Шиномонтаж в СВАО

Замену покрышек, ремонт проколотого колеса и другие мероприятия, которыми занимаются шиномонтажные мастерские, некоторые владельцы считают пустяковой и не слишком серьезной процедурой. Это ведь не с электронным оборудованием разбираться! Но работы, связанные с колесами автомобиля, требуют знаний и специального оборудования.

Машины «контактируют» с дорогой непосредственно через колеса. Не стоит забывать и о том, что современные автомобили способны развивать высокие и очень высокие скорости, а диски диаметром более 20 дюймов – отнюдь не редкость. Все это требует серьезного отношения к обслуживанию колес. Шиномонтажные работы включают в себя такие хорошо знакомые каждому автомобилисту процедуры, как разбортировка шины, установка на диск новой покрышки и балансировка. Замену собранного и отбалансированного летнего комплекта на зимний и наоборот учитывать не станем – практически любой автовладелец «перекинет» колеса своими силами, не прибегая к помощи монтажников.

Мы же со своей стороны советуем перед сезонной переобувкой проверять баланс. Ведь достаточно потерять грузик с диска, чтобы началась сильная вибрация и тряска, не только делающая езду дискомфортной, но и передающаяся на кузов и ходовую часть. Гораздо хуже, что дисбаланс заметно ухудшает управляемость, а это прямая угроза безопасности водителя, пассажира и окружающих.

Следует отметить, что дисбаланс бывает трех типов. Статический подразумевает неравномерность распределения массы колеса относительно оси вращения. Неравномерное распределение массы относительно центральной плоскости вращения называется динамическим дисбалансом. Ну а одновременное их сочетание – комбинированный дисбаланс. В настоящее время даже маленькие мастерские используют достаточно серьезные стенды, позволяющие быстро менять шины и с высокой точностью балансировать собранные колеса.

Впрочем, автовладельцы в СВАО Москвы далеко не всегда отправляются в шиномонтаж под конец сезона. Частенько их приводят туда проколы покрышек. В магазинах, продающих запчасти, как правило, всегда есть ремокомплект для устранения «пробоины», однако, не все знают, как им пользоваться, и доверяют работу профессионалам. После продвинутого оборудования для шиномонтажа даже непосвященного удивит «архаичность» и при этом эффективность некоторых методов. К примеру, место прокола ищут, опустив покрышку в ванну с водой: откуда пошли пузырьки, там и дыра. Устраняют ее установкой заплатки на клею либо вулканизацией. 

Стоимость шиномонтажа:

Прайс на услуги:

Наименование работ R12-14 R15 R16 R17 R18 R19 R20
Снятие\устнановка колеса 120 150 160 180 210 230 260
Демонтаж\монтаж покрышки на диск 220 220 270 320 360 420 470
Балансировка колес 200 295 295 350 395 460 520
Чистка диска от грязи 50 60 60 70 70 80 90
Установка клапана (резин) 100 100 100 100 100 100 100
Установка клапана (металл) 60 60 60 60 60 60 60
Смазка ступицы, шпилек, болтов 100 100 100 100 100 100 100
Упаковка колес в пакеты (комплект) 100 100 100 100 100 100 100
Ремонт прокола бескамерной покрышки 600 600 600 600 600 600 600

ЗА 4 КОЛЕСА В СЕЗОН

Наименование работ R13 R14 R15 R16 R17 R18 R19 R20
Замена готового комплекта с балансировкой (4 колеса) 1100 1100 1100 1200 1300 1400 2100 2200
Сезонная замена шин 1600 1700 1900 2000 2200 2300 2800 3000
Коэффициэнт для внедорожников, минивенов.     2300 2800 2900 3000 3300 4200

 

R21-24 - по договоренности

 

RUN FLAT + 50%

Профиль 45 и ниже + 20%

 

Расценки на ремонт покрышек:

1. Герметик борта 1 колеса:

R12-15..................150 руб.

R16-19..................200 руб.

R20-22..................300 руб.

 

2. Жгут, заплатки:

жгут.........500 руб.

 

 

Закажите бесплатную консультацию


У Вас есть вопросы?

В течение 15 минут с Вами свяжется наш мастер-приемщик и ответит на все интересующие Вас вопросы