Ремонт ТНВД в СВАО

Ремонт ТНВД Топливный насос высокого давления (ТНВД) – одно из ключевых устройств системы впрыска Common Rail топлива дизельных двигателей. Оно служит в первую очередь для нагнетания необходимого количества солярки в топливную рампу. Главным конструктивным элементом ТНВД является так называемая плунжерная пара, включающая в себя поршень (плунжер) и цилиндр. Топливный насос высокого давления применяется на дизельных моторах уже очень давно, но по сей день совершенно обоснованно считается довольно «узким местом» некоторых моделей и модификаций. Виной тому – не всегда удачный конструктив. Так, до 2009 года при изготовлении ТНВД для дизельных агрегатов Volkswagen Group использовался некачественный материал корпуса, что со временем приводило к механическому износу. Неисправность сопровождается не только потерей мощности, затрудненным запуском двигателя и его неровной работой, но и скоплением стружки от выработки в корпусе топливного фильтра. Как только подобные проявления проблемы дают о себе знать, рекомендуется ремонт ТНВД.

Бывает, что к затрудненному запуску мотора добавляются ошибки, фиксируемые системой бортовой диагностики одновременно по низкому и высокому давлению топлива. Все это – характерные симптомы проблемы в управлении давлением топлива, за которое отвечает дозирующий клапан. Причина опять же кроется в несовершенстве конструкции. Впрочем, иногда ремонт ТНВД незначителен – вполне можно ограничиться установкой нового дозирующего клапана, который регулирует количество топлива, подаваемое к насосу.

Ремонт ТНВД СВАО Это не единственные проблемы данного узла, с которыми хорошо знакомы специалисты нашего сервиса. Выработка ресурса ремня привода ТНВД характерна для 3,0- и 4,2-литровых фольксвагеновских дизельных двигателей. На практике это выглядит следующим образом -  появляются усталостные трещины, растяжение и изменяется угол впрыска, а автомобиль не критично теряет мощность, но ошибок не выдает. Неисправность «лечится» заменой ремня.

Стоимость работ по ремонту ТНВД:

УСЛУГА СТОИМОСТЬ
Замена ТНВД включая удаление воздуха ,демонтаж ремня ГРМ от 8500 руб.
Замена топливного фильтра (дизельный мотор) от 455 руб.
Замена топливного фильтра (бензиновый мотор) от 1800 руб.
Замена топливной рампы (в случае наличия стружки) от 2200 руб.
Замена топливной форсунки (дизельный мотор) от 1100 руб.
Замена топливной форсунки (бензиновый мотор) от 900 руб.
Замена топливного насоса низкого давления в баке от 1800 руб.
Чистка бака от 3500 руб.
Замена регулятора давления топлива в рампе от 350 руб.

 

Закажите бесплатную консультацию


У Вас есть вопросы?

В течение 15 минут с Вами свяжется наш мастер-приемщик и ответит на все интересующие Вас вопросы