Ремонт и обслуживание рулевого управления

Ремонт рулевого управления

Состояние рулевого механизма требует к себе не меньше внимания, чем «здоровье» подвески и тормозной системы, поскольку напрямую влияет на безопасность движения.

Стоимость работ по ремонту рулевого управления:

УСЛУГА СТОИМОСТЬ
Замена жидкости в гидроусилителе руля  от 800 руб.
Замена бачка гидроусилителя руля от 500 руб.
Замена насоса гидроусилителя руля  от 1800 руб.
Замена шланга высокого давления насоса гур  от 1200 руб.
Замена шланга бочка гидроусилителя руля, ОТВОДЯЩЕГО  от 600 руб.
Замена рулевой тяги от 800 руб.
Замена рулевого наконечника от 500 руб.
Снятие/установка рулевой рейки от 3800 руб.
Замена рулевого карданчика от 800 руб.

Некоторых автовладельцев может удивить, что, оказывается, нельзя ставить на автомобиль первые попавшиеся колесные диски, которые примерно подходят по посадочному размеру. Их выбор должен быть продиктован не сиюминутным желанием, а трезвым расчетом. Колеса, не соответствующие заводским параметрам, приведут к износу рулевых наконечников и рулевых тяг. Данная неисправность заявит о себе через неустойчивое поведение автомобиля. Жертвой красоты падет также и резина: водитель обратит внимание на ее ускоренное истирание – еще один признак неисправности элементов рулевой системы. Все вышедшие из строя детали следует как можно быстрее поменять на новые, дабы не подвергать опасности окружающих, себя и своих пассажиров.

Проблемы нередки и с рулевой рейкой – одним из самых сложных и дорогостоящих компонентов системы рулевого управления. Если вы слышите стук при движении, а бачок для жидкости гидроусилителя периодически пустеет, значит, налицо первые признаки ее неисправности. «Добить» рейку может целый ряд причин. Например, ресурсный износ сальников, несвоевременная замена жидкости для ГУРа и даже установка колесных дисков, параметры которых не соответствуют заводским. Агрегат с вышеописанными симптомами подлежит ремонту.

Крайне неприятный люфт рулевого колеса, мешающий точности управления автомобилем и вынуждающий подруливать, а также подклинивание руля в крайних положениях свидетельствует о неисправности кардана рулевого вала, а, именно, его ресурсном износе. Узел подлежит замене.

Со временем из строя выходит насос гидроусилителя руля. Его поломку идентифицировать очень просто: руль тяжело вращать, появляется посторонний шум. Агрегат выходит из строя как по вине автовладельца, который несвоевременно меняет жидкость, так и из-за ресурсного износа элементов и нарушения охлаждения жидкости ГУР. Насос можно поменять целиком на новый или восстановленный.

 

Закажите бесплатную консультацию


У Вас есть вопросы?

В течение 15 минут с Вами свяжется наш мастер-приемщик и ответит на все интересующие Вас вопросы