Ремонт двигателя TFSI
Силовые агрегаты данного типа относятся к категории инжекторных турбированных моторов. Они требовательны к качеству сервиса. Для ремонта двигателя TFSI обращайтесь в техцентр Turbo Union.
В техцентре имеется дилерская диагностическая аппаратура, прочее современное оборудование, а также специалисты, прошедшие обучение у официальных представителей Audi и Volkswagen. Это гарантирует, что ремонт двигателя TFSI будет выполнен в соответствии с заводскими спецификациями, регламентами и нормативами.
Моторы данного типа имеют крайне сложное устройство, поэтому неквалифицированный сервис недопустим. Попытки кустарного вмешательства неизбежно приведут лишь к ухудшению ситуации, в результате может потребоваться замена агрегата.
О неполадках свидетельствуют такие симптомы, как нестабильная работа, потеря мощности при одновременном увеличении расхода топлива, повышенный расход масла, проблемы с пуском и т.д. В подобных случаях необходимо срочное посещение специализированного техцентра.
Ремонт двигателя TFSI в компании Turbo Union включает:
- Общий осмотр мотора, оценку текущего состояния. Комплексное тестирование на дилерских стендах с выдачей официального заключения.
- Замену расходных материалов (фильтры, ремень ГРМ и пр.), эксплуатационных жидкостей, прочие обслуживающие мероприятия.
- Капитальный ремонт двигателя TFSI. Как правило, это необходимо для моторов с большим пробегом, высокой изношенностью и прочими серьезными неисправностями. В некоторых случаях его необходимость обусловлена нарушением правил эксплуатации (использование некачественных или несовместимых масел, перегрев и пр.).
- Прочие работы, необходимые для восстановления работоспособности силового агрегата.
Чтобы записаться на ремонт двигателя TFSI, звоните 8 (495) 120-46-10 или воспользуйтесь онлайн-формой.
УСЛУГА | СТОИМОСТЬ |
Замена электромагнитного клапана управления турбиной | от 455 руб. |
Замена механического клапана принудительного холостого хода турбины | от 950 руб. |
Замена цепного комплекта | от 8000 руб. |
Замена клапана вентиляции | от 455 руб. |
Замена корпуса помпы системы охлаждени (На моторах 1,8/2,0л TSI) | от 4600 руб. |
Замена заднего сальника каленвала (На моторах 1,8/2,0л TSI с учетом снятия АКПП) | от 7500 руб. |
Замена впускного коллектора (Негерметичность оси воздушных заслонок на моторах 1,8/2,0л TSI) | от 3800 руб. |
Замена трубки маслоподачи турбины (Течь штуцера) (На моторах 1,8/2,0л TSI) | от 2500 руб. |
Замена клапана управления фазорегулятора | от 1200 руб. |
Чистка дроссельной заслонки (На моторах 1,8/2,0л TSI) | от 800 руб. |
Замена свечи зажигания (На моторах 1,8/2,0л TSI) | от 200 руб. |
Замена блока управления топливным насосом (На моторах 1,8/2,0л TSI) | от 450 руб. |
Замена фазорегулятора (На моторах 1,2/1,4л) | от 6500 руб. |
Замена крышки распредвалов (Разрушение обоимы подшипника) (На моторах 1,2/1,4л) | от 3500 руб. |
Замены помпы системы охлаждения (На моторах 1,2/1,4л) | от 1800 руб. |
Замена регулирующей заслонки (BMY) (На моторах 1,2/1,4л) | от 2900 руб. |
Протяжка крепления заслонок впускного коллектора (со съемом коллектора) | от 3500 руб. |
Замена эл.клапана управления фазорегулятора (Течь) (На V-образных моторах 2,4/3,2/4,2) | от 250 руб. |
Замена корпуса вентиляции картерных газов (диафрагма клапана PSV) (На V-образных моторах 2,4/3,2/4,2) | от 3800 руб. |
Профилактика/ремонт стартера со снятием (На V-образных моторах 2,4/3,2/4,2) | от 4800 руб. |
Замена термостата (На V-образных моторах 2,4/3,2/4,2) | от 1200 руб. |
Замена шестигранника привода насоса охлаждения (на моторах 3,2/4,2) | от 3200 руб. |
Замена прокладки маслянного теплообменника ДВС (На V-образных моторах 2,4/3,2/4,2) | от 1200 руб. |
Замена прокладки корпуса маслянного фильтра (На V-образных моторах 2,4/3,2/4,2) | от 1200 руб. |
Переуплотнение торцевых крышек двигателя (со стороны цепного привода) (На V-образных моторах 2,4/3,2/4,2) | от 450 руб. |
Замена переднего сальника коленчатого вала (На V-образных моторах 2,4/3,2/4,2) | от 2200 руб. |
Замена свечей зажигания (На V-образных моторах 2,4/3,2/4,2) | от 250 руб. |
Замена пластикового патрубка системы охлаждения между ГБЦ (На V-образных моторах 2,4/3,2/4,2) | от 1350 руб. |
Замена опоры двигателя | от 1000 руб. |
Замена клапанной крышки (клапан вентиляции установлен в крышке) (На V-образных моторах 2,4/3,2/4,2) | от 2200 руб. |
Замер компрессии двигателя | от 1000 руб. |
Замена радиатора | от 1500 руб. |
Замер давления масла | от 450 руб. |
Замена прокладки клапанной крышки | от 1200 руб. |
С/У Стартера | от 1800 руб. |
С/У Генератора | от 1200 руб. |
Проблемный элемент (деталь, узел, агрегат) | Признаки поломки и причины | Ремонт | Цена ремонта |
Мотор 1.8/2.0 Tsi | |||
Растяжение цепного привода распределительных валов | Плохой запуск ДВС, неустойчивый Х.Х., иногда шум цепного привода | Замена «малого» цепного комплекта привода ГРМ | от 9000 руб. |
Негерметичность мембраны клапана вентиляции картерных газов | Неустойчивая работа ДВС, «свистящие» звуки | Замена клапана вентиляции картерных газов | от 800 руб. |
Негерметичность заднего сальника ДВС | Течь масла, неустойчивая работа двигателя | Замена сальника ДВС (учитывая снятие/установку АКПП) | от 1200 руб. |
Разрушение уплотнения впускного коллектора (механизм воздушных заслонок) | Неустойчивая работа ДВС, "свистящие" звуки | Замена впускного коллектора/ремонт штока воздушных заслонок (при возможности) | от 1200 руб. |
Разрушение сеточных фильтров в масляных каналах балансирных валов | Загорается лампа «низкое давление масла» | Замена «большого» цепного комплекта, включая балансирные валы | от 15 000 руб. |