Ремонт рулевого управления
Состояние рулевого механизма требует к себе не меньше внимания, чем «здоровье» подвески и тормозной системы, поскольку напрямую влияет на безопасность движения.
Стоимость работ по ремонту рулевого управления:
УСЛУГА | СТОИМОСТЬ |
Замена жидкости в гидроусилителе руля | от 800 руб. |
Замена бачка гидроусилителя руля | от 500 руб. |
Замена насоса гидроусилителя руля | от 1800 руб. |
Замена шланга высокого давления насоса гур | от 1200 руб. |
Замена шланга бочка гидроусилителя руля, ОТВОДЯЩЕГО | от 600 руб. |
Замена рулевой тяги | от 800 руб. |
Замена рулевого наконечника | от 500 руб. |
Снятие/установка рулевой рейки | от 3800 руб. |
Замена рулевого карданчика | от 800 руб. |
Некоторых автовладельцев может удивить, что, оказывается, нельзя ставить на автомобиль первые попавшиеся колесные диски, которые примерно подходят по посадочному размеру. Их выбор должен быть продиктован не сиюминутным желанием, а трезвым расчетом. Колеса, не соответствующие заводским параметрам, приведут к износу рулевых наконечников и рулевых тяг. Данная неисправность заявит о себе через неустойчивое поведение автомобиля. Жертвой красоты падет также и резина: водитель обратит внимание на ее ускоренное истирание – еще один признак неисправности элементов рулевой системы. Все вышедшие из строя детали следует как можно быстрее поменять на новые, дабы не подвергать опасности окружающих, себя и своих пассажиров.
Проблемы нередки и с рулевой рейкой – одним из самых сложных и дорогостоящих компонентов системы рулевого управления. Если вы слышите стук при движении, а бачок для жидкости гидроусилителя периодически пустеет, значит, налицо первые признаки ее неисправности. «Добить» рейку может целый ряд причин. Например, ресурсный износ сальников, несвоевременная замена жидкости для ГУРа и даже установка колесных дисков, параметры которых не соответствуют заводским. Агрегат с вышеописанными симптомами подлежит ремонту.
Крайне неприятный люфт рулевого колеса, мешающий точности управления автомобилем и вынуждающий подруливать, а также подклинивание руля в крайних положениях свидетельствует о неисправности кардана рулевого вала, а, именно, его ресурсном износе. Узел подлежит замене.
Со временем из строя выходит насос гидроусилителя руля. Его поломку идентифицировать очень просто: руль тяжело вращать, появляется посторонний шум. Агрегат выходит из строя как по вине автовладельца, который несвоевременно меняет жидкость, так и из-за ресурсного износа элементов и нарушения охлаждения жидкости ГУР. Насос можно поменять целиком на новый или восстановленный.
Закажите бесплатную консультацию
В течение 15 минут с Вами свяжется наш мастер-приемщик и ответит на все
интересующие Вас вопросы