Ремонт дизельных двигателей в СВАО
Практически для всех дизельных двигателей Volkswagen Group характерны общие неисправности. О них мы поговорим чуть ниже, а пока остановимся на частных случаях – проблемах, объединяющих группу двигателей.
Агрегаты объемом 2,0 л с четырьмя цилиндрами, 2,5-литровые 5-цилиндровые и V-образные 10-цилиндровые объемом 5,0 л шумно работают на холостых оборотах, в частности, посторонние звуки доносятся из впуска? Это явный симптом износа распредвала/распредвалов и гидрокомпенсаторов: «белый флаг» выбросило их изношенное соединение. Потребуется замена данных компонентов, которые размещены в головке/головках блока цилиндров. После выполнения процедуры следует проводить следующее обслуживание через 7000 км: согласно внутренней инструкции по двигателям с насос-форсунками (они непосредственно приводятся распредвалами) необходимо сокращение сервисного интервала ввиду особенностей работы кулачков распредвала и гидрокомпенсаторов.
Если эти же три вышеописанных двигателя подергиваются на разгоне, то это, скорее всего, признак износа колодцев насос-форсунок из-за длительной эксплуатации агрегата на масле, не подходящем по допуску (стандарт 505.01, 5056.00). Исправить пложение можно только заменой головки/головок блока цилиндров и впредь использования масла с рекомендованными характеристиками.
Теперь пройдемся по общим проблемам, которые типичны для всей линейки фольксвагеновских турбодизельных двигателей.
Опубликовано:
Падение мощности и индикация выхода из строя сажевого фильтра – явный признак проблем, собственно, с самим фильтром: в городских условиях невозможна регулярная регенерация плюс дизельное топливо низкого качества. Кстати, что такое регенерация? Дело в том, что работа сажевого фильтра делится на две фазы: фильтрацию сажи и регенерацию. Во время первой частицы сажи задерживаются и оседают на стенках фильтра. Но рано или поздно они начинают создавать преграду на пути выхлопных газов, что снижает мощность. Как раз процесс регенерации (бывает пассивная, при работе двигателя под нагрузкой и активная, при принудительном повышении температуры выхлопных газов) необходим для сжигания сажи и увеличении пропускной способности выпускного тракта. Устраняется неисправность заменой фильтра и перепрограммированием электронного управления двигателем. Точно так же решается проблема с механизмом заслонок впускного коллектора, которая связана с неполным сгоранием топлива и загрязнением коллектора.
Закажите бесплатную консультацию
В течение 15 минут с Вами свяжется наш мастер-приемщик и ответит на все
интересующие Вас вопросы
В ряде случаев автомобиль с дизельным двигателем подает сигналы о помощи именно тревожным сигналом Check Engine и снижением мощности. К примеру, именно данные признаки предупреждают о проблеме с клапаном возврата отработавших газов из-за некачественного топлива. Специалисты нашего сервиса рекомендуют использовать топливо с нормативным цетановым числом, либо добавлять в него присадки.
А если к вышеописанным симптомам (горящая лампочка Check Engine и падение приемистости) добавляется поддымливание из выхлопной трубы, то ревизии подлежит турбонагнетатель. Данные признаки указывают на подклинивание лопаток турбины с изменяемой геометрией из-за неполного сгорания топлива – цетановое число слишком низкое. В этом случае турбонагнетатель подлежит замене на новый.
Громкий, звонкий стук на холостом ходу возвещает о выходе из строя двухмассового маховика. Винить себя владельцам не стоит – происходит подобное из-за изначально некачественного материала демпферных пружин и подшипника. Без замены маховика на новый не обойтись.
Стоимость работ по ремонту дизельных двигателей:
УСЛУГА | СТОИМОСТЬ |
Замена маховика (со снятием АКПП) | от 6500 руб. |
Замена турбины | от 4200 руб. |
Замена сажевого фильтра | от 1800 руб. |
Замена ГБЦ (новая деталь) | от 15000 руб. |
Замена распредвалов и гидрокомпенсаторов | от 4500 руб. |
Замена впускного коллектора (коксование) 1шт. | от 3800 руб. |
Замена клапана EGR (в исполнении отдельно от радиатора ОГ) | от 1200 руб. |
Замена воздушной заслонки | от 800 руб. |
Замена механического клапана управления турбины (с калибровкой) | от 2500 руб. |
Замена ремонтного (уплотнительного) комплекта насос-форсунки | от 2200 руб. |
Замена клапана системы вентиляции клапанной крышки | от 800 руб. |
Замена дозирующего клапана (установленного на ТНВД) | от 450 руб. |
Замена свечи накаливания (операция штатная) | от 250 руб. |
С/У стартера | от 1800 руб. |
С/У Генератора | от 1200 руб. |
Запишитесь на бесплатную диагностику
Запишитесь на бесплатную диангостику, и специалисты центра Турбо Юнион
произведут полный осмотр Вашего автомобиля, обнаружат и устранят все
неисправности
*Диагностика производится бесплатно в случае проведения ремонта обнаруженных дефектов в нашем техцентре