Ремонт тормозной системы
Знание – сила, а в случае с некоторыми эксплуатационными тонкостями автомобиля еще и залог безопасности! Если владелец машины в курсе симптомов различных неисправностей тормозной системы, он может выявить проблему на ранних стадиях и не доводить до аварии, которая более чем реальна при выходе из строя тормозов.
Стоимость работ по ремонту тормозной системы:
УСЛУГА | СТОИМОСТЬ |
Замена передних колодок | от 600 руб. |
Замена задних колодок | от 600 руб. |
Замена тормозного шланга с прокачкой (1 шт) | от 500 руб. |
Замена тормозной трубки с прокачкой (1 шт) | от 500 руб. |
Замена вакуумного усилителя | от 3800 руб. |
Замена троса стояночного тормоза | от 500 руб. |
Замена суппорта в сборе (1 шт) | от 750 руб. |
Переборка суппорта (1 шт) | от 750 руб. |
Замена переднего тормозного диска (1 шт) + бесплатно колодки | от 750 руб. |
Прокачка тормозной системы | от 800 руб. |
Замена заднего тормозного диска (1 шт) + бесплатно колодки | от 750 руб. |
Замена блока АБС | от 1200 руб. |
Замена заднего тормозного цилиндра (1 шт) | от 1200 руб. |
Регулировка троса стояночного тормоза | от 500 руб. |
Если вы наблюдаете повышенный расход топлива, сочетающийся с заметным износом тормозных дисков и колодок, значит, налицо верные признаки закисания направляющих тормозных суппортов. Колодки находятся в прижатом состоянии к дискам, и автомобилю приходится прилагать дополнительные усилия для движения. В народе это явление обычно называется подклиниванием суппортов. Достаточно провести профилактику направляющих этих элементов, чтобы забыть о неисправности.
Еще один весьма неприятный симптом – биение руля при торможении. Вибрирующая и ходящая ходуном «баранка» способна здорово нервировать и выводить из себя даже спокойных водителей. Вариантов может быть несколько, либо экономия вышла боком – на вашем автомобиле стоят некачественные диски, либо следствием данной неисправности стала их неправильная обкатка. Выход один – менять диски на новые.
Состояние тормозной жидкости – разговор особый. Порой автовладельцы совершенно забывают о том, что она гигроскопична, то есть способна поглощать влагу. Заглянув в бачок, они обнаруживают не прозрачную жидкость, а зеленоватую «болотную» жижу. При скоплении влаги в гидравлическом контуре снижается эффективность торможения, а педаль становится «ватной», с недостатком обратной связи. Так что тормозную жидкость лучше менять заблаговременно и не реже раза в два года.
Вышеупомянутые неисправности способны потрепать нервы, а вот изношенные тормозные шланги – прямая угроза здоровью и даже жизни. Со временем резина старится, на ней образуются трещины, через которые уходит тормозная жидкость. В один момент автомобиль может остаться без тормозов, так что мы настоятельно рекомендуем регулярно проверять состояние шлангов и при необходимости сразу же менять их на новые.
Закажите бесплатную консультацию
В течение 15 минут с Вами свяжется наш мастер-приемщик и ответит на все
интересующие Вас вопросы