Статьи
Опубликовано: 30.03.2017
Оглядываясь назад и вспоминая, как мы не лестно отзывались о 20-ти клапанных моторах 2000 года, как были недовольны низким ресурсом турбин, несмотря на разнообразный чип–тюнинг нами же проводимый как боролись с проблемами с отказами масляных насосов ДВС из–за загрязнения или горячились из-за износа толкателя и проблемами работы с клапанами вентиляции картерных газов на первых TFSi – моторах, сегодня я понимаю насколько уровень проблем был малым.
Читать далееОпубликовано: 18.07.2016
На протяжении достаточно долгого времени, вплоть до последнего момента, в различных источниках встречалось огромное количество публикаций, касающихся различных проблем в эксплуатации автоматических коробок передач, сложности в их ремонте. Причем преобладают в основном роботизированные коробки передач. Обозначение DSG для многих владельцев стало нарицательным, а ведь практически каждый производитель (и не только немецкий) в свою модельную линейку включил автомобиль, оснащенный такой коробкой.
Читать далееОпубликовано: 06.07.2016
Достаточно часто встречаются информационные материалы из различных источников по качеству неоригинальных деталей, обсуждаются и подделки известных брендов технологических жидкостей (моторные масла, например). Но редко говорят о неликвидных оригинальных запасных частях, в частности для автомобилей «Мерседес Бенц». В последнее время (понятно, почему) этот вопрос стоит достаточно остро, и даже уважаемые магазины по продаже оригинальных запасных частей далеко не всегда уделяют этому вопросу особое внимание, что совершенно напрасно. Вопрос качественного технического обслуживания данного автомобиля — это вопрос ресурса функционирования достаточно дорогостоящих агрегатов и узлов в дальнейшем. В любом случае надо начать, и спустя некоторое время мы будем дополнять этот очерк другими материалами. Для тех же, кто считает, что оригинал в расходниках — дело вовсе не обязательное и вполне можно обойтись не оригиналом, могу ответить: только под Вашу ответственность! Вот такие свечи NGK извлекли из 272 мотора, купленные и установленные совсем недавно, причем опрос «Лаунчем» почему-то не вызвал подозрение у сервисмена, диагностировавшего этот автомобиль до приезда к нам, и машина была отпущена за свечами и, возможно, «катушками».
Читать далееОпубликовано: 06.07.2016
Обсуждать основные проблемы дизельного V-образного мотора «Мерседес-Бенц» (642) на форумах и общественных площадках начали очень давно, общий список типичных неисправностей и методы их исправления хорошо известны, однако и в настоящее время при общении с владельцами автомобилей с такими моторами выяснилось, что довольно часто присутствует непонимание сути вопроса по всем пунктам. Выражается это в общем подходе к проблеме, и решение, которое просто напрашивается с другими моторами, именно здесь часто сопряжено со значительными затратами, которые проходят впустую либо приходится еще раз проводить операцию повторно, чтобы решить проблему раз и навсегда. Для разрешения этого вопроса и задумывался этот очерк.
Читать далееОпубликовано: 23.06.2016
Тема расхода масла в двигателях 1.8/2.0 TSi 2009–2011 года настолько часто обсуждается, что давно и прочно занимает лидирующие позиции в поисковиках Интернета. О решении этого вопроса доступными способами, с заменой деталей ДВС, не написали, наверное, только очень ленивые товарищи в форумах VW. )) Но тем не менее практически во всех материалах присутствует только поверхностное объяснение, базирующееся на официальной версии: неверный расчет конструкции и размеров маслосъемного кольца поршня. Для замены детали (поршня) этих материалов, в принципе, вполне достаточно, но речь сейчас пойдет не о замене, а о попытке уменьшить расход масла без замены. На что нужно обратить внимание? На трудности процесса, а также критерии отбора для эффективного проведения операции очистки маслосъемных колец.
Читать далее