Ремонт дизельных двигателей в СВАО

Практически для всех дизельных двигателей Volkswagen Group характерны общие неисправности. О них мы поговорим чуть ниже, а пока остановимся на частных случаях – проблемах, объединяющих группу двигателей.

Агрегаты объемом 2,0 л с четырьмя цилиндрами, 2,5-литровые 5-цилиндровые и V-образные 10-цилиндровые объемом 5,0 л шумно работают на холостых оборотах, в частности, посторонние звуки доносятся из впуска? Это явный симптом износа распредвала/распредвалов и гидрокомпенсаторов: «белый флаг» выбросило их изношенное соединение. Потребуется замена данных компонентов, которые размещены в головке/головках блока цилиндров. После выполнения процедуры следует проводить следующее обслуживание через 7000 км: согласно внутренней инструкции по двигателям с насос-форсунками (они непосредственно приводятся распредвалами) необходимо сокращение сервисного интервала ввиду особенностей работы кулачков распредвала и гидрокомпенсаторов.

Если эти же три вышеописанных двигателя подергиваются на разгоне, то это, скорее всего, признак износа колодцев насос-форсунок из-за длительной эксплуатации агрегата на масле, не подходящем по допуску (стандарт 505.01, 5056.00). Исправить пложение можно только заменой головки/головок блока цилиндров и впредь использования масла с рекомендованными характеристиками.

Теперь пройдемся по общим проблемам, которые типичны для всей линейки фольксвагеновских турбодизельных двигателей.

Опубликовано:

Падение мощности и индикация выхода из строя сажевого фильтра – явный признак проблем, собственно, с самим фильтром: в городских условиях невозможна регулярная регенерация плюс дизельное топливо низкого качества. Кстати, что такое регенерация? Дело в том, что работа сажевого фильтра делится на две фазы: фильтрацию сажи и регенерацию. Во время первой частицы сажи задерживаются и оседают на стенках фильтра. Но рано или поздно они начинают создавать преграду на пути выхлопных газов, что снижает мощность. Как раз процесс регенерации (бывает пассивная, при работе двигателя под нагрузкой и активная, при принудительном повышении температуры выхлопных газов) необходим для сжигания сажи и увеличении пропускной способности выпускного тракта. Устраняется неисправность заменой фильтра и перепрограммированием электронного управления двигателем. Точно так же решается проблема с механизмом заслонок впускного коллектора, которая связана с неполным сгоранием топлива и загрязнением коллектора.

Закажите бесплатную консультацию


У Вас есть вопросы?

В течение 15 минут с Вами свяжется наш мастер-приемщик и ответит на все интересующие Вас вопросы

В ряде случаев автомобиль с дизельным двигателем подает сигналы о помощи именно тревожным сигналом Check Engine и снижением мощности. К примеру, именно данные признаки предупреждают о проблеме с клапаном возврата отработавших газов из-за некачественного топлива. Специалисты нашего сервиса рекомендуют использовать топливо с нормативным цетановым числом, либо добавлять в него присадки.

А если к вышеописанным симптомам (горящая лампочка Check Engine и падение приемистости) добавляется поддымливание из выхлопной трубы, то ревизии подлежит турбонагнетатель. Данные признаки указывают на подклинивание лопаток турбины с изменяемой геометрией из-за неполного сгорания топлива – цетановое число слишком низкое. В этом случае турбонагнетатель подлежит замене на новый.

Громкий, звонкий стук на холостом ходу возвещает о выходе из строя двухмассового маховика. Винить себя владельцам не стоит – происходит подобное из-за изначально некачественного материала демпферных пружин и подшипника. Без замены маховика на новый не обойтись.

Стоимость работ по ремонту дизельных двигателей:

УСЛУГА СТОИМОСТЬ
Замена маховика (со снятием АКПП) от 6500 руб.
Замена турбины от 4200 руб.
Замена сажевого фильтра от 1800 руб.
Замена ГБЦ (новая деталь) от 15000 руб.
Замена распредвалов и гидрокомпенсаторов от 4500 руб.
Замена впускного коллектора (коксование) 1шт. от 3800 руб.
Замена клапана EGR (в исполнении отдельно от радиатора ОГ) от 1200 руб.
Замена воздушной заслонки от 800 руб.
Замена механического клапана управления турбины (с калибровкой) от 2500 руб.
Замена ремонтного (уплотнительного) комплекта насос-форсунки от 2200 руб.
Замена клапана системы вентиляции клапанной крышки от 800 руб.
Замена дозирующего клапана (установленного на ТНВД) от 450 руб.
Замена свечи накаливания (операция штатная) от 250 руб.
С/У стартера от 1800 руб.
С/У Генератора от 1200 руб.

 

Запишитесь на бесплатную диагностику


Вас беспокоит необычное поведение любимого авто?

Запишитесь на бесплатную диангостику, и специалисты центра Турбо Юнион произведут полный осмотр Вашего автомобиля, обнаружат и устранят все неисправности

*Диагностика производится бесплатно в случае проведения ремонта обнаруженных дефектов в нашем техцентре