Ремонт DSG: основные особенности
Данный тип трансмиссии активно используется на автомобилях концерна Volkswagen, характеризуется удобством и практичностью. При необходимости ремонта ДСГ обращайтесь в техцентр Turbo Union.
Трансмиссия ДСГ отличается крайне сложным устройством, поэтому самостоятельное вмешательство недопустимо. Попытки устранить в кустарных условиях даже минимальную неисправность неизбежно приведут к усугублению проблем. Во многих случаях неквалифицированный ремонт DSG приводил к полной неработоспособности агрегата, после чего приходилось либо менять трансмиссию ДСГ, либо тратить большие деньги на ее восстановление.
При любых неисправностях с коробками передач данного типа обращайтесь к профессионалам. Работы должны проводиться с учетом заводских технологий и спецификаций, использованием соответствующего оборудования и только специалистами надлежащей квалификации.
Типичные симптомы неисправности ДСГ
- Проблемы со сменой передач, а также с работоспособностью рычага.
- Резкие рывки, удары, толчки по время движения без видимых причин. Не исключено, что при ремонте DSG потребуется замена сцепления.
- Характерные пробуксовки, дергание, неподвижность автомобиля.
- Посторонние шумы, гудящие и воющие звуки, стук и лязг со стороны трансмиссии.
В подобных ситуациях немедленное посещение техцентра обязательно, поскольку автомобиль в любой момент может утратить способность передвигаться по причине окончательной поломки трансмиссии.
Преимущества ремонта ДСГ в техцентре Turbo Union
- Наличие персонала соответствующей квалификации, прошедшего обучение в дилерских центрах VW и Audi.
- Высокий уровень оснащенности. Используются итальянские подъемники, дилерское диагностическое оборудование, сертифицированный специнструмент и приспособления.
- Четкое следование заводским спецификациям, технологиям и регламентам. Это обеспечивает безупречное качество ремонта DSG, подтверждаемое официальной гарантией.
- Наличие собственного склада. Все необходимое для обслуживания трансмиссий данного типа есть в техцентре. Это избавляет клиентов от необходимости утомительного поиска запчастей и доставки их к месту работ.
Бесплатно проконсультироваться по ремонту DSG, а также записаться на обслуживание в Turbo Union можно по телефону 8 (495) 120-46-10 или через сайт.
Опубликовано:
Диагностика - ДСГ 6 | Цена |
- DQ250 (02E) S-Tronic | от 1500 |
- DQ250/02E (0D9) S-Tronic | от 1500 |
- DQ400 (0DD) E-S Tronic | от 1500 |
Замена мехатроника - ДСГ 6 | Цена |
- DQ250 (02E) S-Tronic | от 2500 |
- DQ250/02E (0D9) S-Tronic | от 3500 |
- DQ400 (0DD) E-S Tronic | от 2500 |
Ремонт мехатроника - ДСГ 6 | Цена |
- DQ250 (02E) S-Tronic | |
- DQ250/02E (0D9) S-Tronic | |
- DQ400 (0DD) E-S Tronic | |
Замена DSG 6 | Цена |
- DQ250 (02E) S-Tronic | от 9000 |
- DQ250/02E (0D9) S-Tronic | от 9000 |
- DQ400 (0DD) E-S Tronic | от 9000 |
Ремонт под ключ - ДСГ 6 | Цена |
- DQ250 (02E) S-Tronic | от 115000 |
- DQ250/02E (0D9) S-Tronic | от 120000 |
- DQ400 (0DD) E-S Tronic | 138000 |
Новый мехатроник - ДСГ 6 | Цена |
- DQ250 (02E) S-Tronic | от 58000 |
- DQ250/02E (0D9) S-Tronic | от 62000 |
- DQ400 (0DD) E-S Tronic | от 62000 |
Замена сцепления DSG 6 с запчастями и работой | Цена |
- DQ250 (02E) S-Tronic | от 57000 |
- DQ250/02E (0D9) S-Tronic | от 67000 |
- DQ400 (0DD) E-S Tronic | от 72000 |
Ремонт механической части КПП - ДСГ 6 с запчастями и работой: | Цена |
- DQ250 (02E) S-Tronic | от 35000 |
- DQ250/02E (0D9) S-Tronic | от 51000 |
- DQ400 (0DD) E-S Tronic | от 80000 |
Адаптация DSG-6 | Цена |
- DQ250 (02E) S-Tronic | от 4500 |
- DQ250/02E (0D9) S-Tronic | от 4500 |
- DQ400 (0DD) E-S Tronic | от 4500 |
Перепрограммерование DSG-6 | Цена |
- ДСГ 6 | от7000 |
Восстановленный мехатроник в сборе - ДСГ 6 (На обмен) | Цена |
- DQ250 (02E) S-Tronic | от 25000 |
Замена масла в DSG 6 | Цена |
- ДСГ 6 | от 1500 |
Замена маховика DSG 6 | Цена |
- ДСГ 6 | от 2200 |
Замена сальника приводного вала DSG 6 | Цена |
- ДСГ 6 | от 1800 |
Диагностика - ДСГ 7 | Цена |
- DQ200 (0AM/0CW) S-Tronic | от 1500 |
- DQ500 (0BT/0BH) S-Tronic | от 1500 |
- DL-501 (0B5) S-tronic | от 1500 |
- 0CK/0CL (DL-382-7A/7Q/7F,) S-tronic | от 1500 |
- 0CJ (ULTRA QUATTRO) S-tronic | от 2000 |
Замена мехатроника - ДСГ 7 | Цена |
- DQ200 (0AM/0CW) S-Tronic | от 3500 |
- DQ500 (0BT/0BH) S-Tronic | от 3500 |
- DL-501 (0B5) S-tronic | от 3500 |
- 0CK/0CL (DL-382-7A/7Q/7F,) S-tronic | от 4000 |
- 0CJ (ULTRA QUATTRO) S-tronic | от 4000 |
Ремонт мехатроника - ДСГ 7 | Цена |
- DQ200 (0AM/0CW) S-Tronic | |
- DQ500 (0BT/0BH) S-Tronic | |
- DL-501 (0B5) S-tronic | |
- 0CK/0CL (DL-382-7A/7Q/7F,) S-tronic | |
- 0CJ (ULTRA QUATTRO) S-tronic | |
Замена DSG 7 | Цена |
- DQ200 (0AM/0CW) S-Tronic | от 9000 |
- DQ500 (0BT/0BH) S-Tronic | от 9000 |
- DL-501 (0B5) S-tronic | от 9000 |
- 0CK/0CL (DL-382-7A/7Q/7F,) S-tronic | от 9000 |
- 0CJ (ULTRA QUATTRO) S-tronic | от 11000 |
Ремонт под ключ - ДСГ 7 | Цена |
- DQ200 (0AM/0CW) S-Tronic | от 55000-11500 |
- DQ500 (0BT/0BH) S-Tronic | от 55000-13800 |
- DL-501 (0B5) S-tronic | от 80000-16500 |
- 0CK/0CL (DL-382-7A/7Q/7F,) S-tronic | от 85000-177000 |
- 0CJ (ULTRA QUATTRO) S-tronic | от 102000-210000 |
Новый мехатроник - ДСГ 7 | Цена |
- DQ200 (0AM/0CW) S-Tronic | от 58000 |
- DQ500 (0BT/0BH) S-Tronic | от 63000 |
- DL-501 (0B5) S-tronic | от 72000 |
- 0CK/0CL (DL-382-7A/7Q/7F,) S-tronic | от 112000 |
- 0CJ (ULTRA QUATTRO) S-tronic | от 131000 |
Восстановленный мехатроник в сборе - ДСГ 7 (На обмен) | Цена |
- DQ200 (0AM/0CW) S-Tronic | от 28000 |
- DQ500 (0BT/0BH) S-Tronic | от 31000 |
- DL-501 (0B5) S-tronic | от 40000 |
- 0CK/0CL (DL-382-7A/7Q/7F,) S-tronic | от 65000 |
- 0CJ (ULTRA QUATTRO) S-tronic | от 80000 |
Замена сцепления DSG 7 с запчастями и работой | Цена |
- DQ200 (0AM/0CW) S-Tronic | от 42000 |
- DQ500 (0BT/0BH) S-Tronic | от 63000 |
- DL-501 (0B5) S-tronic | от 63000 |
- 0CK/0CL (DL-382-7A/7Q/7F,) S-tronic | от 121000 |
- 0CJ (ULTRA QUATTRO) S-tronic | от 121000 |
Ремонт механической части КПП ДСГ 7 с запчастями и работой: | Цена |
- DQ200 (0AM/0CW) S-Tronic | от 55000 |
- DQ500 (0BT/0BH) S-Tronic | от 61000 |
- DL-501 (0B5) S-tronic | от 69000 |
- 0CK/0CL (DL-382-7A/7Q/7F,) S-tronic | от 89000 |
- 0CJ (ULTRA QUATTRO) S-tronic | от 99000 |
Адаптация DSG-7 | Цена |
- DQ200 (0AM/0CW) S-Tronic | от 4500 |
- DQ500 (0BT/0BH) S-Tronic | от 4500 |
- DL-501 (0B5) S-tronic | от 5000 |
- 0CK/0CL (DL-382-7A/7Q/7F,) S-tronic | от 122000 |
- 0CJ (ULTRA QUATTRO) S-tronic | от 125000 |
Перепрограммерование DSG-7 | Цена |
- ДСГ 7 | от 7000 |
Замена масла в DSG-7 | Цена |
- ДСГ 7 | от 2000 |
Замена маховика DSG-7 | Цена |
- ДСГ 7 | от 2500 |
Замена сальника приводного вала DSG-7 | Цена |
- ДСГ 7 | от 1800 |