Замена двигателя
Капитальный ремонт двигателя – мера крайняя и на одной ступени по степени финансовой затратности с ней стоит разве что замена агрегата. Мастера прибегают к подобным процедурам нечасто, а причина для этого нужна очень весомая. В техцентре Turbo Union известна проблема, ведущая к установке нового мотора в подкапотное пространство – речь идет о повреждении стенок гильз, да не простых, а с плазменным напылением.
Опубликовано:
Симптомы, проблематика и методы решения
Концерн Volkswagen Group использует данную технологию при производстве ряда моторов. При плазменном напылении образуется очень тонкое покрытие на стенках цилиндров толщиной 0,08 мм. Первичная его обработка аналогична подготовке обычной чугунной гильзе, то есть поверхность растачивают и хонингуют. Слой, образовавшийся в результате плазменного напыления, получается достаточно прочным, но ремонту он, не подлежит в принципе. Если на стенках цилиндров образовались задиры, то единственным способом решения проблемы – замена двигателя. В процессе расточки блока цилиндров под условный ремонтный размер будет уничтожено само покрытие, так что этот вариант смело отметается. Увы, гильзовать (толщина гильз составляет около 1.8 мм) подобный блок не слишком целесообразно, поскольку рубашка охлаждения двигателя находится совсем близко к стенкам цилиндров.
Впрочем, следует четко понимать: потребуется, разумеется, не весь агрегат, а лишь его нижняя часть – так называемый шорт-блок, включающий в себя, собственно, блок цилиндров, картер, коленчатый вал, шатунные и коренные вкладыши, шатуны, поршни и поршневые кольца. Головки блока цилиндров и навесное оборудование остается «родным», а замена той или другой детали производится по необходимости. Но и здесь нюансы. Примерно в 70% случаев даже приобретение нового шорт-блока рискует превратиться в неоправданно затратное мероприятие. К примеру, такое частенько случается с колоссальными турбодизельными моторами V10, которыми комплектовался представительский седан Volkswagen Phaeton и вседорожник Touareg первого поколения. Проще и дешевле приобрести контрактный, работоспособный мотор, чем покупать втридорога его нижнюю часть.
Стоимость работ по замене двигателя и сопутствующим работам:
УСЛУГА | СТОИМОСТЬ |
Замена Мотора | от 13000 руб. |
Удаление воздуха из системы охлаждения (доливка) | от 800 руб. |
Перезапавка климатической установки (с контролем герметичности и дозаправкой масла) | от 1200 руб. |
Корректировка уровня жидкости системы гидроуселителя руля | от 800 руб. |
Проверка и дозаправка жидкости АТФ (АКПП) | от 600 руб. |
Проверка состояния радиаторов и чистка при необходимости | от 800 руб. |
Калибровка (по уровню) и наполнение баллонов пневмоподвески | от 700 руб. |
Удаление воздуха из топливной системы непосредственного впрыска | от 455 руб. |
Чистка и профилактика элементов систиемы ЕГР (при необходимости) | от 450 руб. |
Замена сайлентблоков подрамника (при необходимости) | от 600 руб. |
Проверка герметичности системы наддува и состояния турбины (при необходимости) | от 800 руб. |
Проверка герметичности вакуумной системы управления элементами ДВС, уселителя тормозов | от 800 руб. |
Закажите бесплатную консультацию
В течение 15 минут с Вами свяжется наш мастер-приемщик и ответит на все
интересующие Вас вопросы