Ремонт и обслуживание тормозной системы

Ремонт тормозной системы

Знание – сила, а в случае с некоторыми эксплуатационными тонкостями автомобиля еще и залог безопасности! Если владелец машины в курсе симптомов различных неисправностей тормозной системы, он может выявить проблему на ранних стадиях и не доводить до аварии, которая более чем реальна при выходе из строя тормозов.

Стоимость работ по ремонту тормозной системы:

УСЛУГА СТОИМОСТЬ
Замена передних колодок от 600 руб.
Замена задних колодок от 600 руб.
Замена тормозного шланга с прокачкой (1 шт) от 500 руб.
Замена тормозной трубки с прокачкой (1 шт) от 500 руб.
Замена вакуумного усилителя от 3800 руб.
Замена троса стояночного тормоза от 500 руб.
Замена суппорта в сборе (1 шт) от 750 руб.
Переборка суппорта (1 шт) от 750 руб.
Замена переднего тормозного диска (1 шт) + бесплатно колодки от 750 руб.
Прокачка тормозной системы от 800 руб.
Замена заднего тормозного диска (1 шт) + бесплатно колодки от 750 руб.
Замена блока АБС от 1200 руб.
Замена заднего тормозного цилиндра (1 шт) от 1200 руб.
Регулировка троса стояночного тормоза от 500 руб.

Если вы наблюдаете повышенный расход топлива, сочетающийся с заметным износом тормозных дисков и колодок, значит, налицо верные признаки закисания направляющих тормозных суппортов. Колодки находятся в прижатом состоянии к дискам, и автомобилю приходится прилагать дополнительные усилия для движения. В народе это явление обычно называется подклиниванием суппортов. Достаточно провести профилактику направляющих этих элементов, чтобы забыть о неисправности.

Еще один весьма неприятный симптом – биение руля при торможении. Вибрирующая и ходящая ходуном «баранка» способна здорово нервировать и выводить из себя даже спокойных водителей. Вариантов может быть несколько, либо экономия вышла боком – на вашем автомобиле стоят некачественные диски, либо следствием данной неисправности стала их неправильная обкатка. Выход один – менять диски на новые.

Состояние тормозной жидкости – разговор особый. Порой автовладельцы совершенно забывают о том, что она гигроскопична, то есть способна поглощать влагу. Заглянув в бачок, они обнаруживают не прозрачную жидкость, а зеленоватую «болотную» жижу. При скоплении влаги в гидравлическом контуре снижается эффективность торможения, а педаль становится «ватной», с недостатком обратной связи. Так что тормозную жидкость лучше менять заблаговременно и не реже раза в два года.

Вышеупомянутые неисправности способны потрепать нервы, а вот изношенные тормозные шланги – прямая угроза здоровью и даже жизни. Со временем резина старится, на ней образуются трещины, через которые уходит тормозная жидкость. В один момент автомобиль может остаться без тормозов, так что мы настоятельно рекомендуем регулярно проверять состояние шлангов и при необходимости сразу же менять их на новые.

 

Закажите бесплатную консультацию


У Вас есть вопросы?

В течение 15 минут с Вами свяжется наш мастер-приемщик и ответит на все интересующие Вас вопросы