Ремонт двигателя TFSI

Силовые агрегаты данного типа относятся к категории инжекторных турбированных моторов. Они требовательны к качеству сервиса. Для ремонта двигателя TFSI обращайтесь в техцентр Turbo Union.

В техцентре имеется дилерская диагностическая аппаратура, прочее современное оборудование, а также специалисты, прошедшие обучение у официальных представителей Audi и Volkswagen. Это гарантирует, что ремонт двигателя TFSI будет выполнен в соответствии с заводскими спецификациями, регламентами и нормативами.

Моторы данного типа имеют крайне сложное устройство, поэтому неквалифицированный сервис недопустим. Попытки кустарного вмешательства неизбежно приведут лишь к ухудшению ситуации, в результате может потребоваться замена агрегата.

О неполадках свидетельствуют такие симптомы, как нестабильная работа, потеря мощности при одновременном увеличении расхода топлива, повышенный расход масла, проблемы с пуском и т.д. В подобных случаях необходимо срочное посещение специализированного техцентра.

Ремонт двигателя TFSI в компании Turbo Union включает:

  • Общий осмотр мотора, оценку текущего состояния. Комплексное тестирование на дилерских стендах с выдачей официального заключения.
  • Замену расходных материалов (фильтры, ремень ГРМ и пр.), эксплуатационных жидкостей, прочие обслуживающие мероприятия.
  • Капитальный ремонт двигателя TFSI. Как правило, это необходимо для моторов с большим пробегом, высокой изношенностью и прочими серьезными неисправностями. В некоторых случаях его необходимость обусловлена нарушением правил эксплуатации (использование некачественных или несовместимых масел, перегрев и пр.).
  • Прочие работы, необходимые для восстановления работоспособности силового агрегата.

Чтобы записаться на ремонт двигателя TFSI, звоните 8 (495) 120-46-10 или воспользуйтесь онлайн-формой.

УСЛУГА СТОИМОСТЬ
Замена электромагнитного клапана управления турбиной от 455 руб.
Замена механического клапана принудительного холостого хода турбины от 950 руб.
Замена цепного комплекта от 8000 руб.
Замена клапана вентиляции от 455 руб.
Замена корпуса помпы системы охлаждени (На моторах 1,8/2,0л TSI) от 4600 руб.
Замена заднего сальника каленвала (На моторах 1,8/2,0л TSI с учетом снятия АКПП) от 7500 руб.
Замена впускного коллектора (Негерметичность оси воздушных заслонок на моторах 1,8/2,0л TSI) от 3800 руб.
Замена трубки маслоподачи турбины (Течь штуцера) (На моторах 1,8/2,0л TSI) от 2500 руб.
Замена клапана управления фазорегулятора от 1200 руб.
Чистка дроссельной заслонки (На моторах 1,8/2,0л TSI) от 800 руб.
Замена свечи зажигания (На моторах 1,8/2,0л TSI) от 200 руб.
Замена блока управления топливным насосом (На моторах 1,8/2,0л TSI) от 450 руб.
Замена фазорегулятора (На моторах 1,2/1,4л) от 6500 руб.
Замена крышки распредвалов (Разрушение обоимы подшипника) (На моторах 1,2/1,4л) от 3500 руб.
Замены помпы системы охлаждения (На моторах 1,2/1,4л) от 1800 руб.
Замена регулирующей заслонки (BMY) (На моторах 1,2/1,4л) от 2900 руб.
Протяжка крепления заслонок впускного коллектора (со съемом коллектора) от 3500 руб.
Замена эл.клапана управления фазорегулятора (Течь) (На V-образных моторах 2,4/3,2/4,2) от 250 руб.
Замена корпуса вентиляции картерных газов (диафрагма клапана PSV) (На V-образных моторах 2,4/3,2/4,2) от 3800 руб.
Профилактика/ремонт стартера со снятием (На V-образных моторах 2,4/3,2/4,2) от 4800 руб.
Замена термостата (На V-образных моторах 2,4/3,2/4,2) от 1200 руб.
Замена шестигранника привода насоса охлаждения (на моторах 3,2/4,2) от 3200 руб.
Замена прокладки маслянного теплообменника ДВС (На V-образных моторах 2,4/3,2/4,2) от 1200 руб.
Замена прокладки корпуса маслянного фильтра (На V-образных моторах 2,4/3,2/4,2) от 1200 руб.
Переуплотнение торцевых крышек двигателя (со стороны цепного привода) (На V-образных моторах 2,4/3,2/4,2) от 450 руб.
Замена переднего сальника коленчатого вала (На V-образных моторах 2,4/3,2/4,2) от 2200 руб.
Замена свечей зажигания (На V-образных моторах 2,4/3,2/4,2) от 250 руб.
Замена пластикового патрубка системы охлаждения между ГБЦ (На V-образных моторах 2,4/3,2/4,2) от 1350 руб.
Замена опоры двигателя от 1000 руб.
Замена клапанной крышки (клапан вентиляции установлен в крышке) (На V-образных моторах 2,4/3,2/4,2) от 2200 руб.
Замер компрессии двигателя от 1000 руб.
Замена радиатора от 1500 руб.
Замер давления масла от 450 руб.
Замена прокладки клапанной крышки от 1200 руб.
С/У Стартера от 1800 руб.
С/У Генератора от 1200 руб.
Проблемный элемент (деталь, узел, агрегат) Признаки поломки и причины Ремонт Цена ремонта
Мотор 1.8/2.0 Tsi
Растяжение цепного привода распределительных валов Плохой запуск ДВС, неустойчивый Х.Х., иногда шум цепного привода Замена «малого» цепного комплекта привода ГРМ 9000 руб.
Негерметичность мембраны клапана вентиляции картерных газов Неустойчивая работа ДВС, «свистящие» звуки Замена клапана вентиляции картерных газов 800 руб.
Негерметичность заднего сальника ДВС Течь масла, неустойчивая работа двигателя Замена сальника ДВС (учитывая снятие/установку АКПП) 1200 руб.
Разрушение уплотнения впускного коллектора (механизм воздушных заслонок) Неустойчивая работа ДВС, "свистящие" звуки Замена впускного коллектора/ремонт штока воздушных заслонок (при возможности) 1200 руб.
Разрушение сеточных фильтров в масляных каналах балансирных валов Загорается лампа «низкое давление масла» Замена «большого» цепного комплекта, включая балансирные валы 15 000 руб.

Ваше имя*
Контактный телефон*
Желаемый день записи*