Диагностика турбокомпрессора

Наш сервисный центр обладает богатой базой данных по ремонту турбонагнетателей и в совершенстве знает первые признаки неисправностей. Нередко выявить проблему можно на ранней стадии при проведении диагностики агрегата, однако многие клиенты предпочитают не проверять систему наддува, эксплуатируя автомобиль по принципу «пока не сломалось». По факту же, периодический осмотр помогает продлить срок службы агрегата. Следует отметить, что системы турбонаддува отличаются по своим компоновочным решениям. Так, на фольксвагеновских моторах «улитки», как правило, размещаются на выпуске и их диагностика не составляет труда. У других автопроизводителей нынче можно встретить двигатели, у которых две турбины установлены в развале V-образного блока цилиндров для сокращения длины выхлопного тракта и снижения инерции крыльчаток. В частности, такими изысками могут похвастаться некоторые моторы V8 у Mercedes-Benz и BMW.

Перечень процедур, рекомендуемый специалистами Turbo Union нехитрый, и позволяет составить объективное мнение о состоянии турбонагнетателя.

Перечень состоит из шести пунктов. Первым номером идет обязательная проверка системы на герметичность и неплотные соединения патрубков. Любая трещинка или повреждение магистрали приведет к втягиванию неучтенного воздуха – как следствие, двигатели потеряет тягу и начнет выбрасывать черный дым из выхлопной трубы. Далее мастера нашего сервиса в обязательном порядке отсоединяют и демонтируют воздушные и масляные магистрали для осмотра на наличие дефектов.

Работоспособность электронного управляющего блока турбины с изменяемой геометрией помогает определить компьютерная диагностика и проверка величины хода штока изменяемой геометрии на дизельных моторах.

У бензиновых агрегатов осмотру подлежит клапан вейстгейт, в частности, прилегание его тарелки. Важно также оглядеть внутренние части агрегата, в частности, в частности, крыльчатку, а также оценить состояние катализатора. Финальной операцией идет проверка осевых и радиальных люфтов в подшипнике вала крыльчатки. 

Стоимость работ по диагностике турбокомпрессора:

УСЛУГА СТОИМОСТЬ
Проверка осевых радиальных люфтов крыльчаток турбин
Проверка герметичности вакуумной системы управления турбиной
Проверка состояния управляющей геометрии турбины
800 руб.
Проверка давления наддува (подключение электронного прибора и монометра) 800 руб.
Проверка плотности прилегания тарелки ВестГейта (бензиновый мотор) от 300 руб.
Проверка герметичности наддувной системы 450 руб.

Закажите бесплатную консультацию


У Вас есть вопросы?

В течение 15 минут с Вами свяжется наш мастер-приемщик и ответит на все интересующие Вас вопросы