Ремонт двигателей в САО и СВАО

Ремонт двигателя САО Сервис Turbo Union обладает уникальными знаниями по диагностике и ремонту двигателей концерна Volkswagen Group. И некоторыми из них мы спешим поделиться с нашими читателями, среди которых наверняка немало потенциальных клиентов. В разделе, посвященном ремонту двигателей внутреннего сгорания (ДВС), мы рассмотрим наиболее частые неисправности, а также прольем свет на первопричины этих явлений и, главное, поведаем, как с ними бороться. 

Капитальный ремонт двигателя Go to the page

Иногда в силу вступает принцип «предупрежден – значит, вооружен»: автовладелец, посвященный в тонкости фольксвагеновских моторов, сможет выявить зарождающуюся проблему.
С двигателем все-таки приключилась серьезная неисправность?

Замена двигателя Go to the page

Специалисты нашего сервис-центра и здесь помогут выбрать оптимальное решение – капитальный ремонт или замена двигателя на новый.
В конкретно взятых случаях нет смысла раскошеливаться на мотор «в целлофане» и можно обойтись покупкой работоспособного контрактного двигателя.

Ремонт бензиновых двигателей Go to the page

Ремонт двигателя в СВАО Далеко не все поломки приводят к столь серьезным вмешательствам. В главе, посвященной ремонту бензиновых ДВС, мы опишем наиболее частые случаи, включая неисправности, возникающие с популярнейшими моторами, которые оснащены системой непосредственного впрыска топлива и турбонагнетателями. Например, повреждение фазорегулятора или клапана управления турбиной.

Ремонт дизельных двигателей Go to the page

Свои нюансы имеются и у дизелей, например износ распредвалов и гидрокомпенсаторов на моторе объемом 2,5 л. Эти и другие проблемы мы рассматриваем в соответствующем подразделе.

Ремонт ГРМ Go to the page

Не оставлен без внимания газораспределительный механизм и его потенциальные дефекты – мы проводим разбор недостатков, связанных с цепью.

Неисправности ТНВД Go to the page

Наши специалисты также дают разъяснения по поводу неисправностей топливного насоса высокого давления (ТНВД), которые вызваны конструктивными тонкостями и ресурсным износом.

Ремонт и диагностика топливной системы Go to the page

Топливная система на автомобилях концерна Volkswagen Group в несанкционированных массовых выходах из строя и подкидывании неприятных сюрпризов не замечена. Сама по себе она надежна. Но не приводят ли к проблемам нарушения в процессе эксплуатации? На этот вопрос у наших специалистов тоже есть квалифицированный ответ.

УСЛУГА СТОИМОСТЬ
Замена мотора от 13 000 руб.
Удаление воздуха из системы охлаждения (доливка) от 800 руб.
Перезаправка климатической установки (с контролем герметичности и дозаправкой масла) от 1200 руб.
Корректировка уровня жидкости системы гидроусилителя руля от 800 руб.
Проверка и дозаправка жидкости АТФ (АКПП) от 600 руб.
Проверка состояния радиаторов и чистка при необходимости от 800 руб.
Калибровка (по уровню) и наполнение баллонов пневмоподвески от 700 руб.
Удаление воздуха из топливной системы непосредственного впрыска от 455 руб.
Чистка и профилактика элементов систиемы ЕГР (при необходимости) от 450 руб.
Замена сайлентблоков подрамника (при необходимости) от 600 руб.
Проверка герметичности системы наддува и состояния турбины (при необходимости) от 800 руб.
Проверка герметичности вакуумной системы управления элементами ДВС, усилителя тормозов от 800 руб.

Запишись на ремонт "Онлайн" и получи скидку 10%!

Ваше имя*
Контактный телефон*
Желаемый день записи*