Техцентр "Turbo Union" - Покраска автомобиля

Покраска автомобиля

О чем можно писать бесконечно, так это об окраске автомобильного кузова. Тема неисчерпаемая. Различные эмали и средства для их нанесения, технологии окраски, способы сушки и тому подобное. Работа требует больших знаний, аккуратности, терпения, и, конечно, опыта – «твердо поставленной руки». Маляр должен, например, уметь покрыть отремонтированную деталь с той же шагренью (то есть следами напыления), что и на неотремонтированных элементах, покрашенных на заводе. Или без шагрени – если заводская краска абсолютно ровная. В некоторых случаях требуется работать со сложными красками, с эффектами «хамелеон» или «перламутр».  Но мало правильно нанести и высушить эмаль или лак. Важно еще тщательно подготовить кузов или отдельные детали к покраске: окончательно выровнять отремонтированные поверхности, замаскировать участки, которые не подлежат окраске, очистить и обезжирить окрашиваемые поверхности.

В помещении, где производится окраска, не должно быть ни пыли, ни влаги – иначе лакокрасочная поверхность будет испорчена. Это помещение должно быть ярко, равномерно освещено, чтобы маляр хорошо видел все окрашиваемые участки. Помещение должно быть оборудовано мощной вытяжной вентиляцией, а сам мастер – быть в защитном костюме, маске и респираторе.

Поэтому для качественных лакокрасочных работ рекомендуется применять специальную окрасочную камеру, полностью вмещающую легковой автомобиль и оставляющую достаточное пространство для работы. Она же в большинстве случаев выполняет и роль сушильной камеры.

За окрасочными работами иногда следует полировка кузова. «Иногда» - так как при правильном нанесении слоев краски и лака в окрасочной камере поверхность получается ровной, без дефектов. Но даже хороший мастер не застрахован от огрехов. Те же, кто пренебрегает правильной технологией, видят в полировке панацею от разнообразных дефектов: наплывов и кратеров краски и лака, сора в лакокрасочном слое. Но полировка может убрать только поверхностные, неглубокие дефекты.  

Стоимость работ по покраске автомобиля:

УСЛУГА СТОИМОСТЬ
Покраска капота (2 стороны) от 8000 руб.
Покраска бампера (переднего) от 6500 руб.
Покраска переднего крыла от 6000 руб.
Покраска заднего крыла от 7000 руб.
Покраска двери от 6500 руб.
Покраска бампера (заднего) от 6500 руб.
Покраска крышки багажника от 6500 руб.
Покраска крыши от 9000 руб.
Покраска решетки радиатора от 3000 руб.
Покраска молдинга от 1500 руб.
Покраска колпака бокового зеркала без учета разборки от 1500 руб.
Покраска кузова автомобиля (полностью) от 90000 руб.

 

Закажите бесплатную консультацию


У Вас есть вопросы?

В течение 15 минут с Вами свяжется наш мастер-приемщик и ответит на все интересующие Вас вопросы