Ремонт дизеля Volkswagen

Надежность двигателей «Фольксваген» зависит от регулярности, полноты и качества обслуживания. Техцентр Turbo Union выполняет все виды текущего сервиса и ремонта дизелей Volkswagen.

Ремонт дизеля Характерной особенностью силовых агрегатов «Фольксваген» является требовательность к качеству топлива и моторного масла. Чтобы продлить ресурс двигателя, заправляйтесь в проверенных местах и не покупайте горючее у сомнительных продавцов (в том числе с рук). Помните, что результатом использования некачественного топлива может стать необходимость капитального ремонта дизеля Volkswagen.

Что касается моторного масла, то покупайте продукцию брендов, официально одобренных заводом-изготовителем. Периодичность его замены указана в руководствах по обслуживанию, прилагаемых к автомобилю. Уточнить ее можно в официальном дилерском центре или у специалистов Turbo Union.

Основные работы по ремонту дизелей Volkswagen

  • Комплексная диагностика: общий осмотр, тестирование на рабочих режимах, сканирование специальной аппаратурой.
  • Текущий сервис и профилактика: промывка форсунок, замена расходно-эксплуатационных материалов (масла, фильтров, охлаждающей жидкости, сальников и пр.), прокладки головки блока, турбины, прочих неисправных и изношенных компонентов.
  • Капитальный ремонт дизеля. Если проведение восстановительных работ нецелесообразно ввиду неудовлетворительного состояния двигателя, проводится замена силового агрегата.
  • Снятие/установка EGR-клапана, проверка компрессии, замена свечей накаливания.
  • Прочие виды ремонта дизеля в зависимости от масштаба и специфики неисправностей, общего состояния двигателя и иных факторов.

Ремонт дизеля «Фольксваген» Используется сертифицированное оборудование: стробоскопы, компрессометры, разные виды стендов, регулировочные и ремонтные наборы и т. д. Работают механики, имеющие многолетний стаж обслуживания немецких двигателей. Четко соблюдаются спецификации и регламенты завода-изготовителя, предоставляется официальная гарантия.

Чтобы записаться на ремонт дизеля Volkswagen, звоните: 8 (495) 120-46-10 — или обращайтесь через сайт.

Проблемный элемент (деталь, узел, агрегат) Признаки поломки и причины Ремонт Цена ремонта
Мотор 2.0 (PD-Tdi) (насос-форсунка)
Выход из строя клапана управления геометрией турбины (негерметичность диафрагмы) Потеря приемистости автомобиля, ограничение мощности, лампа «неисправность двигателя» Замена клапана управления геометрией и его адаптация к ЭБУ ДВС (Вестгейт )
(на тех автомобилях, где клапан меняется отдельно от турбины)
Замена клапана – 2500 руб.
Замена турбины – 7500 руб.
Выход из строя клапана рециркуляции ОГ (или воздушной заслонки) из-за попадания масла в потэнциометрическую часть через ось заслонки или образования нагара на внешних частях заслонки Загорается лампа «неисправность двигателя», на работе ДВС и движении автомобиля не отражается Профилактическая очистка в случае исправности механической части, в противном случае – замена Профилактика (очистка клапана) – 1800 руб.
Износ гидрокомпенсаторов (вплоть до потери герметичности – сквозной), распределительного вала из-за несвоевременного обслуживания и используемого масла, не соответствующего допуску на PD-Tdi (дизельный двигатель с насос-форсункой) Потеря приемистости автомобиля, плохой запуск ДВС, шумы в заборе воздушного фильтра Замена гидрокомпенсаторов, при необходимости – замена вала и вкладышей Замена гидрокомпенсаторов (снятие/установка распределительного вала включена) – 8500 руб.
Выход из строя насос-форсунок с пьезоэлементом (ДВС ранних годов выпуска имели ярко выраженный недостаток в конструкции такого типа форсунок) Неравномерная работа ДВС, плохой запуск ДВС, вплоть до невозможности запустить ДВС Проверка версии выпуска форсунок, замена на форсунки новой модификации, в противном случае возможна замена ЭБУ ДВС Замена топливной форсунки – 2500 руб.
Выход из строя механизма впускных заслонок впускного коллектора (нагар) или износ упорных элементов оси заслонок Загорается лампа «неисправность двигателя», на работе ДВС и движении автомобиля не отражается Профилактика (очистка механизма), перенос упорных элементов при невозможности исправить ситуацию – замена впускного коллектора Работы (включая демонтаж коллектора) – 3500 руб.
На автомобилях с САЖЕВЫМ фильтром превышение параметра «Заполнение сажей» свыше 80 %. Выход на аварийный режим, штатная регенерация фильтра невозможна Потеря приемистости автомобиля, ограничение мощности, лампа «неисправность двигателя» Check-Engine Принудительная аварийная регенерация средствами диагностики ЭБУ ДВС 1800 руб.
На автомобилях с САЖЕВЫМ фильтром превышение параметра «Заполнение сажей» свыше 80 %. Выход на аварийный режим, штатная регенерация фильтра невозможна Потеря приемистости автомобиля, ограничение мощности, лампа «неисправность двигателя» Check-Engine Принудительная аварийная регенерация средствами диагностики ЭБУ ДВС с предварительной очисткой хим. средствами сажевого фильтра 4200 руб.
На автомобилях с САЖЕВЫМ фильтром превышение параметра «заполнение сажей» свыше 80 %. Выход на аварийный режим, штатная регенерация фильтра невозможна Потеря приемистости автомобиля, ограничение мощности, лампа «неисправность двигателя» Check-Engine Удаление сажевого фильтра с перепрограммированием ЭБУ ДВС 8500 руб.
Мотор 2.0 (CD-Tdi)(Common Rail)
Разрушение уплотняющего кольца оси механизма рециркуляции ОГ. Подвержены все ДВС свежих годов выпуска из-за изменения материала самого кольца Повышенная загазованность моторного отсека, звуки неплотности выпускной системы, следы ОГ в районе выпускного коллектора, на работу ДВС не влияет При возможном демонтаже привода заслонки – замена уплотнительного кольца (медное кольцо на замену), в противном случае – замена охладителя рециркуляции ОГ В зависимости от компоновки мотора ремонт (включая демонтаж/монтаж охладителя) – от 6500 руб.
На автомобилях с САЖЕВЫМ фильтром превышение параметра «Заполнение сажей» свыше 80 %. Выход на аварийный режим, штатная регенерация фильтра невозможна Потеря приемистости автомобиля, ограничение мощности, лампа «неисправность двигателя» Check-Engine Принудительная аварийная регенерация средствами диагностики ЭБУ ДВС 1800 руб.
На автомобилях с САЖЕВЫМ фильтром превышение параметра «Заполнение сажей» свыше 80 %. Выход на аварийный режим, штатная регенерация фильтра невозможна Потеря приемистости автомобиля, ограничение мощности, лампа «неисправность двигателя» Check-Engine Принудительная аварийная регенерация средствами диагностики ЭБУ ДВС с предварительной очисткой хим. средствами сажевого фильтра 4200 руб.
На автомобилях с САЖЕВЫМ фильтром превышение параметра «Заполнение сажей» свыше 80 %. Выход на аварийный режим, штатная регенерация фильтра невозможна Потеря приемистости автомобиля, ограничение мощности, лампа «неисправность двигателя» Check-Engine Удаление сажевого фильтра с перепрограммированием ЭБУ ДВС 8500 руб.
Некорректная работа элементов топливной системы, таких как: клапан регулирования высокого давления в рампе, дозирующий клапан в ТНВД, клапан подогрева топлива Плохой горячий запуск ДВС, потеря мощности, ошибки по давлению в топливной системе Замена дефектного элемента топливной системы после проверки его параметров 800 руб.
Выход из строя клапана управления геометрией турбины (негерметичность диафрагмы) Потеря приемистости автомобиля, ограничение мощности, лампа «неисправность двигателя» Замена клапана управления геометрией и его адаптация к ЭБУ ДВС (Вестгейт) (на тех автомобилях, где клапан меняется отдельно от турбины) Замена клапана – 2500 руб.
Замена турбины – 7500 руб.
Мотор 3.0 Tdi (1 и 2 поколения, 2 поколение аналогично 4.2 Tdi)
Выход из строя сервоприводов механизмов воздушных заслонок впускных коллекторов (ДВС 1 поколения) Загорается лампа «неисправность двигателя», на работу ДВС и движение автомобиля не отражается. Если установлены тяги старого образца – устанавливается новый ремонтный комплект, в противном случае меняется впускной коллектор (их 2 на ДВС) в сборе Замена ремонтного комплекта – 450 руб.
Замена впускного коллектора – 3600 руб.
Дефектная топливная форсунка ДВС плохо запускается на горячем/холодном моторе, горит «неисправность ДВС», толчки при разгоне Замена дефектного элемента, в случае замены форсунки последующая ее адаптация к ДВС (прописывание производственного кода) 1200 руб.
Дозирующий клапан ТНВД ДВС плохо запускается на горячем/холодном моторе, горит «неисправность ДВС», толчки при разгоне Замена дозирующего клапана 450 руб.
Подкачивающий насос низкого давления ДВС плохо запускается на горячем/холодном моторе, горит «неисправность ДВС», толчки при разгоне Замена подкачивающего (навесного) насоса 455 руб.
Неисправность сервопривода турбины Потеря мощности ДВС, ошибки по приводу Вестгейта турбины. Замена турбины в сборе (несмотря на исправную механическую часть самой турбины, сервопривод Вестгейта отдельно от турбины не меняется) 7500 руб.
Выход из строя клапана рециркуляции ОГ (или воздушной заслонки) из-за попадания масла в потэнциометрическую часть через ось заслонки или образования нагара на внешних частях заслонки Загорается лампа «неисправность двигателя», на работе ДВС и движении автомобиля не отражается Профилактическая очистка в случае исправности механической части, в противном случае – замена. Профилактика (очистка клапана) – 800 руб.
Выход из строя привода или золотника «шарового» крана (2 поколение) Перегрев ДВС, уровень ОЖ и циркуляция в порядке Замена крана 1200 руб.
Выход из строя термостата ОЖ (радиатора системы рециркуляции) (1 поколение) ДВС не выходит на рабочую температуру, термостат ДВС, ОЖ и циркуляция ОЖ в порядке Замена термостата 4800 руб.