Капитальный ремонт бензиновых двигателей
Капитальный ремонт мотора – мера затратная и, как правило «крайняя», являющаяся следствием неправильной эксплуатации автомобиля (например, несвоевременной заменой масла, регулярных повышенных нагрузок, провоцирующих ускоренный износ внутренних деталей), либо «врожденных болезней» агрегата. Прежде, чем приступать к столь серьезным процедурам, необходимо быть уверенным в их необходимости. Мастера сервиса Turbo Union отлично знают признаки неисправностей, ведущих к капитальному ремонту.
Опубликовано:
Симптомы, проблематика и методы решения
Такие симптомы, демонстрирующие бензиновыми моторами V6, V8, V10 и V12, а также 4-цилиндровым агрегатом TSI объемом 1,4 л, как неравномерная работа при холодном пуске и следы несгоревшего масла на свече, могут означать два типа потенциальных проблем. Оговоримся сразу – оба весьма серьезные, ведущие к замене нижней части двигателя в сборе. В первом случае происходит это по вине топливной системы: ее неисправность провоцирует образование задиров на стенках цилиндров. Решением является замена так называемого шорт блока, включающего в себя блок цилиндров, картер, коленчатый вал, шатунные и коренные вкладыши, шатуны, поршни и поршневые кольца.
Второй случай с аналогичными признаками – следствие разрушения гильз в цилиндрах из-за проблем с зажиганием и подачей топлива. Такая процедура как гильзовка в данном случае достаточно сложна ввиду толщины самих гильз, поэтому в определенных случаях может потребоваться замена шорт-блока.
Схожие симптомы у 1,4-литрового двигателя могут появиться из-за разрушения перемычек между компрессионными кольцами поршня вследствие детонации. Следует своевременно заменить поршневую группу и, конечно, выяснить причину возникновения детонации. В противном случае вмешательства в двигатель рискуют стать регулярными.
А вот стук поршневых пальцев (в народе просто «пальцев») в двигателе объемом 1,6 л на автомобилях выпуска до 2009 года – немой укор производителю. Дело в том, что это чистой воды конструктивный недостаток: в производстве поршней использовали неподходящий сплав. Владельцу «голосящего» мотора можем посоветовать лишь замену поршневой группы – других вариантов решения проблемы не существует.
Стоимость капитального ремонта двигателя и сопутствующим работам:
УСЛУГА | СТОИМОСТЬ |
Замена шорт блока | от 40000 руб. |
Замена поршневой группы | от 30000 руб. |
Ремонт шортблока (Гильзовка цилиндров) | от 10000 руб. |
Переборка ГБЦ (Замена маслосъемных колпачков, замена направляющих клапанов, чистка поверхностей, проверка плоскостности ГБЦ) | от 14000 руб. |
Замена ГБЦ | от 10000 руб. |
Замена большого цепного комплекта | от 8000 руб. |
Расточка коленчатого вала (если есть ремонтные размеры) | от 7000 руб. |
Закажите бесплатную консультацию
В течение 15 минут с Вами свяжется наш мастер-приемщик и ответит на все
интересующие Вас вопросы