Техцентр "Turbo Union" - Профилактика и советы по эксплуатации

Профилактика и советы по эксплуатации

Турбонагнетатель имеет ряд заметных преимуществ перед атмосферным мотором. Агрегат с турбиной, как правило, демонстрирует лучшую эластичность, нежели безнаддувный двигатель сопоставимого или даже большего литража, развивая крутящий момент в широком диапазоне оборотов. Моторы с одной или несколькими турбинами отлично поддаются тюнингу – в настоящее время можно легко и значительно повысить их отдачу базовым набором, включающим в себя новый впускной тракт, выхлопную систему и, что самое главное, перенастроенное программное управление.

В ответ двигатели с турбонагнетателем просят автовладельца быть бдительней к некоторым особенностям и не забывать соблюдать определенные требования. Прежде всего, прогревайте автомобиль не только в холодное, но и в теплое время года – масло должно разойтись по всем элементам турбонагнетателя. Помните, что наддувные моторы, как правило, очень чувствительны к качеству, уровню масла и состоянию фильтрующих элементов. Смазочные материалы, а также масляный и воздушный фильтр лучше всего менять каждый 7,5-10 тысяч километров. Настоятельно не рекомендуем экономить на материалах – приобретайте только качественные.   

У турбодизельных моторов рекомендуется следить за состоянием топливной системы. Как это связано с нагнетателем? Очень просто – нагар, образующийся от несгоревшего топлива, оседает на элементах управления геометрии турбины. Как следствие, подвижные части актуатора системы регулировки геометрии закисают.

Продлить срок службы системы наддува на дизельном агрегате поможет профилактика механических элементов управляющей системы. Процедура заключается в обработке специальной смазкой шарнирного элемента актуатора управления наддувом.

Также очень важно избегать сомнительных заправочных станций и использовать только качественное топливо с цетановым числом, соответствующим требованиям производителя.

Напоследок напомним одну простую истину, которая, к слову, известна едва ли не каждому второму обладателю машины с турбонагнетателем: не глушите мотор сразу после езды, а дайте ему поработать на холостых оборотах несколько минут, дабы остудить турбину.

Закажите бесплатную консультацию


У Вас есть вопросы?

В течение 15 минут с Вами свяжется наш мастер-приемщик и ответит на все интересующие Вас вопросы