Ремонт двигателей в САО и СВАО
Сервис Turbo Union обладает уникальными знаниями по диагностике и ремонту двигателей концерна Volkswagen Group. И некоторыми из них мы спешим поделиться с нашими читателями, среди которых наверняка немало потенциальных клиентов. В разделе, посвященном ремонту двигателей внутреннего сгорания (ДВС), мы рассмотрим наиболее частые неисправности, а также прольем свет на первопричины этих явлений и, главное, поведаем, как с ними бороться.
Иногда в силу вступает принцип «предупрежден – значит, вооружен»: автовладелец, посвященный в тонкости фольксвагеновских моторов, сможет выявить зарождающуюся проблему.
С двигателем все-таки приключилась серьезная неисправность?
Специалисты нашего сервис-центра и здесь помогут выбрать оптимальное решение – капитальный ремонт или замена двигателя на новый.
В конкретно взятых случаях нет смысла раскошеливаться на мотор «в целлофане» и можно обойтись покупкой работоспособного контрактного двигателя.
Далеко не все поломки приводят к столь серьезным вмешательствам. В главе, посвященной ремонту бензиновых ДВС, мы опишем наиболее частые случаи, включая неисправности, возникающие с популярнейшими моторами, которые оснащены системой непосредственного впрыска топлива и турбонагнетателями. Например, повреждение фазорегулятора или клапана управления турбиной.
Свои нюансы имеются и у дизелей, например износ распредвалов и гидрокомпенсаторов на моторе объемом 2,5 л. Эти и другие проблемы мы рассматриваем в соответствующем подразделе.
Не оставлен без внимания газораспределительный механизм и его потенциальные дефекты – мы проводим разбор недостатков, связанных с цепью.
Наши специалисты также дают разъяснения по поводу неисправностей топливного насоса высокого давления (ТНВД), которые вызваны конструктивными тонкостями и ресурсным износом.
Ремонт и диагностика топливной системы
Топливная система на автомобилях концерна Volkswagen Group в несанкционированных массовых выходах из строя и подкидывании неприятных сюрпризов не замечена. Сама по себе она надежна. Но не приводят ли к проблемам нарушения в процессе эксплуатации? На этот вопрос у наших специалистов тоже есть квалифицированный ответ.
УСЛУГА | СТОИМОСТЬ |
Замена мотора | от 13 000 руб. |
Удаление воздуха из системы охлаждения (доливка) | от 800 руб. |
Перезаправка климатической установки (с контролем герметичности и дозаправкой масла) | от 1200 руб. |
Корректировка уровня жидкости системы гидроусилителя руля | от 800 руб. |
Проверка и дозаправка жидкости АТФ (АКПП) | от 600 руб. |
Проверка состояния радиаторов и чистка при необходимости | от 800 руб. |
Калибровка (по уровню) и наполнение баллонов пневмоподвески | от 700 руб. |
Удаление воздуха из топливной системы непосредственного впрыска | от 455 руб. |
Чистка и профилактика элементов систиемы ЕГР (при необходимости) | от 450 руб. |
Замена сайлентблоков подрамника (при необходимости) | от 600 руб. |
Проверка герметичности системы наддува и состояния турбины (при необходимости) | от 800 руб. |
Проверка герметичности вакуумной системы управления элементами ДВС, усилителя тормозов | от 800 руб. |
Запишись на ремонт "Онлайн" и получи скидку 10%!