Ремонт АКПП Skoda: основные причины и особенности
Надежность автоматической трансмиссии зависит от правильности эксплуатации и надлежащего сервиса. Сделать диагностику, профилактику, устранить неполадки можно в техцентре «Турбо Юнион».
Автоматическая трансмиссия отличается крайне сложным устройством, поэтому к ее эксплуатации и обслуживанию предъявляются особые требования. При необходимости ремонта АКПП «Шкода Октавия» следует обращаться к специалистам, которые в совершенстве знают тонкости и нюансы автомобилей Skoda. Это обусловлено необходимостью четкого соблюдения заводских регламентов, спецификаций и стандартов, а также технологических процессов.
Симптомы неисправности автоматической коробки «Шкода»
- Подтекание эксплуатационной жидкости, а также ее неестественно черный цвет и характерный запах гари.
- Утрата динамики, регулярные «пробуксовки» в разных режимах движения.
- Рывки, толчки, удары при смене передач.
- Полная неподвижность машины при работающем двигателе, независимо от положения рычага селектора.
- Посторонние шумы, которые могут различаться по времени возникновения и индивидуальным особенностям (стук, металлический лязг, скрежет и скрип и пр.).
В подобных ситуациях, а также при возникновении иных подозрительных симптомов посещение техцентра откладывать нельзя, поскольку требуется безотлагательная диагностика и соответствующий ремонт АКПП Skoda.
Основные причины неисправности автоматической трансмиссии «Шкода Октавия»
- Агрессивный стиль езды. Резкие ускорения и торможения с использованием максимального крутящего момента способны быстро вывести коробку из строя.
- Буксировка в любых проявлениях (в том числе попытки завести двигатель).
- Систематический перегрев трансмиссии «Шкода», что часто случается при регулярной езде в пробках, особенно в жаркую погоду.
- Несоблюдение правил эксплуатации: нарушение периодичности обслуживания, несвоевременный ремонт АКПП Skoda, использование некачественного масла и т. д.
- Движение на непрогретой трансмиссии в холодное время года.
Самостоятельно устранять проблемы с автоматической коробкой нельзя — кустарное вмешательство может окончательно испортить агрегат. Записывайтесь на ремонт АКПП Skoda по телефону +7 (495) 120-46-10 или через сайт!
Наименование работ | Автомобили | |||||
Fabia | Octavia | Superb | Rapid | Yeti | ||
Диагностика АКПП | 1500 | 1500 | 1500 | 1500 | 1500 | |
Ремонт АКПП | 8000 | 8000 | 8000 | 8000 | 8000 | |
Снять/установить АКПП | 8000 | 8000 | 8000 | 8000 | 8000 | |
Замена масла в АКПП | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | |
Ремонт гидротрансформатора | 3000 | 3000 | 3000 | 3000 | 3000 | |
Ремонт мехатроника | 7000 | 7000 | 7000 | 7000 | 7000 | |
Ремонт гидроблока | 5500 | 5500 | 5500 | 5500 | 5500 | |
Замена мехатроника | 2500 | 2500 | 2500 | 2500 | 2500 | |
Замена гидроблока | 2500 | 2500 | 2500 | 2500 | 2500 | |
Замена сальника приводного вала | 1800 | 1800 | 1800 | 1800 | 1800 |
SKODA | Годы выпуска | Передач/привод | ДВС | АКПП | Цена ремонта АКПП со снятием, установкой и маслом под ключ, руб. | Цена АКПП «на вынос» с учетом обмена, руб. |
FABIA | 2000-2008 | 4 SP FWD | L4 1.4L | JF404E | 55 000 – 85 000 | 70 000 |
FABIA | 2008-2011 | 6 SP FWD | L4 1.4L 1.6L | TF-60SN (09G) | 86 000 – 125 000 | 80 000 |
OCTAVIA | 1996-2010 | 4 SP FWD/AWD | L4 1.6L 1.8L 1.9L 2.0L | 01М | 45 000 – 60 000 | 30 000 |
OCTAVIA | 2004-2011 | 6 SP FWD | L4 1.4L 1.6L 1.8L 2.0L | TF-60SN (09G) | 75 000 – 90 000 | 60 000 |
OCTAVIA | 2004-2011 | 6 SP FWD/AWD | L4 1.9L 2.0L | DQ250 (02E) | 80 000 – 125 000 | 75 000 |
ROOMSTER | 2006-2010 | 6 SP FWD | L4 1.6L | TF-60SN (09G) | 75 000 – 90 000 | 60 000 |
SUPERB | 2005-2008 | 5 SP FWD/AWD | L4 1.8L V6 2.8L | ZF5HP19FL | 55 000 – 85 000 | 50 000 |
SUPERB | 2001-2008 | 5 SP FWD/AWD | L4 1.9L V6 2.5L 2.8L | ZF5HP19FLA | 65 000 – 90 000 | 60 000 |
SUPERB | 2009-2011 | 6 SP FWD/AWD | L4 1.8L 2.0L V6 3.2L | TF-60SN (09G) | 75 000 – 90 000 | 60 000 |
SUPERB | 2008-2011 | 6 SP FWD/AWD | L4 1.8L 2.0L V6 3.2L 3.6L | DQ250 (02E) | 80 000 – 125 000 | 75 000 |