Ремонт ТНВД в СВАО
Топливный насос высокого давления (ТНВД) – одно из ключевых устройств системы впрыска Common Rail топлива дизельных двигателей. Оно служит в первую очередь для нагнетания необходимого количества солярки в топливную рампу. Главным конструктивным элементом ТНВД является так называемая плунжерная пара, включающая в себя поршень (плунжер) и цилиндр. Топливный насос высокого давления применяется на дизельных моторах уже очень давно, но по сей день совершенно обоснованно считается довольно «узким местом» некоторых моделей и модификаций. Виной тому – не всегда удачный конструктив. Так, до 2009 года при изготовлении ТНВД для дизельных агрегатов Volkswagen Group использовался некачественный материал корпуса, что со временем приводило к механическому износу. Неисправность сопровождается не только потерей мощности, затрудненным запуском двигателя и его неровной работой, но и скоплением стружки от выработки в корпусе топливного фильтра. Как только подобные проявления проблемы дают о себе знать, рекомендуется ремонт ТНВД.
Бывает, что к затрудненному запуску мотора добавляются ошибки, фиксируемые системой бортовой диагностики одновременно по низкому и высокому давлению топлива. Все это – характерные симптомы проблемы в управлении давлением топлива, за которое отвечает дозирующий клапан. Причина опять же кроется в несовершенстве конструкции. Впрочем, иногда ремонт ТНВД незначителен – вполне можно ограничиться установкой нового дозирующего клапана, который регулирует количество топлива, подаваемое к насосу.
Это не единственные проблемы данного узла, с которыми хорошо знакомы специалисты нашего сервиса. Выработка ресурса ремня привода ТНВД характерна для 3,0- и 4,2-литровых фольксвагеновских дизельных двигателей. На практике это выглядит следующим образом - появляются усталостные трещины, растяжение и изменяется угол впрыска, а автомобиль не критично теряет мощность, но ошибок не выдает. Неисправность «лечится» заменой ремня.
Стоимость работ по ремонту ТНВД:
УСЛУГА | СТОИМОСТЬ |
Замена ТНВД включая удаление воздуха ,демонтаж ремня ГРМ | от 8500 руб. |
Замена топливного фильтра (дизельный мотор) | от 455 руб. |
Замена топливного фильтра (бензиновый мотор) | от 1800 руб. |
Замена топливной рампы (в случае наличия стружки) | от 2200 руб. |
Замена топливной форсунки (дизельный мотор) | от 1100 руб. |
Замена топливной форсунки (бензиновый мотор) | от 900 руб. |
Замена топливного насоса низкого давления в баке | от 1800 руб. |
Чистка бака | от 3500 руб. |
Замена регулятора давления топлива в рампе | от 350 руб. |
Закажите бесплатную консультацию
В течение 15 минут с Вами свяжется наш мастер-приемщик и ответит на все
интересующие Вас вопросы