Ремонт бензиновых ДВС

Техцентр Turbo Union производит ремонт бензиновых двигателей автомобилей концерна Volkswagen Aaudi Group. При выполнении работ специалисты нашего техцентра пользуются только рекомендованным VAG инструментом и оригинальным диагностическим оборудованием.

Многолетний опыт работы наших специалистов с автомобилями концерна VAG и максимальная техническая оснащенность позволяет нам решать любые, даже самые сложные неисправности моторов.

Опубликовано:

Самые частые симптомы с которыми сталкиваются наши клиенты:

  1. Чувствуется, что упала мощность?

  2. Ярко выраженный стук из двигателя?

  3. Увеличился расход масла?

  4. Загорелся «Check Engine», машина «троит»?

Чем могут быть вызваны подобные неполадки мотора?

  1. На турбированных моторах, чаще всего, мощность автомобиля падает из-за проблем связанных с клапаном управления турбиной. Падение мощьности по этой причине сопровождаются ошибками по наддуву, иногда звоном при сбросе газа. Данная проблема чаще всего возникает на моторах объемом 1,2 л и 1,4 л. Причина по которой клапан выходит из строя, кроется в некачественном маетериале из которого он изготовлен

  2. Данные симптомы чаше всего указывают на растяжение цепи. Эта неисправность, как правило, сопровождается пропусками зажигания, а при критических значениях, двигатель не заводится. Цепь привода ГРМ на моторах семейства VAG растягивается в среднем при пробеге от 50 до 70 тысячь километров. Причина столь короткого срока службы является несовершенство конструкции данного узла.

  3. Умеренный расход масла, может быть связан с проблемами в системе вентиляции картерных газов, а точнее из-за выхода из строя клапана вентиляции картерных газов. Такая неисправность чаще всего встречается на моторах 1,8 л. и 2,0 л. Сопровождаться она так-же может "троением" мотора и неровномерной работой на холостом ходу.

  4. Стук в двигателе, особенно если он появляться при холодном пуске мотора, может быть связан с выходом из строя фазорегулятора. В данную ситуацию чаще всего попадают владельцы автомобилей с мотором 1,4 л.

Стоимость работ по ремонту бензиновых ДВС:

УСЛУГА СТОИМОСТЬ
Замена электромагнитного клапана управления турбиной от 455 руб.
Замена механического клапана принудительного холостого хода турбины от 950 руб.
Замена цепного комплекта от 8000 руб.
Замена клапана вентиляции от 455 руб.
Замена корпуса помпы системы охлаждени (На моторах 1,8/2,0л TSI) от 4600 руб.
Замена заднего сальника каленвала (На моторах 1,8/2,0л TSI с учетом снятия АКПП) от 7500 руб.
Замена впускного коллектора (Негерметичность оси воздушных заслонок на моторах 1,8/2,0л TSI) от 3800 руб.
Замена трубки маслоподачи турбины (Течь штуцера) (На моторах 1,8/2,0л TSI) от 2500 руб.
Замена клапана управления фазорегулятора от 1200 руб.
Чистка дроссельной заслонки (На моторах 1,8/2,0л TSI) от 800 руб.
Замена свечи зажигания (На моторах 1,8/2,0л TSI) от 200 руб.
Замена блока управления топливным насосом (На моторах 1,8/2,0л TSI) от 450 руб.
Замена фазорегулятора (На моторах 1,2/1,4л) от 6500 руб.
Замена крышки распредвалов (Разрушение обоимы подшипника) (На моторах 1,2/1,4л) от 3500 руб.
Замены помпы системы охлаждения (На моторах 1,2/1,4л) от 1800 руб.
Замена регулирующей заслонки (BMY) (На моторах 1,2/1,4л) от 2900 руб.
Протяжка крепления заслонок впускного коллектора (со съемом коллектора) от 3500 руб.
Замена эл.клапана управления фазорегулятора (Течь) (На V-образных моторах 2,4/3,2/4,2) от 250 руб.
Замена корпуса вентиляции картерных газов (диафрагма клапана PSV) (На V-образных моторах 2,4/3,2/4,2) от 3800 руб.
Профилактика/ремонт стартера со снятием (На V-образных моторах 2,4/3,2/4,2) от 4800 руб.
Замена термостата (На V-образных моторах 2,4/3,2/4,2) от 1200 руб.
Замена шестигранника привода насоса охлаждения (на моторах 3,2/4,2) от 3200 руб.
Замена прокладки маслянного теплообменника ДВС (На V-образных моторах 2,4/3,2/4,2) от 1200 руб.
Замена прокладки корпуса маслянного фильтра (На V-образных моторах 2,4/3,2/4,2) от 1200 руб.
Переуплотнение торцевых крышек двигателя (со стороны цепного привода) (На V-образных моторах 2,4/3,2/4,2) от 450 руб.
Замена переднего сальника коленчатого вала (На V-образных моторах 2,4/3,2/4,2) от 2200 руб.
Замена свечей зажигания (На V-образных моторах 2,4/3,2/4,2) от 250 руб.
Замена пластикового патрубка системы охлаждения между ГБЦ (На V-образных моторах 2,4/3,2/4,2) от 1350 руб.
Замена опоры двигателя от 1000 руб.
Замена клапанной крышки (клапан вентиляции установлен в крышке) (На V-образных моторах 2,4/3,2/4,2) от 2200 руб.
Замер компрессии двигателя от 1000 руб.
Замена радиатора от 1500 руб.
Замер давления масла от 450 руб.
Замена прокладки клапанной крышки от 1200 руб.
С/У Стартера от 1800 руб.
С/У Генератора от 1200 руб.

Запишитесь на бесплатную диагностику


Вас беспокоит необычное поведение любимого авто?

Запишитесь на бесплатную диангостику, и специалисты центра Турбо Юнион произведут полный осмотр Вашего автомобиля, обнаружат и устранят все неисправности

*Диагностика производится бесплатно в случае проведения ремонта обнаруженных дефектов в нашем техцентре