Статьи

Здесь представлены статьи о ремонте
Корпус термостата ОЖ ДВС

Опубликовано: 14.03.2016

К написанию сего опуса меня подвигли обращения по негерметичности данного узла в целом и в особенности многочисленные попытки решить проблему «малой кровью». Мои мысли по этому поводу вкупе с документами выкладываю здесь для активного обсуждения проблемы. Если найдутся смелые и интересные решения, буду рад.

Читать далее
Масло — основа ресурса ДВС! Покупайте его правильно!

Опубликовано: 14.03.2016

На этот раз мы коснемся вопроса покупки своего «любимого» масла, поскольку вопрос касается большого количества популярных масел. В чем, собственно, заключается проблема?

Читать далее
Состояние поверхности впускных клапанов в моторах FSI

Опубликовано: 14.03.2016

На открытие этой темы меня натолкнули многочисленные предложения по очистке данного узла без особых усилий среди представителей фирм, предлагающих разнообразные очищающие средства, присадки, описание успешных попыток очистки клапанов на автомобильных форумах..

Читать далее
Размышления о кинематике немецких цепных рядных моторов

Опубликовано: 08.03.2016

Оглядываясь назад и вспоминая, как мы нелестно отзывались о 20-клапанных моторах 2000 года выпуска, как были недовольны низким ресурсом турбин, несмотря на разнообразный чип-тюнинг, как боролись с отказами масляных насосов ДВС из-за загрязнения или горячились из-за износа толкателя и проблемной работы клапанов вентиляции картерных газов на первых TFSI-моторах, сегодня я понимаю, насколько невелик был масштаб этих проблем.

Читать далее
Распространенные проблемы с давлением топлива. Продолжение

Опубликовано: 25.02.2016

 Симптом неисправности есть (значительное, хоть и кратковременное ограничение мощности), а закономерностей ее появления не наблюдается. Подключение диагностического тестера и топливного манометра в общую картину неисправности ясности не вносит.

Читать далее