Замена цепи ГРМ

Газораспределительный механизм (ГРМ) выполняет крайне важную миссию в процессе жизнедеятельности двигателя – он предназначен для своевременного наполнения камеры сгорания необходимым количеством топливно-воздушной смеси и отвода из нее отработавших газов. В состав ГРМ включены клапаны и распредвал/распредвалы (в зависимости от типа двигателя и его модификации) с кулачками, форма которых непосредственно влияет на момент открытия клапанов и его продолжительность, а также момент закрытия.
Управление элементами системы газораспределения реализовано с помощью ремня или цепи. При этом, срок службы ремня ГРМ строго регламентирован. Пренебрежение его своевременной заменой само по себе воспринимается многими автовладельцами как преступное легкомыслие, способное обернуться значительными тратами на ремонт головки/головок блока цилиндров, если ремень оборвет. А вот о цепи некоторые автомобилисты частенько забывают – мол, она ведь железная и не порвется. Значит, можно ездить «до упора». Но халатное отношение и незнание некоторых нюансов сулит проблемы.

Опубликовано:

Дело в том, что цепной механизм у бензиновых двигателей TSI концерна Volkswagen Group – место достаточно «узкое».
При растяжении цепи ГРМ естественным образом происходит нарушение фаз газораспределения, которое опознается бортовой диагностической системой (компьютер начинает выдавать ошибки по фазам газораспределения). Кроме того, начинаются пропуски зажигания во всех цилиндрах, а при критических значениях автомобиль и вовсе отказывается заводиться. Производитель регулярно вносил изменения в конструкцию цепного комплекта, но, увы, доработанные модернизированные варианты отнюдь не являются решением проблемы. В подобных случаях специалисты сервиса Turbo Union настоятельно рекомендуют заменить цепь ГРМ, а также советуют сократить интервал замены масла до 8000 км. При этом, желательно использовать смазочные материалы с вязкостью не ниже 5 для сохранения  целостности промежуточных сеток масляных каналов.

Бесплатно проконсультироваться и договориться о замене цепи ГРМ можно прямо сейчас. Для этого позвоните нам по телефону +7 (495) 120-46-10 или запишитесь через сайт.

Стоимость работ по замене элементов привода ГРМ:

УСЛУГА СТОИМОСТЬ
Замена большого цепного комплекта от 15000 руб.
Замена кронштейна фазорегулятора (комплект новый) от 2500 руб.
Замена переднего сальника коленчатого вала от 1200 руб.
Замена нижней торцевой крышки (течь) от 2500 руб.
Проверка растяжения основной цепи привода ГРМ от 800 руб.
Замена Малого Цепного комплекта от 8000 руб.

 

Закажите бесплатную консультацию


У Вас есть вопросы?

В течение 15 минут с Вами свяжется наш мастер-приемщик и ответит на все интересующие Вас вопросы