Замена сцепления на механическе и DSG

Замена сцепления

В среде автомобилистов ходит шутка: бросить можно все, что угодно, но только не педаль сцепления. В этом высказывании, как водится, есть только доля шутки. Ведь сцепление совершенно не терпит неправильного обращения с собой и, будучи «подгоревшим», вознаградит незадачливого автовладельца не только большими сложностями при движении, но и совершенно отвратительным запахом гари.

Стоимость работ по замена сцепления и сопутствующим работам:

УСЛУГА СТОИМОСТЬ
DSG Снятие и установка коробки передач от 6500 руб.
DSG Базовая регулировка Мехатроника от 1500 руб.
DSG Проверка состояния и замена двухмассового маховика бесплатно при с/у коробки
DSG Замена игольчатого подшипника коленвала от 500 руб.
МКПП Замена сцепления от 5500 руб.
МКПП Замена выжимного поджибника бесплатно при с/у коробки

Сцепление на машинах с механическими коробками передач служит для отсоединения двигателя от трансмиссии во время остановок или при смены ступеней. Из строя оно может выйти, говоря глобально, по двум причинам – в связи с заводским дефектом или из-за неправильных действий водителя. Увы, именно человеческий фактор, как правило, является главной причиной ускоренного износа сцепления. Во-первых, узел не терпит высоких оборотов в момент старта автомобиля и при переключениях. А еще сдается раньше времени из-за езды с полувыжатой педалью. Неправильные действия ведут к «подгоранию» фрикционных накладок. В особо запущенных случаях, когда сцепление сожжено, начинается проскальзывание его дисков и автомобиль перестает адекватно разгоняться – двигатель и коробка передач рассогласованы. Справедливости ради стоит отметить, что на некоторых моделях и модификациях бывает не так уж и легко тронуться без ущерба для узла: на низких оборотах тяги недостаточно и потому приходится повышать обороты двигателя, либо привод настроен не слишком информативно и водителю требуется время на адаптацию. Особенно аккуратно следует обращаться со сцеплением при движении в гору – подпалить его неопытному водителю в таких условиях проще простого.

Передачи стали включаться с трудом? Похоже, имеет место критический износ ведомого диска ввиду опять же некорректной эксплуатации. При таких симптомах диск подлежит замене. Придется ставить новый главный тормозной цилиндр и не забывать менять жидкость каждый два года.

 

Закажите бесплатную консультацию


У Вас есть вопросы?

В течение 15 минут с Вами свяжется наш мастер-приемщик и ответит на все интересующие Вас вопросы