления геометрией турбины (негерметичность диафрагмы) | Потеря приемистости автомобиля, ограничение мощности, лампа «неисправность двигателя» | Замена клапана управления геометрией и его адаптация к ЭБУ ДВС (Вестгейт) (на тех автомобилях, где клапан меняется отдельно от турбины) | Замена клапана – 1200 руб. |
Замена турбины – 5200 руб. | |||
Выход из строя клапана рециркуляции ОГ (или воздушной заслонки) из-за попадания масла в потэнциометрическую часть через ось заслонки или образования нагара на внешних частях заслонки | Загорается лампа «неисправность двигателя», на работе ДВС и движении автомобиля не отражается | Профилактическая очистка в случае исправности механической части, в противном случае – замена. | Профилактика (очистка клапана) – 800 руб. |
Износ гидрокомпенсаторов (вплоть до потери герметичности – сквозной), распределительного вала из-за несвоевременного обслуживания и используемого масла, не соответствующего допуску на PD-Tdi (дизельный двигатель с насос-форсункой) | Потеря приемистости автомобиля, плохой запуск ДВС, шумы в заборе воздушного фильтра | Замена гидрокомпенсаторов, при необходимости – замена вала и вкладышей | Замена гидрокомпенсаторов (снятие/установка распределительного вала включена) – 6400 руб. |
Выход из строя насос-форсунок с пьезоэлементом (ДВС ранних годов выпуска имели ярко выраженный недостаток в конструкции такого типа форсунок) | Неравномерная работа ДВС, плохой запуск ДВС, вплоть до невозможности запустить ДВС | Проверка версии выпуска форсунок, замена на форсунки новой модификации, в противном случае возможна замена ЭБУ ДВС | Замена топливной форсунки – 2200 руб. |
Выход из строя механизма впускных заслонок впускного коллектора (нагар) или износ упорных элементов оси заслонок | Загорается лампа «неисправность двигателя», на работе ДВС и движении автомобиля не отражается | Профилактика (очистка механизма), перенос упорных элементов при невозможности исправить ситуацию замена впускного коллектора | Работы (включая демонтаж коллектора) – 4500 руб. |
На автомобилях с САЖЕВЫМ фильтром превышение параметра «Заполнение сажей» свыше 80 %. Выход на аварийный режим, штатная регенерация фильтра невозможна | Потеря приемистости автомобиля, ограничение мощности, лампа «неисправность двигателя» Check-Engine | Принудительная аварийная регенерация средствами диагностики ЭБУ ДВС | 1800 руб. |
На автомобилях с САЖЕВЫМ фильтром превышение параметра «заполнение сажей» свыше 80 %. Выход на аварийный режим, штатная регенерация фильтра невозможна | Потеря приемистости автомобиля, ограничение мощности, лампа «неисправность двигателя» Check-Engine | Принудительная аварийная регенерация средствами диагностики ЭБУ ДВС с предварительной очисткой хим. средствами сажевого фильтра | 4200 руб. |
На автомобилях с САЖЕВЫМ фильтром превышение параметра «Заполнение сажей» свыше 80 %. Выход на аварийный режим, штатная регенерация фильтра невозможна | Потеря приемистости автомобиля, ограничение мощности, лампа «неисправность двигателя» Check-Engine | Удаление сажевого фильтра с перепрограммированием ЭБУ ДВС | 8500 руб. |
Разрушение уплотняющего кольца оси механизма рециркуляции ОГ. Подвержены все ДВС свежих годов выпуска из-за изменения материала самого кольца | Повышенная загазованность моторного отсека, звуки неплотности выпускной системы, следы ОГ в районе выпускного коллектора, на работу ДВС не влияет | При возможном демонтаже привода заслонки – замена уплотнительного кольца (медное кольцо на замену), в противном случае – замена охладителя рециркуляции ОГ | В зависимости от компоновки мотора ремонт (включая демонтаж/монтаж охладителя) – от 6500 руб. |
На автомобилях с САЖЕВЫМ фильтром превышение параметра «Заполнение сажей» свыше 80 %. Выход на аварийный режим, штатная регенерация фильтра невозможна | Потеря приемистости автомобиля, ограничение мощности, лампа «неисправность двигателя» Check-Engine | Принудительная аварийная регенерация средствами диагностики ЭБУ ДВС | 1800 руб. |
На автомобилях с САЖЕВЫМ фильтром превышение параметра «Заполнение сажей» свыше 80 %. Выход на аварийный режим, штатная регенерация фильтра невозможна | Потеря приемистости автомобиля, ограничение мощности, лампа «неисправность двигателя» Check-Engine | Принудительная аварийная регенерация средствами диагностики ЭБУ ДВС с предварительной очисткой хим. средствами сажевого фильтра | 4200 руб. |
На автомобилях с САЖЕВЫМ фильтром превышение параметра «Заполнение сажей» свыше 80 %. Выход на аварийный режим, штатная регенерация фильтра невозможна | Потеря приемистости автомобиля, ограничение мощности, лампа «неисправность двигателя» Check-Engine | Удаление сажевого фильтра с перепрограммированием ЭБУ ДВС | 8500 руб. |
Некорректная работа элементов топливной системы, таких как: клапан регулирования высокого давления в рампе, дозирующий клапан в ТНВД, клапан подогрева топлива | Плохой горячий запуск ДВС, потеря мощности, ошибки по давлению в топливной системе | Замена дефектного элемента топливной системы после проверки его параметров | 800 руб. |
Выход из строя клапана управления геометрией турбины (негерметичность диафрагмы) | Потеря приемистости автомобиля, ограничение мощности, лампа «неисправность двигателя» | Замена клапана управления геометрией и его адаптация к ЭБУ ДВС (Вестгейт) (на тех автомобилях, где клапан меняется отдельно от турбины) | Замена клапана – 1200 руб. |
Замена турбины – 5200 руб. |