Капитальный ремонт бензиновых двигателей

Капитальный ремонт мотора – мера затратная и, как правило «крайняя», являющаяся следствием неправильной эксплуатации автомобиля (например, несвоевременной заменой масла, регулярных повышенных нагрузок, провоцирующих ускоренный износ внутренних деталей), либо «врожденных болезней» агрегата. Прежде, чем приступать к столь серьезным процедурам, необходимо быть уверенным в их необходимости. Мастера сервиса Turbo Union отлично знают признаки неисправностей, ведущих к капитальному ремонту. 

Опубликовано:

Симптомы, проблематика и методы решения

Такие симптомы, демонстрирующие бензиновыми моторами V6, V8, V10 и V12, а также 4-цилиндровым агрегатом TSI объемом 1,4 л, как неравномерная работа при холодном пуске и следы несгоревшего масла на свече, могут означать два типа потенциальных проблем. Оговоримся сразу – оба весьма серьезные, ведущие к замене нижней части двигателя в сборе. В первом случае происходит это по вине топливной системы: ее неисправность провоцирует образование задиров на стенках цилиндров. Решением является замена так называемого шорт блока, включающего в себя блок цилиндров, картер, коленчатый вал, шатунные и коренные вкладыши, шатуны, поршни и поршневые кольца.

Второй случай с аналогичными признаками – следствие разрушения гильз в цилиндрах из-за проблем с зажиганием и подачей топлива. Такая процедура как гильзовка в данном случае достаточно сложна ввиду толщины самих гильз, поэтому в определенных случаях может потребоваться замена шорт-блока.

Схожие симптомы у 1,4-литрового двигателя могут появиться из-за разрушения перемычек  между компрессионными кольцами поршня  вследствие детонации. Следует своевременно заменить поршневую группу и, конечно, выяснить причину возникновения детонации. В противном случае вмешательства в двигатель рискуют стать регулярными.

А вот стук поршневых пальцев (в народе просто «пальцев») в двигателе объемом 1,6 л на автомобилях выпуска до 2009 года – немой укор производителю. Дело в том, что это чистой воды конструктивный недостаток: в производстве поршней использовали неподходящий сплав. Владельцу «голосящего» мотора можем посоветовать лишь замену поршневой группы – других вариантов решения проблемы не существует.

Стоимость капитального ремонта двигателя и сопутствующим работам:

УСЛУГА СТОИМОСТЬ
Замена шорт блока   от 40000 руб.
Замена поршневой группы  от 30000 руб.
Ремонт шортблока (Гильзовка цилиндров)  от 10000 руб.
Переборка ГБЦ (Замена маслосъемных колпачков, замена направляющих клапанов, чистка поверхностей, проверка плоскостности ГБЦ)  от 14000 руб.
Замена ГБЦ  от 10000 руб.
Замена большого цепного комплекта  от 8000 руб.
Расточка коленчатого вала (если есть ремонтные размеры)  от 7000 руб.

 

Закажите бесплатную консультацию


У Вас есть вопросы?

В течение 15 минут с Вами свяжется наш мастер-приемщик и ответит на все интересующие Вас вопросы