Диагностика и ремонт подвески автомобилей любой сложности

Подвеска

Подвеска – совокупность деталей, играющих чрезвычайно важную роль в процессе эксплуатации автомобиля. От слаженной работы этого «оркестра» зависит точность управления и безопасность движения, а также ездовой комфорт. Итак, какие неприятные сюрпризы способна преподнести подвеска, каковы их причины и способы устранения?

Стоимость работ ремонту ходовой части:

УСЛУГА СТОИМОСТЬ
Диагностика ходовой системы от 500 руб.
Замена продольного рычага от 750 руб.
Замена поперечного рычага от 750 руб.
Замена треугольного рычага от 1200 руб.
Замена верхнего рычага от 1200 руб.
Замена подшипника ступицы от 1500 руб.
Замена приводного вала (в сборе) от 1500 руб.
Замена ШРУСа от 1500 руб.
Замена пыльника ШРУСа от 1200 руб.
Замена (Перепрессовка) сайлент-блока от 300 руб.
Замена переднего амортизатора + опорного подшипника + пружины от 1800 руб.
Замена ступицы от 1800 руб.
Замена заднего амортизатора от 750 руб.
Замена шаровой опоры от 500 руб.
Замена стоек стабилизатора от 500 руб.
Замена втулок стабилизатора от 500 руб.
Замена тяги рулевой  от 800 руб.
Замена наконечника рулевого  от 500 руб.
Снятие/установка рулевой рейки от 3800 руб.
Снятие/установка подрамника от 3200 руб.

Один из первых и главных факторов, «приговаривающий» подвеску – плохие дороги. Появляются стуки, начинается повышенный износ шин, ухудшается управляемость, и поведение автомобиля становится некомфортным и даже опасным. При вышеописанных симптомах в первую очередь страдают такие мелкие компоненты как стойки и втулки стабилизаторов поперечной устойчивости, рулевые тяги и рулевые наконечники. Шаровые опоры, кстати, страдают меньше, а сайлент-блоки основных рычагов выходят из строя совсем уж нечасто. В данном случае замене подлежат вышедшие из строя детали.

Но иногда в проблемах подвески виновата вторая российская беда, а, именно, нерадивые мастера, которые некачественно провели ремонт. Нередко нарушается технология процесса, в частности, сайлент-блоки запрессовываются в положении, не соответствующем посадочному месту, и протягиваются  в ненагруженном состоянии подвески. А ведь для проведения подобных работ необходимо использование и следование нормативной документации.

Порой причина кроется в особенностях конструкции. Так, для автомобилей выпуска после 2009 года характерно изменение применяемых материалов при изготовлении детали. На практике это провоцирует самопроизвольное образование трещин в поворотном кулаке в месте крепления верхних рычагов многорычажной подвески. Причем, данный дефект крайне сложно выявить при управлении, ибо он носит скрытый характер, но на безопасность он влияет самым прямым образом. Следует заменить поворотный кулак и ни в коем случае не ремонтировать старую деталь аргоновой сваркой!

Опубликовано:

В конструкции некоторых типов задней подвески, в частности на автомобилях Mercedes-Benz и BMW, используются шарнирные элементы (так называемые "плавающие " сайлент-блоки). Со временем из-за их износа машина начинает «съедать» покрышки и становится неустойчива во время движения. Данная неисправность решается заменой плавающих сайлент-блоков путем выпрессовки с помощью специального инструмента. И никаких ударных воздействий при установке!

Замена сайлентблоков

Периодически под замену просятся сайлентблоки – резинометаллические соединения, призванные гасить вибрации, возникающие между разными компонентами ходовой части. Данные детали испытывают высокие нагрузки и выходят из строя из-за деформаций и ресурсного износа. Сайлентблоки подрамника, пришедшие в негодность, издают посторонний стук, а если к нему добавляется еще и вибрация, то «устали» стайлентблоки двигателя.

Замена ШРУС

ШРУС (шарнир равных угловых скоростей) введен в конструкцию автомобиля для передачи крутящего момента. Шарниры (бывают внешние со стороны колеса и внутренние от коробки передач) могут выйти из строя при повреждении пыльников и вымывании смазки. Интересно, что симптомы каждый из ШРУСов продемонстрирует разные. Со стороны внешнего элемента слышны щелчки в крайнем положении рулевого колеса, а внутренний сообщит о выходе из строя вибрацией в определенном скоростном режиме. Неисправные ШРУСы меняются на новые детали. Впрочем, в некоторых ситуациях, когда повреждение пыльника «свежее» и узел не утратил работоспособность, можно обойтись ремкомплектом.

Закажите бесплатную консультацию


У Вас есть вопросы?

В течение 15 минут с Вами свяжется наш мастер-приемщик и ответит на все интересующие Вас вопросы