Диагностика и ремонт электропроводки систем автомобиля

Автомобили последних десятилетий имеют сложное электрооборудование: метры проводов ведут к датчикам и электронным управляющим блокам. Время от времени их хитросплетение требует диагностических, а, порой и ремонтных работ. Проверка состояния электросистемы требуется в ряде случаев с характерной симптоматикой. Например, иногда автовладельцы обращают внимание на очень быструю разрядку аккумуляторной батареи. Машине достаточно постоять несколько дней, после чего завести ее уже не получится. Подобные проявления указывают на «утечку» электричества. Начались проблемы с запуском двигателя, периодически сбоят электронные ассистенты активной безопасности (антиблокировочная система тормозов, система курсовой устойчивости), а оптика приветливо «подмигивает»? Все это повод обратиться к специалистам. И не спешите винить именно агрегаты, приборы и детали: нередко они совершенно исправны, но работают некорректно из-за проблем с проводами – плохого контакта, оплавления и нагара.

В последнее время, с учетом значительного усложнения типологии шин данных, применения  оптоволоконного соединения и общей неготовности  большинства «электриков» к диагностике, появляются неисправности, связанные непосредственно с попыткой  такой диагностики. Изоляцию проводов прокалывают в «удобном» месте, а не считывают ошибки как положено – через разъем и соответствующий переходник, а оптические шины перегибают и сильно деформируют. Требования к культуре диагностики и ремонта  электронных систем возросли  в несколько раз и тут без специального технического образования никак не обойтись, именно поэтому специалисты нашего сервиса не рекомендуют самим  автомобилистам  заниматься ремонтом электрооборудования. Конечно, маловероятно, что вы допустите короткое замыкание  на своем автомобиле с дымом и огнем, однако неудачно замкнув  шину привода гарантированно обездвижите своего «коня». А если это место не будет зафиксировано, то коротание долгими вечерами с разобранными  электрическими жгутами вам обеспечено. Компьютерная диагностика в данном случае абсолютна бесполезна без связи с блоками. Конечно, в  большинстве ситуаций причины неисправности  выявляются и устраняются специалистами  (т.е. и теоретически и  практически подготовленными людьми) без особых усилий. Впрочем, бывают и так называемые «плавающие глюки» - совокупность появляющихся и исчезающих симптомов, отследить которые крайне сложно. Нередко с ними сталкиваются владельцы старых машин, в проводку которых неоднократно и безуспешно лазили недобросовестные или просто неумелые мастера.

Настоятельно не советуем затягивать с визитом на сервис, если вы вдруг почувствовали неприятный запах горелой проводки: как минимум из строя может выйти генератор, бензонасос или другая немаловажная деталь, а при самом негативном раскладе автомобиль и вовсе сгорит. Истории известна масса примеров, когда из-за короткого замыкания машина превращалась в груду почерневшего железа. 

Кстати, причины для обращения в сервис иногда бывают довольно специфические и даже экзотические. Так, у некоторых моделей конструктивно неудачное расположение проводов может привести к их повреждению влагой и дорожными реагентами. В других, прямо скажем, частных случаях, оборудование становится жертвой грызунов, которые несанкционированно попали в автомобиль. В любом случае  оснащение и подготовка  сервиса должна позволять справляться с проблемами восстановления  функционирования жгутов электропроводки систем автомобиля. Если брать ремонт электропроводки немецких автомобилей, то жестких нормативов по исполнению нет, однако порядок использования ремонтных материалов и последовательность   ремонта жестко определена. Именно здесь проявляется связь между ведомым поиском неисправностей и непосредственно ремонтом электропроводки систем. 

Стоимость работ по диагностике проводки:

УСЛУГА СТОИМОСТЬ
Диагностика проводки от 300 руб.

 

Закажите бесплатную консультацию


У Вас есть вопросы?

В течение 15 минут с Вами свяжется наш мастер-приемщик и ответит на все интересующие Вас вопросы