Техническое обслуживание
Техническое обслуживание – комплекс мероприятий для поддержания работоспособного состояния автомобиля. Любая, даже самая совершенная или, наоборот, крайне простая с конструктивной точки зрения и непритязательная машина нуждается в регулярном обслуживании.
ТО играет, прежде всего, профилактическую роль и регламентируется компанией-производителем. ТО проводят через определенные промежутки – как правило, это интервалы пробега. Необходимость соблюдать периодичность обусловлена, прежде всего, важностью замены таких технических жидкостей, как масло в двигателе и коробке передач, а также тормозной жидкости в связи с потерями свойств в процессе эксплуатации. Во время определенных работ по обслуживанию производится замена свечей зажигания и фильтрующих элементов, а также расходных материалов в тормозной системе (колодки и диски) и подвеске.
Как правило, автовладельцы строго соблюдают предписания производителя и посещают сервисные станции строго в срок, дабы не потерять гарантию на автомобиль. Но по окончании гарантийного периода нередко переходят в режим эксплуатации «пока не сломается», что является большой ошибкой. К примеру, нарушение периодичности замены сервисных жидкостей может загубить даже надежный агрегат. Халатное отношение к компонентам системы зажигания и фильтрам выльется в повышенный расход топлива и ухудшение динамики разгона.
Опубликовано:
Наш сервис в СВАО Москвы настоятельно рекомендует владельцам как сравнительно свежих, так и возрастных машин производства Volkswagen Group не жалеть время на периодическое обследование своего «железного коня». Как часто проводить ТО? В немалой степени это зависит от вашего пробега. Если по истечению года на одометре прибавляется порядка 15-20 тысячи километров, то заезжать на общую диагностику можно раз в полгода или по ситуации – если вы почувствовали, что автомобиль едет «как-то не так». В случае значительно больших пробегов, стоит проводить профилактику почаще.
Стоимость работ по техническому обслуживанию:
УСЛУГА | СТОИМОСТЬ |
Замена масла в моторе ДВС | от 500 руб. |
Замена воздушного фильтра ДВС | от 250 руб. |
Замена фильтра салона | от 150 руб. |
Замена свечей зажигания | от 200 руб. |
Замена топливного фильтра | от 450 руб. |
Замена масла АКПП со снятием поддона | от 2500 руб. |
Замена жидкости ГУР | от 800 руб. |
Замена передних колодок | от 600 руб. |
Замена задних колодок | от 600 руб. |
Замена переднего тормозного диска (1 шт) + бесплатно колодки | от 750 руб. |
Замена заднего тормозного диска (1 шт) + бесплатно колодки | от 750 руб. |
Замена тормозной жидкости | от 800 руб. |
Обслуживание и профилактика тормозного суппорта | от 350 руб. |
Смазка замков и петель дверей | от 350 руб. |
Обработка уплотнительных резинок дверей и дверных проемов силиконовой смазкой | от 350 руб. |
Чистка дренажных отверстий моторного отсека (со снятием подкрылков) | от 1500 руб. |
Чистка дроссельной заслонки | от 800 руб. |
Компьютерный сход-развал (регулировка и установка углов) | от 2400 руб. |
Замена трансмиссионного масла в редукторе заднего моста | от 450 руб. |
Замена трансмиссионного масла в редукторе переднего моста | от 450 руб. |
Замена трансмиссионного масла в промежуточном редукторе | от 450 руб. |
Чистка и проверка состояния чистоты радиаторов (в случае загрязнения, мойка и чистка каждого радиатора отдельно со снятием переднего бампера (включая перезаправку кондиционера, корректировку уровней ОЖ и ГУР)) | от 4500 руб. |
Профилактика и очиска камеры сгорания дополнительного отопителя (при возможности проведения данных работ) | от 3500 руб. |
Закажите бесплатную консультацию
В течение 15 минут с Вами свяжется наш мастер-приемщик и ответит на все интересующие Вас вопросы