Сход-развал

Схождение и развал или углы установки колес (в обиходе – сход-развал) – один из важнейших параметров, влияющий на поведение автомобиля. Подвеска и рулевое управление может быть полностью исправным, однако неправильно выставленные или нарушенные углы превратят машину в плохо управляемый снаряд. Признаки изменения сход-развала хорошо знакомы автовладельцам: шины начинают стираться очень быстро, «железного коня» тянет в сторону, да и на руль он реагирует не так, как обычно. Углы выставляются на специальном стенде при помощи компьютера и в соответствии с заводскими параметрами.

Сход-Развал

Схождением называют угол между направлением движения и плоскостью вращения колеса. Имеется в виду суммарное схождение, то есть сумма углов. Интересно, что минимальное, казалось бы, изменение этого параметра способно в значительной степени изменить поведение автомобиля. Положительное схождение – грубо говоря, это установка углов, при которых колеса словно смотрят «во внутрь» по направлению движения – на обеих осях имеет примерно одинаковый эффект. Появляется стабильность на высоких скоростях, но при этом машина становится «ленивой» и в большей степени проявляется недостаточная поворачиваемость. Отрицательное схождение – колеса «смотрят наружу» – позволяет быстрее отзываться на повороты руля, но появится склонность к заносу (при установке углов на задней оси), шины начнут быстрее изнашиваться, а профиль дороги будет передаваться на руль. Отметим, что недобросовестно установленное схождение колес или изменение этого параметра в процессе эксплуатации напрямую влияет на истирание шины.

Развал – угол между вертикальной осью и плоскостью вращения колеса. Или, проще говоря, угол наклона колес относительно дороги, от которого также зависит управляемость и устойчивость автомобиля, характер и интенсивность износа покрышек. Как и схождение, развал бывает положительный (верхняя часть колеса наклонена от вертикальной оси) и отрицательный (колесо наклонено к вертикальной оси).

Для управляемых колес выделяют также продольный угол наклона оси поворота колеса, или кастер. Именно он наделяет автомобиль способностью к самовыравниванию траектории или появлению стабилизирующего момента. Эффект знаком каждому автомобилисту: руль, отпущенный после выхода из поворота, сам возвращается в положение прямолинейного движения. При увеличенном кастере автомобиль живее откликается на команды рулем и в целом лучше управляется, однако переходить допустимую грань с данным параметром нежелательно, поскольку усилие на руле возрастет. 

Записаться на сход-развал автомобилей «Шкода», «Ауди», «Фольксваген» можно прямо сейчас. Для этого позвоните нам по телефону +7 (495) 120-46-10 или запишитесь через сайт.

Стоимость работ по сход-развалу:

УСЛУГА СТОИМОСТЬ
Регулировка Схождения, Развала и Кастора (любой автомобиль) 2400 руб.

 

Записаться на Сход-Развал:

Ваше имя*
Контактный телефон*