Опубликовано: 25.02.2016
Часть 2. Симптом неисправности есть (значительное, хоть и кратковременное ограничение мощности), а закономерностей ее появления не наблюдается. Подключение диагностического тестера и топливного манометра в общую картину неисправности ясности не вносит.
При дополнительных проверочных мероприятиях обоснований к проверке топливной системы нет, однако есть ощущение, что данная неисправность связана именно с ее функционированием. Выражается это в том, что есть разница, хоть и небольшая, при использовании присадок, смене заправки, различается поведение при утреннем пуске и после длительной езды в «пробках». Что делать? Вспоминать проблемы с топливоподачей на старых моторах.
Прошло много времени с возникновения довольно распространенной проблемы по загрязнению приемной сетки топливного насоса из-за ее конструкции в виде мешка. С тех пор сетка радикально изменила конструкцию, из горизонтального расположения была переведена в вертикальное. Соответственно, и проблема, связанная непосредственно с ее загрязнением, ушла в прошлое. На новых машинах сетка внутри топливного модуля комбинированная и имеет и горизонтальную, и вертикальную часть. Казалось бы, проблемы больше не будет и вполне достаточно менять сам топливный фильтр (расположенный над топливным модулем), однако это утверждение справедливо для твердых взвесей, к которым мы привыкли при эксплуатации MPi-систем. А что здесь? А здесь вполне можно встретить такую картину:
Вид сбоку:
Соответственно, стакан топливного модуля выглядит так:
А как выглядит само топливо? Вот так:
По виду очень похоже на стандартный 98-й бензин, однако с цветом – перебор. Зеленоватый оттенок должен быть, но только оттенок! Обратите внимание: самих механических частиц на дне топливного бака нет.
Приемная сетка топливного насоса забита гелеобразным веществом.
Для сравнения, сетка насоса и успокоитель должны выглядеть вот так:
В данных обстоятельствах регулярное применение оригинальной промывки G 001 770 A2 при эксплуатации автомобиля – вполне обоснованное решение.