Ремонт АКПП Skoda: основные причины и особенности

Надежность автоматической трансмиссии зависит от правильности эксплуатации и надлежащего сервиса. Сделать диагностику, профилактику, устранить неполадки можно в техцентре «Турбо Юнион».

Автоматическая трансмиссия отличается крайне сложным устройством, поэтому к ее эксплуатации и обслуживанию предъявляются особые требования. При необходимости ремонта АКПП «Шкода Октавия» следует обращаться к специалистам, которые в совершенстве знают тонкости и нюансы автомобилей Skoda. Это обусловлено необходимостью четкого соблюдения заводских регламентов, спецификаций и стандартов, а также технологических процессов.

Симптомы неисправности автоматической коробки «Шкода»

  • Подтекание эксплуатационной жидкости, а также ее неестественно черный цвет и характерный запах гари.
  • Утрата динамики, регулярные «пробуксовки» в разных режимах движения.
  • Рывки, толчки, удары при смене передач.
  • Полная неподвижность машины при работающем двигателе, независимо от положения рычага селектора.
  • Посторонние шумы, которые могут различаться по времени возникновения и индивидуальным особенностям (стук, металлический лязг, скрежет и скрип и пр.).

В подобных ситуациях, а также при возникновении иных подозрительных симптомов посещение техцентра откладывать нельзя, поскольку требуется безотлагательная диагностика и соответствующий ремонт АКПП Skoda.

Основные причины неисправности автоматической трансмиссии «Шкода Октавия»

  • Агрессивный стиль езды. Резкие ускорения и торможения с использованием максимального крутящего момента способны быстро вывести коробку из строя.
  • Буксировка в любых проявлениях (в том числе попытки завести двигатель).
  • Систематический перегрев трансмиссии «Шкода», что часто случается при регулярной езде в пробках, особенно в жаркую погоду.
  • Несоблюдение правил эксплуатации: нарушение периодичности обслуживания, несвоевременный ремонт АКПП Skoda, использование некачественного масла и т. д.
  • Движение на непрогретой трансмиссии в холодное время года.

Самостоятельно устранять проблемы с автоматической коробкой нельзя — кустарное вмешательство может окончательно испортить агрегат. Записывайтесь на ремонт АКПП Skoda по телефону +7 (495) 120-46-10 или через сайт!

Наименование работ Автомобили
  Fabia Octavia Superb Rapid Yeti
Диагностика АКПП 1500 1500 1500 1500 1500
Ремонт АКПП 8000 8000 8000 8000 8000
Снять/установить АКПП 8000 8000 8000 8000 8000
Замена масла в АКПП 1000 1000 1000 1000 1000
Ремонт гидротрансформатора 3000 3000 3000 3000 3000
Ремонт мехатроника 7000 7000 7000 7000 7000
Ремонт гидроблока 5500 5500 5500 5500 5500
Замена мехатроника 2500 2500 2500 2500 2500
Замена гидроблока 2500 2500 2500 2500 2500
Замена сальника приводного вала 1800 1800 1800 1800 1800
SKODA Годы выпуска Передач/привод ДВС АКПП Цена ремонта АКПП со снятием, установкой и маслом под ключ, руб. Цена АКПП «на вынос» с учетом обмена, руб.
FABIA 2000-2008 4 SP FWD L4 1.4L JF404E 55 000 – 85 000 70 000
FABIA 2008-2011 6 SP FWD L4 1.4L 1.6L TF-60SN (09G) 86 000 – 125 000 80 000
OCTAVIA 1996-2010 4 SP FWD/AWD L4 1.6L 1.8L 1.9L 2.0L 01М 45 000 – 60 000 30 000
OCTAVIA 2004-2011 6 SP FWD L4 1.4L 1.6L 1.8L 2.0L TF-60SN (09G) 75 000 – 90 000 60 000
OCTAVIA 2004-2011 6 SP FWD/AWD L4 1.9L 2.0L DQ250 (02E) 80 000 – 125 000 75 000
ROOMSTER 2006-2010 6 SP FWD L4 1.6L TF-60SN (09G) 75 000 – 90 000 60 000
SUPERB 2005-2008 5 SP FWD/AWD L4 1.8L V6 2.8L ZF5HP19FL 55 000 – 85 000 50 000
SUPERB 2001-2008 5 SP FWD/AWD L4 1.9L V6 2.5L 2.8L ZF5HP19FLA 65 000 – 90 000 60 000
SUPERB 2009-2011 6 SP FWD/AWD L4 1.8L 2.0L V6 3.2L TF-60SN (09G) 75 000 – 90 000 60 000
SUPERB 2008-2011 6 SP FWD/AWD L4 1.8L 2.0L V6 3.2L 3.6L DQ250 (02E) 80 000 – 125 000 75 000

Ваше имя*
Контактный телефон*
Желаемый день записи*