Ремонт шариковых турбин

Ключевое отличие более современных и, как принято считать, совершенных шарикоподшипниковых турбонагнетателей от «улиток» втулочного типа заключается в установке вала с крыльчатками в узле с шарикоподшипниками, а не во втулке.

Адепты спортивных автомобилей неровно дышат к «шариковым» турбинам не только из-за их сильных сторон, о которых поговорим ниже, но и из-за истории происхождения этих замечательных устройств. Первоначально агрегаты данного типа применила на гоночных моторах американская компания Garrett, по праву считающаяся одним из ведущих мировых специалистов в области наддува. В настоящее время шарикоподшипниковые «улитки» для дорожных автомобилей выпускает не только она, но также знаменитый японский бренд HKS.

Специфика «анатомии» турбин подобного типа предопределила их преимущества. Во-первых, шарики позволяют раньше откликаться на нажатие педали газа из-за меньшего трения и раскручивать крыльчатку примерно на 15% быстрее турбины со втулкой. Ускоренный выход на рабочее давление минимизирует эффект турбоямы, улучшая эластичность мотора. Во-вторых, они расходуют заметно меньше смазочных материалов, нежели втулочные агрегаты, поскольку довольствуются масляным туманом. В-третьих, такие турбины не столь требовательны к качеству масла.

Тонкостей у «шариковых» турбонагнетателей тоже хватает. Они несколько более громоздкие из-за особенностей картриджа и, конечно, подороже втулочных. До недавних пор подобные турбины не были в достаточной степени распространены и, потому, далеко не все сервисные центры знали, как подступиться к неисправным образцам. Свою роль сыграла и нехватки запасных частей. Остро стоял также вопрос с апгрейдами – не все брались за повышение эффективности шарикоподшипниковых турбин. Сейчас ситуация изменилась: «улитки» не только ремонтируют (одно из ключевых отличий процесса от починки втулочных турбин, которая описана в соответствующем разделе, заключается в замене узла шарикоподшипников), но и модифицируют по схожему с втулочными агрегатами принципу: в частности, корпус растачивают и устанавливают новое компрессорное колесо, которое всасывает, сжимает и нагнетает воздух в цилиндры.

 Ремонт и тюнинг турбин семейства Garrett GT

Нашей компанией разработана уникальная методика ремонта с применением новых оригинальных подшипников, медных сепараторов (в замен пластмассовых Garrett), а так же использование высокоточных керамических деталей. Все эти действия позволяют отремонтировать практически любой турбокомпрессор серии GT. Повысить его надежность за счет применения инновационных технологий и материалов.

У нас всегда есть в наличии новые подшипники для турбин семейства Garrett.

Стоимость работ по ремонту шариковых турбин:

УСЛУГА СТОИМОСТЬ
Ремонт турбокомпрессоров семейства "Garrett" от 6000 руб.
Ремонт турбокомпрессоров семейства "Greddy" от 10000 руб.
Ремонт турбокомпрессоров семейства "IHI" от 10000 руб.
Ремонт турбокомпрессоров семейства "HKS" от 10000 руб.
Ремонт турбокомпрессоров семейства "Turbonetics" от 10000 руб.

 

Закажите бесплатную консультацию


У Вас есть вопросы?

В течение 15 минут с Вами свяжется наш мастер-приемщик и ответит на все интересующие Вас вопросы