«Мерседес» от Brabus

Опубликовано: 26.05.2016

При упоминании о Mercedes Brabus у человека, не связанного с автомобильным миром, возникает однозначная ассоциация — высокая цена. Действительно, и без того недешевый автомобиль с шильдиком одного из самых известных тюнинг-ателье мира может стоить колоссальных денег — сотен тысяч евро. За что приходится платить поклонникам марки? Насколько оправдана цена? Попробуем ответить на эти и другие вопросы. Но для начала — небольшая справка.

Ателье Brabus GmbH создано почти 40 лет назад, а именно — в 1977 году, в немецком городе Ботропе. Основатели предприятия — Бракман и Бушман — германские инженеры, воплотившие свою мечту. Компания с момента создания занималась улучшением серийно выпускаемых автомобилей Mercedes, с чем успешно справляется и сегодня. Кстати, сейчас предприятие имеет статус самого крупного тюнинг-ателье на земле и входит в состав концерна «Даймлер-Крайслер».

Комплексный подход

Стоит отметить, что внешне автомобиль, доработанный в Brabus от серийной модели, как правило, отличается незначительно. В потоке транспорта выявить «прокачанную» в тюнинг-ателье версию может разве что фанат марки или человек, хорошо ориентирующийся в автомобильном мире. Среди отличий, которые могут броситься в глаза, — диски, оптика, «обвесы» и, конечно же, шильдик.

Внутри автомобиля разница с серийной машиной становится более ощутимой. Интерьер, как правило, делается в тюнинг-ателье под заказчика, все детали тщательно прорабатываются. Салон каждого Мерседес от Brabus — это эталон эргономичности и комфорта.

Но самые главные отличия скрываются под капотом. Повышение мощности и улучшение других характеристик двигателя — «конек» Brabus. Чтобы проиллюстрировать подход ателье Brabus к доводке мотора, приведем лишь один пример. В результате некоторых доводок двигатели Mercedes G-класса развивают мощность до 800 лошадиных сил.

Инженеры Brabus мыслят комплексно, точно так же реализуются проекты в этом прославленном тюнинг-ателье. Естественно, доработка силового агрегата требует усовершенствования ходовой части, трансмиссии, тормозов. Соответственно, после тюнинга автомобиль приобретает совершенно иной, более агрессивный характер. По сути, это уже совсем другой Mercedes и другая история.

Еще информация по теме:

Узнайте, сколько стоит ремонт автомобилей «Мерседес» в техцентре Turbo Union.