Ремонт дизеля Volkswagen
Надежность двигателей «Фольксваген» зависит от регулярности, полноты и качества обслуживания. Техцентр Turbo Union выполняет все виды текущего сервиса и ремонта дизелей Volkswagen.
Характерной особенностью силовых агрегатов «Фольксваген» является требовательность к качеству топлива и моторного масла. Чтобы продлить ресурс двигателя, заправляйтесь в проверенных местах и не покупайте горючее у сомнительных продавцов (в том числе с рук). Помните, что результатом использования некачественного топлива может стать необходимость капитального ремонта дизеля Volkswagen.
Что касается моторного масла, то покупайте продукцию брендов, официально одобренных заводом-изготовителем. Периодичность его замены указана в руководствах по обслуживанию, прилагаемых к автомобилю. Уточнить ее можно в официальном дилерском центре или у специалистов Turbo Union.
Основные работы по ремонту дизелей Volkswagen
- Комплексная диагностика: общий осмотр, тестирование на рабочих режимах, сканирование специальной аппаратурой.
- Текущий сервис и профилактика: промывка форсунок, замена расходно-эксплуатационных материалов (масла, фильтров, охлаждающей жидкости, сальников и пр.), прокладки головки блока, турбины, прочих неисправных и изношенных компонентов.
- Капитальный ремонт дизеля. Если проведение восстановительных работ нецелесообразно ввиду неудовлетворительного состояния двигателя, проводится замена силового агрегата.
- Снятие/установка EGR-клапана, проверка компрессии, замена свечей накаливания.
- Прочие виды ремонта дизеля в зависимости от масштаба и специфики неисправностей, общего состояния двигателя и иных факторов.
Используется сертифицированное оборудование: стробоскопы, компрессометры, разные виды стендов, регулировочные и ремонтные наборы и т. д. Работают механики, имеющие многолетний стаж обслуживания немецких двигателей. Четко соблюдаются спецификации и регламенты завода-изготовителя, предоставляется официальная гарантия.
Чтобы записаться на ремонт дизеля Volkswagen, звоните: 8 (495) 120-46-10 — или обращайтесь через сайт.
Проблемный элемент (деталь, узел, агрегат) | Признаки поломки и причины | Ремонт | Цена ремонта |
Мотор 2.0 (PD-Tdi) (насос-форсунка) | |||
Выход из строя клапана управления геометрией турбины (негерметичность диафрагмы) | Потеря приемистости автомобиля, ограничение мощности, лампа «неисправность двигателя» | Замена клапана управления геометрией и его адаптация к ЭБУ ДВС (Вестгейт ) (на тех автомобилях, где клапан меняется отдельно от турбины) |
Замена клапана – 2500 руб. |
Замена турбины – 7500 руб. | |||
Выход из строя клапана рециркуляции ОГ (или воздушной заслонки) из-за попадания масла в потэнциометрическую часть через ось заслонки или образования нагара на внешних частях заслонки | Загорается лампа «неисправность двигателя», на работе ДВС и движении автомобиля не отражается | Профилактическая очистка в случае исправности механической части, в противном случае – замена | Профилактика (очистка клапана) – 1800 руб. |
Износ гидрокомпенсаторов (вплоть до потери герметичности – сквозной), распределительного вала из-за несвоевременного обслуживания и используемого масла, не соответствующего допуску на PD-Tdi (дизельный двигатель с насос-форсункой) | Потеря приемистости автомобиля, плохой запуск ДВС, шумы в заборе воздушного фильтра | Замена гидрокомпенсаторов, при необходимости – замена вала и вкладышей | Замена гидрокомпенсаторов (снятие/установка распределительного вала включена) – 8500 руб. |
Выход из строя насос-форсунок с пьезоэлементом (ДВС ранних годов выпуска имели ярко выраженный недостаток в конструкции такого типа форсунок) | Неравномерная работа ДВС, плохой запуск ДВС, вплоть до невозможности запустить ДВС | Проверка версии выпуска форсунок, замена на форсунки новой модификации, в противном случае возможна замена ЭБУ ДВС | Замена топливной форсунки – 2500 руб. |
Выход из строя механизма впускных заслонок впускного коллектора (нагар) или износ упорных элементов оси заслонок | Загорается лампа «неисправность двигателя», на работе ДВС и движении автомобиля не отражается | Профилактика (очистка механизма), перенос упорных элементов при невозможности исправить ситуацию – замена впускного коллектора | Работы (включая демонтаж коллектора) – 3500 руб. |
На автомобилях с САЖЕВЫМ фильтром превышение параметра «Заполнение сажей» свыше 80 %. Выход на аварийный режим, штатная регенерация фильтра невозможна | Потеря приемистости автомобиля, ограничение мощности, лампа «неисправность двигателя» Check-Engine | Принудительная аварийная регенерация средствами диагностики ЭБУ ДВС | 1800 руб. |
На автомобилях с САЖЕВЫМ фильтром превышение параметра «Заполнение сажей» свыше 80 %. Выход на аварийный режим, штатная регенерация фильтра невозможна | Потеря приемистости автомобиля, ограничение мощности, лампа «неисправность двигателя» Check-Engine | Принудительная аварийная регенерация средствами диагностики ЭБУ ДВС с предварительной очисткой хим. средствами сажевого фильтра | 4200 руб. |
На автомобилях с САЖЕВЫМ фильтром превышение параметра «заполнение сажей» свыше 80 %. Выход на аварийный режим, штатная регенерация фильтра невозможна | Потеря приемистости автомобиля, ограничение мощности, лампа «неисправность двигателя» Check-Engine | Удаление сажевого фильтра с перепрограммированием ЭБУ ДВС | 8500 руб. |
Мотор 2.0 (CD-Tdi)(Common Rail) | |||
Разрушение уплотняющего кольца оси механизма рециркуляции ОГ. Подвержены все ДВС свежих годов выпуска из-за изменения материала самого кольца | Повышенная загазованность моторного отсека, звуки неплотности выпускной системы, следы ОГ в районе выпускного коллектора, на работу ДВС не влияет | При возможном демонтаже привода заслонки – замена уплотнительного кольца (медное кольцо на замену), в противном случае – замена охладителя рециркуляции ОГ | В зависимости от компоновки мотора ремонт (включая демонтаж/монтаж охладителя) – от 6500 руб. |
На автомобилях с САЖЕВЫМ фильтром превышение параметра «Заполнение сажей» свыше 80 %. Выход на аварийный режим, штатная регенерация фильтра невозможна | Потеря приемистости автомобиля, ограничение мощности, лампа «неисправность двигателя» Check-Engine | Принудительная аварийная регенерация средствами диагностики ЭБУ ДВС | 1800 руб. |
На автомобилях с САЖЕВЫМ фильтром превышение параметра «Заполнение сажей» свыше 80 %. Выход на аварийный режим, штатная регенерация фильтра невозможна | Потеря приемистости автомобиля, ограничение мощности, лампа «неисправность двигателя» Check-Engine | Принудительная аварийная регенерация средствами диагностики ЭБУ ДВС с предварительной очисткой хим. средствами сажевого фильтра | 4200 руб. |
На автомобилях с САЖЕВЫМ фильтром превышение параметра «Заполнение сажей» свыше 80 %. Выход на аварийный режим, штатная регенерация фильтра невозможна | Потеря приемистости автомобиля, ограничение мощности, лампа «неисправность двигателя» Check-Engine | Удаление сажевого фильтра с перепрограммированием ЭБУ ДВС | 8500 руб. |
Некорректная работа элементов топливной системы, таких как: клапан регулирования высокого давления в рампе, дозирующий клапан в ТНВД, клапан подогрева топлива | Плохой горячий запуск ДВС, потеря мощности, ошибки по давлению в топливной системе | Замена дефектного элемента топливной системы после проверки его параметров | 800 руб. |
Выход из строя клапана управления геометрией турбины (негерметичность диафрагмы) | Потеря приемистости автомобиля, ограничение мощности, лампа «неисправность двигателя» | Замена клапана управления геометрией и его адаптация к ЭБУ ДВС (Вестгейт) (на тех автомобилях, где клапан меняется отдельно от турбины) | Замена клапана – 2500 руб. |
Замена турбины – 7500 руб. | |||
Мотор 3.0 Tdi (1 и 2 поколения, 2 поколение аналогично 4.2 Tdi) | |||
Выход из строя сервоприводов механизмов воздушных заслонок впускных коллекторов (ДВС 1 поколения) | Загорается лампа «неисправность двигателя», на работу ДВС и движение автомобиля не отражается. | Если установлены тяги старого образца – устанавливается новый ремонтный комплект, в противном случае меняется впускной коллектор (их 2 на ДВС) в сборе | Замена ремонтного комплекта – 450 руб. |
Замена впускного коллектора – 3600 руб. | |||
Дефектная топливная форсунка | ДВС плохо запускается на горячем/холодном моторе, горит «неисправность ДВС», толчки при разгоне | Замена дефектного элемента, в случае замены форсунки последующая ее адаптация к ДВС (прописывание производственного кода) | 1200 руб. |
Дозирующий клапан ТНВД | ДВС плохо запускается на горячем/холодном моторе, горит «неисправность ДВС», толчки при разгоне | Замена дозирующего клапана | 450 руб. |
Подкачивающий насос низкого давления | ДВС плохо запускается на горячем/холодном моторе, горит «неисправность ДВС», толчки при разгоне | Замена подкачивающего (навесного) насоса | 455 руб. |
Неисправность сервопривода турбины | Потеря мощности ДВС, ошибки по приводу Вестгейта турбины. | Замена турбины в сборе (несмотря на исправную механическую часть самой турбины, сервопривод Вестгейта отдельно от турбины не меняется) | 7500 руб. |
Выход из строя клапана рециркуляции ОГ (или воздушной заслонки) из-за попадания масла в потэнциометрическую часть через ось заслонки или образования нагара на внешних частях заслонки | Загорается лампа «неисправность двигателя», на работе ДВС и движении автомобиля не отражается | Профилактическая очистка в случае исправности механической части, в противном случае – замена. | Профилактика (очистка клапана) – 800 руб. |
Выход из строя привода или золотника «шарового» крана (2 поколение) | Перегрев ДВС, уровень ОЖ и циркуляция в порядке | Замена крана | 1200 руб. |
Выход из строя термостата ОЖ (радиатора системы рециркуляции) (1 поколение) | ДВС не выходит на рабочую температуру, термостат ДВС, ОЖ и циркуляция ОЖ в порядке | Замена термостата | 4800 руб. |