Диагностика и ремонт топливной системы

Топливная система автомобиля – совокупность разных механических и электронных устройств, от состояния которых напрямую зависит приемистость и экономичность, безопасность и в целом общее «качество жизни» автовладельца. Ее неисправности, кстати, как и проблемы с зажиганием, имеют выраженную характерную симптоматику. Выявить их без труда сможет практически любой мало-мальски опытный автомобилист по ряду признаков. В сжатой форме их описание следующее: автомобиль перестает ехать так, как должен, появляются провалы тяги, а бортовая система самодиагностики фиксирует ошибки. Впрочем, есть нюансы, о которых поговорим чуть ниже.

Принципиальная схема топливной системы бензинового мотора следующая. Горючее, хранящееся в баке, поступает в систему впрыска, готовящую топливно-воздушную смесь по магистралям посредством давления, которое развивает насос.

Практически у всех двигателей концерна Volkswagen Group, оснащенных непосредственным впрыском топлива иногда фиксируются ошибки по давлению смеси, а машина при этом подергивается на разгоне. Такая симптоматика обычно сопровождает подгорание контактов блока управления топливного насоса низкого давления. Проблема устраняется заменой насоса и блока управления.

Встречаются и частные случаи, характерные для конкретных фольксвагеновских агрегатов. Так, например, у всех атмосферных моторов FSI с непосредственным впрыском, несовершенной оказалась конструкция топливных форсунок. Из-за нарушения герметичности со временем двигатель начинает «троить», перестает заводиться, а электронный управляющий блок фиксирует ошибки по давлению топлива. Плюс ко всему должен насторожить запах бензина.

Популярные массовые моторы TFSI объемом 2,0 л (ставятся на разные модели Volkswagen, Audi и Skoda) – жертвы недостатка в устройстве смазкотолкателя: происходит износ толкателя топливного насоса высокого давления. На практике это выражается ошибками по низкому давлению топлива. Если диагностика выявила данную неисправность, под замену идет толкатель.

Стоимость работ по ремонту топливной системы:

УСЛУГА СТОИМОСТЬ
Замена уплотнительных колец топливной форсунки (бензиновый мотор) от 600 руб.
Замена топливной форсунки (дизельный мотор) от 1100 руб.
Замена топливной форсунки (бензиновый мотор) от 900 руб.
Замена топливного насоса низкого давления в баке от 1800 руб.
Замена топливного фильтра (бензиновый мотор) от 1800 руб.
Замена топливного фильтра (дизельный мотор) от 455 руб.
Замена топливной рампы от 2200 руб.
Чистка бака от 3500 руб.
Замена регулятора давления топлива в рампе от 350 руб.

 

Закажите бесплатную консультацию


У Вас есть вопросы?

В течение 15 минут с Вами свяжется наш мастер-приемщик и ответит на все интересующие Вас вопросы