Техническое обслуживание

Техническое обслуживание – комплекс мероприятий для поддержания работоспособного состояния автомобиля. Любая, даже самая совершенная или, наоборот, крайне простая с конструктивной точки зрения и непритязательная машина нуждается в регулярном обслуживании.

ТО играет, прежде всего, профилактическую роль и регламентируется компанией-производителем. ТО проводят через определенные промежутки – как правило, это интервалы пробега. Необходимость соблюдать периодичность обусловлена, прежде всего, важностью замены таких технических жидкостей, как масло в двигателе и коробке передач, а также тормозной жидкости в связи с потерями свойств в процессе эксплуатации. Во время определенных работ по обслуживанию производится замена свечей зажигания и фильтрующих элементов, а также расходных материалов в тормозной системе (колодки и диски) и подвеске.

Как правило, автовладельцы строго соблюдают предписания производителя и посещают сервисные станции строго в срок, дабы не потерять гарантию на автомобиль. Но по окончании гарантийного периода нередко переходят в режим эксплуатации «пока не сломается», что является большой ошибкой. К примеру, нарушение периодичности замены сервисных жидкостей может загубить даже надежный агрегат. Халатное отношение к компонентам системы зажигания и фильтрам выльется в повышенный расход топлива и ухудшение динамики разгона.

Опубликовано:

Наш сервис в СВАО Москвы настоятельно рекомендует владельцам как сравнительно свежих, так и возрастных машин производства Volkswagen Group не жалеть время на периодическое обследование своего «железного коня». Как часто проводить ТО? В немалой степени это зависит от вашего пробега. Если по истечению года на одометре прибавляется порядка 15-20 тысячи километров, то заезжать на общую диагностику можно раз в полгода или по ситуации – если вы почувствовали, что автомобиль едет «как-то не так». В случае значительно больших пробегов, стоит проводить профилактику почаще. 

Стоимость работ по техническому обслуживанию:

УСЛУГА СТОИМОСТЬ
Замена масла в моторе ДВС от 500 руб.
Замена воздушного фильтра ДВС от 250 руб.
Замена фильтра салона от 150 руб.
Замена свечей зажигания от 200 руб.
Замена топливного фильтра от 450 руб.
Замена масла АКПП со снятием поддона от 2500 руб.
Замена жидкости ГУР от 800 руб.
Замена передних колодок от 600 руб.
Замена задних колодок от 600 руб.
Замена переднего тормозного диска (1 шт) + бесплатно колодки от 750 руб.
Замена заднего тормозного диска (1 шт) + бесплатно колодки от 750 руб.
Замена тормозной жидкости от 800 руб.
Обслуживание и профилактика тормозного суппорта от 350 руб.
Смазка замков и петель дверей от 350 руб.
Обработка уплотнительных резинок дверей и дверных проемов силиконовой смазкой от 350 руб.
Чистка дренажных отверстий моторного отсека (со снятием подкрылков) от 1500 руб.
Чистка дроссельной заслонки от 800 руб.
Компьютерный сход-развал (регулировка и установка углов) от 2400 руб.
Замена трансмиссионного масла в редукторе заднего моста от 450 руб.
Замена трансмиссионного масла в редукторе переднего моста от 450 руб.
Замена трансмиссионного масла в промежуточном редукторе от 450 руб.
Чистка и проверка состояния чистоты радиаторов (в случае загрязнения, мойка и чистка каждого радиатора отдельно со снятием переднего бампера (включая перезаправку кондиционера, корректировку уровней ОЖ и ГУР)) от 4500 руб.
Профилактика и очиска камеры сгорания дополнительного отопителя (при возможности проведения данных работ) от 3500 руб.

  

Закажите бесплатную консультацию


У Вас есть вопросы?

В течение 15 минут с Вами свяжется наш мастер-приемщик и ответит на все интересующие Вас вопросы