Диагностика и ремонт двигателей Seat

Компания Turbo Union предлагает услуги по обслуживанию силовых агрегатов автомобилей «Сеат». Выполняются любые работы — от профилактики до капитального ремонта двигателя Seat.

Самостоятельные попытки устранения неполадок недопустимы. Неквалифицированный сервис в гаражных условиях приведет лишь к дополнительным проблемам и значительно сократит эксплуатационный ресурс мотора. Требуется не только наличие соответствующего оборудования, приспособлений и инструмента, но также знание заводских спецификаций и технологий и умение их применить.

Известны случаи, когда кустарный ремонт двигателя Seat приводил к полной неработоспособности силового агрегата и единственным решением проблемы была его замена.

Специалисты Turbo Union проведут диагностику мотора, подберут методику восстановительных работ, проведут их в кратчайшие сроки и с предоставлением официальной гарантии.

5 простых советов, как избежать внепланового ремонта двигателя Seat

  • Используйте качественное масло, желательно — от брендов, официально рекомендованных производителем автомобиля. Их перечень представлен в руководствах по сервису и эксплуатации, уточнить его можно в дилерском центре.
  • Не смешивайте несовместимые сорта масла (например, «минералку» с «полусинтетикой»).
  • Следите за температурным режимом мотора. Даже небольшой перегрев может привести к необходимости капитального ремонта двигателя Seat.
  • Избегайте форсированных режимов, характерных для так называемого агрессивно-спортивного стиля езды.
  • Заправляйтесь качественным топливом только на официальных надежных АЗС. Плохое горючее — частая причина серьезных проблем с мотором.

Чтобы записаться на текущий или капитальный ремонт двигателя Seat, звоните: 8 (495) 120-46-10, — или обращайтесь через сайт.

Проблемный элемент (деталь, узел, агрегат) Признаки поломки и причины Ремонт Цена ремонта
Мотор 1.2 л
Неисправность сервопривода турбины Потеря мощности ДВС, ошибки по приводу Вестгейта турбины В данном случае, учитывая, что производитель много раз безуспешно пытался доработать сам узел (сервопривод), менял прошивки ЭБУ ДВС, необходима замена самой турбины в сборе 4200 руб.
Пропуски зажигания из-за пробоя изоляции свечных проводов Неравномерность работы ДВС, толчки при разгоне Замена комплекта свечных проводов (свечей) 800 руб.
Потеря герметичности жидкостного интеркулера охлаждения турбины Расход охлаждающей жидкости при отсутствии видимых мест негерметичности контура Замена интеркулера турбины 2500 руб.
Выход из строя уплотняющего сальника плунжера ТНВД Увеличение уровня масла в поддоне ДВС. При открученной маслозаливной горловине ощущается явный запах топлива Замена топливного насоса высокого давления 800 руб.
Мотор 1.4 л
Выход из строя термостата ОЖ ДВС ДВС долго не выходит на рабочую температуру ОЖ, при движении температура падает Замена термостата охлаждения 1800 руб.
Пропуски зажигания из-за пробоя изоляции свечных проводов Неравномерность работы ДВС, толчки при разгоне Замена комплекта свечных проводов (свечей) 800 руб.
Неисправность кислородного датчика (лямбда-зонда) Неравномерный Х.Х., повышенный расход топлива Замена кислородного датчика, проверка параметров ДВС 450 руб.
Мотор 1.6 л (А2)
Загрязнение/выход из строя заслонки рециркуляции (EGR) Неравномерность работы на Х.Х., индикация ошибки в ЭБУ ДВС Чистка/замена клапана EGR 1200 руб.
Загрязнение дроссельной заслонки ДВС Падение оборотов ДВС в режиме принудительного холостого хода Чистка дроссельной заслонки с базовой адаптацией 600 руб.
Разрушение пластиковой обоймы натяжного ролика привода ГРМ Шумы, издаваемые ременным приводом ГРМ, неравномерная работа ДВС, потеря приемистости автомобиля Замена комплекта ремня ГРМ 6500 руб.
Мотор 1.8/2.0 Tsi
Растяжение цепного привода распределительных валов Плохой запуск ДВС, неустойчивый Х.Х., иногда шум цепного привода Замена «малого» цепного комплекта привода ГРМ 9000 руб.
Негерметичность мембраны клапана вентиляции картерных газов Неустойчивая работа ДВС, «свистящие» звуки Замена клапана вентиляции картерных газов 600 руб.
Негерметичность заднего сальника ДВС // Замена сальника ДВС (учитывая снятие/установку АКПП) 700 руб.
Разрушение уплотнения впускного коллектора (механизм воздушных заслонок) // Замена впускного коллектора/ремонт штока воздушных заслонок (при возможности) 1200 руб.
Разрушение сеточных фильтров в масляных каналах балансирных валов Загорается лампа «низкое давление масла» Замена «большого» цепного комплекта, включая балансирные валы 15 000 руб.
Мотор 2.0 (PD-Tdi) (насос-форсунка)
Выход из строя клапана управления геометрией турбины (негерметичность диафрагмы) Потеря приемистости автомобиля, ограничение мощности, лампа «неисправность двигателя» Замена клапана управления геометрией и его адаптация к ЭБУ ДВС (Вестгейт) (на тех автомобилях, где клапан меняется отдельно от турбины) Замена клапана – 1200 руб.
Замена турбины – 5200 руб.
Выход из строя клапана рециркуляции ОГ (или воздушной заслонки) из-за попадания масла в потэнциометрическую часть через ось заслонки или образования нагара на внешних частях заслонки Загорается лампа «неисправность двигателя», на работе ДВС и движении автомобиля не отражается Профилактическая очистка в случае исправности механической части, в противном случае – замена. Профилактика (очистка клапана) – 800 руб.
Износ гидрокомпенсаторов (вплоть до потери герметичности – сквозной), распределительного вала из-за несвоевременного обслуживания и используемого масла, не соответствующего допуску на PD-Tdi (дизельный двигатель с насос-форсункой) Потеря приемистости автомобиля, плохой запуск ДВС, шумы в заборе воздушного фильтра Замена гидрокомпенсаторов, при необходимости – замена вала и вкладышей Замена гидрокомпенсаторов (снятие/установка распределительного вала включена) – 6400 руб.
Выход из строя насос-форсунок с пьезоэлементом (ДВС ранних годов выпуска имели ярко выраженный недостаток в конструкции такого типа форсунок) Неравномерная работа ДВС, плохой запуск ДВС, вплоть до невозможности запустить ДВС Проверка версии выпуска форсунок, замена на форсунки новой модификации, в противном случае возможна замена ЭБУ ДВС Замена топливной форсунки – 2200 руб.
Выход из строя механизма впускных заслонок впускного коллектора (нагар) или износ упорных элементов оси заслонок Загорается лампа «неисправность двигателя», на работе ДВС и движении автомобиля не отражается Профилактика (очистка механизма), перенос упорных элементов при невозможности исправить ситуацию замена впускного коллектора Работы (включая демонтаж коллектора) – 4500 руб.
На автомобилях с САЖЕВЫМ фильтром превышение параметра «Заполнение сажей» свыше 80 %. Выход на аварийный режим, штатная регенерация фильтра невозможна Потеря приемистости автомобиля, ограничение мощности, лампа «неисправность двигателя» Check-Engine Принудительная аварийная регенерация средствами диагностики ЭБУ ДВС 1800 руб.
На автомобилях с САЖЕВЫМ фильтром превышение параметра «заполнение сажей» свыше 80 %. Выход на аварийный режим, штатная регенерация фильтра невозможна Потеря приемистости автомобиля, ограничение мощности, лампа «неисправность двигателя» Check-Engine Принудительная аварийная регенерация средствами диагностики ЭБУ ДВС с предварительной очисткой хим. средствами сажевого фильтра 4200 руб.
На автомобилях с САЖЕВЫМ фильтром превышение параметра «Заполнение сажей» свыше 80 %. Выход на аварийный режим, штатная регенерация фильтра невозможна Потеря приемистости автомобиля, ограничение мощности, лампа «неисправность двигателя» Check-Engine Удаление сажевого фильтра с перепрограммированием ЭБУ ДВС 8500 руб.
   
Разрушение уплотняющего кольца оси механизма рециркуляции ОГ. Подвержены все ДВС свежих годов выпуска из-за изменения материала самого кольца Повышенная загазованность моторного отсека, звуки неплотности выпускной системы, следы ОГ в районе выпускного коллектора, на работу ДВС не влияет При возможном демонтаже привода заслонки – замена уплотнительного кольца (медное кольцо на замену), в противном случае – замена охладителя рециркуляции ОГ В зависимости от компоновки мотора ремонт (включая демонтаж/монтаж охладителя) – от 6500 руб.
На автомобилях с САЖЕВЫМ фильтром превышение параметра «Заполнение сажей» свыше 80 %. Выход на аварийный режим, штатная регенерация фильтра невозможна Потеря приемистости автомобиля, ограничение мощности, лампа «неисправность двигателя» Check-Engine Принудительная аварийная регенерация средствами диагностики ЭБУ ДВС 1800 руб.
На автомобилях с САЖЕВЫМ фильтром превышение параметра «Заполнение сажей» свыше 80 %. Выход на аварийный режим, штатная регенерация фильтра невозможна Потеря приемистости автомобиля, ограничение мощности, лампа «неисправность двигателя» Check-Engine Принудительная аварийная регенерация средствами диагностики ЭБУ ДВС с предварительной очисткой хим. средствами сажевого фильтра 4200 руб.
На автомобилях с САЖЕВЫМ фильтром превышение параметра «Заполнение сажей» свыше 80 %. Выход на аварийный режим, штатная регенерация фильтра невозможна Потеря приемистости автомобиля, ограничение мощности, лампа «неисправность двигателя» Check-Engine Удаление сажевого фильтра с перепрограммированием ЭБУ ДВС 8500 руб.
Некорректная работа элементов топливной системы, таких как: клапан регулирования высокого давления в рампе, дозирующий клапан в ТНВД, клапан подогрева топлива Плохой горячий запуск ДВС, потеря мощности, ошибки по давлению в топливной системе Замена дефектного элемента топливной системы после проверки его параметров 800 руб.
Выход из строя клапана управления геометрией турбины (негерметичность диафрагмы) Потеря приемистости автомобиля, ограничение мощности, лампа «неисправность двигателя» Замена клапана управления геометрией и его адаптация к ЭБУ ДВС (Вестгейт) (на тех автомобилях, где клапан меняется отдельно от турбины) Замена клапана – 1200 руб.
Замена турбины – 5200 руб.