Ремонт двигателя VW

Устранение поломок в ДВС требует наличия специальных знаний и оборудования. Технический центр Turbo Union предлагает услуги по профессиональному ремонту дизельных и бензиновых двигателей Volkswagen. Располагая современной технической базой и полным ассортиментом запасных частей, наши мастера с успехом справляются с различными видами поломок.

В каком случае может потребоваться ремонт двигателя «Фольксваген»?

Ремонт двигателя VW ДВС в немецких авто отличаются повышенной надежностью и не подвержены быстрому механическому износу. Однако сохранение рабочего ресурса Volkswagen возможно только при соблюдении установленных правил эксплуатации. Поломки и неисправности в двигателе могут наступить в случае:

  • несвоевременного прохождения диагностики и технических осмотров;
  • использования неподходящих расходных материалов и деталей;
  • неаккуратной езды в условиях низкокачественного дорожного покрытия.

Следует обращать внимание на некоторые признаки, которые могут свидетельствовать о наличии поломок в моторе «Фольксваген»:

  • появление вибрации, посторонних шумов, щелчков и т. п.;
  • активацию предупреждающих значков на панели управления;
  • резкое увеличение среднего расхода масла и топлива.

Ремонт двигателя «Фольксваген» Своевременное обращение в сервис позволяет избежать серьезных неполадок и необходимости проведения капитального ремонта двигателя VW. Кроме того, необходимо выполнять комплексную диагностику автомобиля на фирменном оборудовании. Это поможет выявить неисправности на раннем этапе их возникновения. Внимательное отношение к машине позволяет сэкономить время и финансы.

Ремонт двигателя VW в Turbo Union

Наш технический центр принимает на восстановление все типы моторов, которые используются в автомобилях немецкого концерна:

  • TSI — бензиновый ДВС с послойным впрыском горючего и двойным наддувом;
  • FSI — бензиновый двигатель «Фольксваген», в конструкции которого применяется система послойного непосредственного впрыска топливных струй;
  • TDI — дизельный ДВС, оснащенный насосным инжектором, турбонаддувом и другими прогрессивными технологиями.

Работы по восстановлению мотора «Фольксваген» стартуют только после проведения комплексной диагностики на фирменном компьютере, которая позволяет оперативно определить причины поломки. Затем специалисты предлагают эффективный способ устранения неполадок, будь то замена или ремонт двигателя, топливной системы, привода ГРМ и других элементов конструкции автомобиля VW.

Среди основных преимуществ нашего технического центра:

  • большой опыт в работе с немецкими автомобилями, в том числе Volkswagen;
  • более трех тысяч успешно отремонтированных дизельных и бензиновых ДВС;
  • предоставление гарантии на ремонт двигателя VW и сопутствующие операции;
  • штат опытных механиков, проходивших обучение у официальных дилеров;
  • наличие фирменного оборудования и запасных частей для немецких авто.

Записаться на ремонт двигателя VW можно, позвонив по телефону 8 (495) 120-46-10.

УСЛУГА СТОИМОСТЬ
Замена электромагнитного клапана управления турбиной от 455 руб.
Замена механического клапана принудительного холостого хода турбины от 950 руб.
Замена цепного комплекта от 8000 руб.
Замена клапана вентиляции от 455 руб.
Замена корпуса помпы системы охлаждени (На моторах 1,8/2,0л TSI) от 4600 руб.
Замена заднего сальника каленвала (На моторах 1,8/2,0л TSI с учетом снятия АКПП) от 7500 руб.
Замена впускного коллектора (Негерметичность оси воздушных заслонок на моторах 1,8/2,0л TSI) от 3800 руб.
Замена трубки маслоподачи турбины (Течь штуцера) (На моторах 1,8/2,0л TSI) от 2500 руб.
Замена клапана управления фазорегулятора от 1200 руб.
Чистка дроссельной заслонки (На моторах 1,8/2,0л TSI) от 800 руб.
Замена свечи зажигания (На моторах 1,8/2,0л TSI) от 200 руб.
Замена блока управления топливным насосом (На моторах 1,8/2,0л TSI) от 450 руб.
Замена фазорегулятора (На моторах 1,2/1,4л) от 6500 руб.
Замена крышки распредвалов (Разрушение обоимы подшипника) (На моторах 1,2/1,4л) от 3500 руб.
Замены помпы системы охлаждения (На моторах 1,2/1,4л) от 1800 руб.
Замена регулирующей заслонки (BMY) (На моторах 1,2/1,4л) от 2900 руб.
Протяжка крепления заслонок впускного коллектора (со съемом коллектора) от 3500 руб.
Замена эл.клапана управления фазорегулятора (Течь) (На V-образных моторах 2,4/3,2/4,2) от 250 руб.
Замена корпуса вентиляции картерных газов (диафрагма клапана PSV) (На V-образных моторах 2,4/3,2/4,2) от 3800 руб.
Профилактика/ремонт стартера со снятием (На V-образных моторах 2,4/3,2/4,2) от 4800 руб.
Замена термостата (На V-образных моторах 2,4/3,2/4,2) от 1200 руб.
Замена шестигранника привода насоса охлаждения (на моторах 3,2/4,2) от 3200 руб.
Замена прокладки маслянного теплообменника ДВС (На V-образных моторах 2,4/3,2/4,2) от 1200 руб.
Замена прокладки корпуса маслянного фильтра (На V-образных моторах 2,4/3,2/4,2) от 1200 руб.
Переуплотнение торцевых крышек двигателя (со стороны цепного привода) (На V-образных моторах 2,4/3,2/4,2) от 450 руб.
Замена переднего сальника коленчатого вала (На V-образных моторах 2,4/3,2/4,2) от 2200 руб.
Замена свечей зажигания (На V-образных моторах 2,4/3,2/4,2) от 250 руб.
Замена пластикового патрубка системы охлаждения между ГБЦ (На V-образных моторах 2,4/3,2/4,2) от 1350 руб.
Замена опоры двигателя от 1000 руб.
Замена клапанной крышки (клапан вентиляции установлен в крышке) (На V-образных моторах 2,4/3,2/4,2) от 2200 руб.
Замер компрессии двигателя от 1000 руб.
Замена радиатора от 1500 руб.
Замер давления масла от 450 руб.
Замена прокладки клапанной крышки от 1200 руб.
С/У Стартера от 1800 руб.
С/У Генератора от 1200 руб.
Проблемный элемент (деталь, узел, агрегат) Признаки поломки и причины Ремонт Цена ремонта
Мотор 1.2 л
Ремонт сервопривода турбины Потеря мощности ДВС, ошибки по приводу Вестгейта турбины В данном случае, учитывая, что производитель много раз безуспешно пытался доработать сам узел (сервопривод), менял прошивки ЭБУ ДВС, необходима замена самой турбины в сборе 5500 руб.
Замена свечных проводов Неравномерность работы ДВС, толчки при разгоне.
Пропуски зажигания из-за пробоя изоляции свечных проводов
Замена комплекта свечных проводов (свечей) 800 руб.
Потеря герметичности жидкостного интеркулера охлаждения турбины Расход охлаждающей жидкости при отсутствии видимых мест негерметичности контура Замена интеркулера турбины 3200 руб.
Выход из строя уплотняющего сальника плунжера ТНВД Увеличение уровня масла в поддоне ДВС. При открученной маслозаливной горловине ощущается явный запах топлива Замена топливного насоса высокого давления 1200 руб.
Мотор 1.4 л
Выход из строя термостата ОЖ ДВС ДВС долго не выходит на рабочую температуру ОЖ, при движении температура падает Замена термостата охлаждения 1800 руб.
Пропуски зажигания из-за пробоя изоляции свечных проводов Неравномерность работы ДВС, толчки при разгоне Замена комплекта свечных проводов (свечей) 800 руб.
Неисправность кислородного датчика (лямбда-зонда) Неравномерный Х.Х., повышенный расход топлива Замена кислородного датчика, проверка параметров ДВС 450 руб.
Мотор 1.6 л
Загрязнение/выход из строя заслонки рециркуляции (EGR) Неравномерность работы на Х.Х., индикация ошибки в ЭБУ ДВС Чистка/замена клапана EGR 1200 руб.
Загрязнение дроссельной заслонки ДВС Падение оборотов ДВС в режиме принудительного холостого хода Чистка дроссельной заслонки с базовой адаптацией 600 руб.
Разрушение пластиковой обоймы натяжного ролика привода ГРМ Шумы, издаваемые ременным приводом ГРМ, неравномерная работа ДВС, потеря приемистости автомобиля Замена комплекта ремня ГРМ 6500 руб.
Мотор 1.8/2.0 Tsi
Растяжение цепного привода распределительных валов Плохой запуск ДВС, неустойчивый Х.Х., иногда шум цепного привода Замена «малого» цепного комплекта привода ГРМ 9000 руб.
Негерметичность мембраны клапана вентиляции картерных газов Неустойчивая работа ДВС, «свистящие» звуки Замена клапана вентиляции картерных газов 800 руб.
Негерметичность заднего сальника ДВС // Замена сальника ДВС (учитывая снятие/установку АКПП) 1200 руб.
Разрушение уплотнения впускного коллектора (механизм воздушных заслонок) // Замена впускного коллектора/ремонт штока воздушных заслонок (при возможности) 1200 руб.
Разрушение сеточных фильтров в масляных каналах балансирных валов Загорается лампа «низкое давление масла» Замена «большого» цепного комплекта, включая балансирные валы 15 000 руб.
Мотор 2.0 (PD-Tdi) (насос-форсунка)
Выход из строя клапана управления геометрией турбины (негерметичность диафрагмы) Потеря приемистости автомобиля, ограничение мощности, лампа «неисправность двигателя» Замена клапана управления геометрией и его адаптация к ЭБУ ДВС (Вестгейт)
(на тех автомобилях, где клапан меняется отдельно от турбины)
Замена клапана – 2500 руб.
Замена турбины – 7500 руб.
Выход из строя клапана рециркуляции ОГ (или воздушной заслонки) из-за попадания масла в потэнциометрическую часть через ось заслонки или образования нагара на внешних частях заслонки Загорается лампа «неисправность двигателя», на работе ДВС и движении автомобиля не отражается Профилактическая очистка в случае исправности механической части, в противном случае – замена. Профилактика (очистка клапана) – 1800 руб.
Износ гидрокомпенсаторов (вплоть до потери герметичности – сквозной), распределительного вала из-за несвоевременного обслуживания и используемого масл, не соответствующего допуску на PD-Tdi (дизельный двигатель с насос-форсункой) Потеря приемистости автомобиля, плохой запуск ДВС, шумы в заборе воздушного фильтра Замена гидрокомпенсаторов, при необходимости – замена вала и вкладышей Замена гидрокомпенсаторов (снятие/установка распределительного вала включена) – 8500 руб.
Выход из строя насос-форсунок с пьезоэлементом (ДВС ранних годов выпуска имели ярко выраженный недостаток в конструкции такого типа форсунок) Неравномерная работа ДВС, плохой запуск ДВС, вплоть до невозможности запустить ДВС Проверка версии выпуска форсунок, замена на форсунки новой модификации, в противном случае возможна замена ЭБУ ДВС Замена топливной форсунки – 2500 руб.
Выход из строя механизма впускных заслонок впускного коллектора (нагар) или износ упорных элементов оси заслонок Загорается лампа «неисправность двигателя», на работе ДВС и движении автомобиля не отражается Профилактика (очистка механизма), перенос упорных элементов, при невозможности исправить ситуацию – замена впускного коллектора Работы (включая демонтаж коллектора) – 3500 руб.
На автомобилях с САЖЕВЫМ фильтром превышение параметра «Заполнение сажей» свыше 80 %. Выход на аварийный режим, штатная регенерация фильтра невозможна Потеря приемистости автомобиля, ограничение мощности, лампа «неисправность двигателя» Check-Engine Принудительная аварийная регенерация средствами диагностики ЭБУ ДВС 1800 руб.
На автомобилях с САЖЕВЫМ фильтром превышение параметра «Заполнение сажей» свыше 80 %. Выход на аварийный режим, штатная регенерация фильтра невозможна Потеря приемистости автомобиля, ограничение мощности, лампа «неисправность двигателя» Check-Engine Принудительная аварийная регенерация средствами диагностики ЭБУ ДВС с предварительной очисткой хим. средствами сажевого фильтра 4200 руб.
На автомобилях с САЖЕВЫМ фильтром превышение параметра «Заполнение сажей» свыше 80 %. Выход на аварийный режим, штатная регенерация фильтра невозможна Потеря приемистости автомобиля, ограничение мощности, лампа «неисправность двигателя» Check-Engine Удаление сажевого фильтра с перепрограммированием ЭБУ ДВС 8500 руб.
Мотор 2.0 (CD-Tdi)(Common Rail)
Разрушение уплотняющего кольца оси механизма рециркуляции ОГ. Подвержены все ДВС свежих годов выпуска из-за изменения материала самого кольца Повышенная загазованность моторного отсека, звуки неплотности выпускной системы, следы ОГ в районе выпускного коллектора, на работу ДВС не влияет При возможном демонтаже привода заслонки – замена уплотнительного кольца (медное кольцо на замену), в противном случае – замена охладителя рециркуляции ОГ В зависимости от компоновки мотора ремонт (включая демонтаж/монтаж охладителя) – от 6500 руб.
На автомобилях с САЖЕВЫМ фильтром превышение параметра «Заполнение сажей» свыше 80 %. Выход на аварийный режим, штатная регенерация фильтра невозможна Потеря приемистости автомобиля, ограничение мощности, лампа «неисправность двигателя» Check-Engine Принудительная аварийная регенерация средствами диагностики ЭБУ ДВС 1800 руб.
На автомобилях с САЖЕВЫМ фильтром превышение параметра «Заполнение сажей» свыше 80 %. Выход на аварийный режим, штатная регенерация фильтра невозможна Потеря приемистости автомобиля, ограничение мощности, лампа «неисправность двигателя» Check-Engine Принудительная аварийная регенерация средствами диагностики ЭБУ ДВС с предварительной очисткой хим. средствами сажевого фильтра 4200 руб.
На автомобилях с САЖЕВЫМ фильтром превышение параметра «Заполнение сажей» свыше 80 %. Выход на аварийный режим, штатная регенерация фильтра невозможна Потеря приемистости автомобиля, ограничение мощности, лампа «неисправность двигателя» Check-Engine Удаление сажевого фильтра с перепрограммированием ЭБУ ДВС 8500 руб.
Некорректная работа элементов топливной системы, таких как: клапан регулирования высокого давления в рампе, дозирующий клапан в ТНВД, клапан подогрева топлива Плохой горячий запуск ДВС, потеря мощности, ошибки по давлению в топливной системе Замена дефектного элемента топливной системы после проверки его параметров 800 руб.
Выход из строя клапана управления геометрией турбины (негерметичность диафрагмы) Потеря приемистости автомобиля, ограничение мощности, лампа «неисправность двигателя» Замена клапана управления геометрией и его адаптация к ЭБУ ДВС (Вестгейт ) (на тех автомобилях, где клапан меняется отдельно от турбины) Замена клапана – 2500 руб.
Замена турбины – 7500 руб.
Мотор 3.0 Tdi (1 и 2 поколения, 2 поколение аналогично 4.2 Tdi)
Выход из строя сервоприводов механизмов воздушных заслонок впускных коллекторов (ДВС 1 поколения) Загорается лампа «неисправность двигателя», на работе ДВС и движении автомобиля не отражается Если установлены тяги старого образца – устанавливается новый ремонтный комплект, в противном случае – меняется впускной коллектор (их 2 на ДВС) в сборе Замена ремонтного комплекта – 450 руб.
Замена впускного коллектора – 3600 руб.
Дефектная топливная форсунка ДВС плохо запускается на горячем/холодном моторе, горит «неисправность ДВС», толчки при разгоне. Замена дефектного элемента, в случае замены форсунки последующая ее адаптация к ДВС (прописывание производственного кода) 1200 руб.
Дозирующий клапан ТНВД ДВС плохо запускается на горячем/холодном моторе, горит «неисправность ДВС», толчки при разгоне Замена дозирующего клапана 450 руб.
Подкачивающий насос низкого давления ДВС плохо запускается на горячем/холодном моторе, горит «неисправность ДВС», толчки при разгоне Замена подкачивающего (навесного) насоса 455 руб.
Неисправность сервопривода турбины Потеря мощности ДВС, ошибки по приводу Вестгейта турбины Замена турбины в сборе (несмотря на исправную механическую часть самой турбины, сервопривод Вестгейта отдельно от турбины не меняется) 7500 руб.
Выход из строя клапана рециркуляции ОГ (или воздушной заслонки) из-за попадания масла в потэнциометрическую часть через ось заслонки или образования нагара на внешних частях заслонки Загорается лампа «неисправность двигателя», на работе ДВС и движении автомобиля не отражается Профилактическая очистка в случае исправности механической части, в противном случае – замена Профилактика (очистка клапана) – 800 руб.
Выход из строя привода или золотника «шарового» крана (2 поколение) Перегрев ДВС, уровень ОЖ и циркуляция в порядке. Замена крана 1200 руб.
Выход из строя термостата ОЖ (радиатора системы рециркуляции) (1 поколение) ДВС не выходит на рабочую температуру, термостат ДВС, ОЖ и циркуляция ОЖ в порядке Замена термостата 4800 руб.
Мотор 3.2/3.6 Fsi (VR6)
Нарушение работы натяжителя цепи привода распределительных валов и последующее растягивание цепи этого привода Неустойчивая работа ДВС, плохой прием автомобиля, стучащие звуки с области торцевых крышек ГБЦ, периодически загорающаяся лампа «неисправностей в ЭБУ ДВС» Замена полного цепного комплекта (4 цепи) с демонтажом агрегата и сопутствующими работами От 35 000 руб.
Выход из строя механизма изменения длины впускного коллектора Громкий «тарахтящий» звук при перегазовках в области впускного коллектора Замена приводного механизма, при разрушении втулок – замена впускного коллектора 2500 руб.
Разрушение (проскальзывание) шестерни приводного кулачка ТНВД Потеря мощности ДВС, плохой разгон автомобиля, ошибки по низкому давлению в топливной системе Замена шестерни (правильно – совместить ее с заменой цепного комплекта) От 35 000 руб.
Выход из строя модулей подкачивающих насосов (в зависимости от симптомов – левого или правого) Неустойчивая работа ДВС на Х.Х. или плохой разгон автомобиля, сигнализация и ошибки в ЭБУ ДВС отсутствуют Замена модуля топливного насоса в топливном баке 2500 руб.
Разрушение отводов пластиковой трубы, соединяющей корпус термостата и патрубок внутреннего круга Разгерметизация контура ОЖ, сильная течь с левой стороны автомобиля Замена корпуса термостата ОЖ (вместе с патрубком) ДВС 4500 руб.