Ремонт шариковых турбин
Ключевое отличие более современных и, как принято считать, совершенных шарикоподшипниковых турбонагнетателей от «улиток» втулочного типа заключается в установке вала с крыльчатками в узле с шарикоподшипниками, а не во втулке.
Адепты спортивных автомобилей неровно дышат к «шариковым» турбинам не только из-за их сильных сторон, о которых поговорим ниже, но и из-за истории происхождения этих замечательных устройств. Первоначально агрегаты данного типа применила на гоночных моторах американская компания Garrett, по праву считающаяся одним из ведущих мировых специалистов в области наддува. В настоящее время шарикоподшипниковые «улитки» для дорожных автомобилей выпускает не только она, но также знаменитый японский бренд HKS.
Специфика «анатомии» турбин подобного типа предопределила их преимущества. Во-первых, шарики позволяют раньше откликаться на нажатие педали газа из-за меньшего трения и раскручивать крыльчатку примерно на 15% быстрее турбины со втулкой. Ускоренный выход на рабочее давление минимизирует эффект турбоямы, улучшая эластичность мотора. Во-вторых, они расходуют заметно меньше смазочных материалов, нежели втулочные агрегаты, поскольку довольствуются масляным туманом. В-третьих, такие турбины не столь требовательны к качеству масла.
Тонкостей у «шариковых» турбонагнетателей тоже хватает. Они несколько более громоздкие из-за особенностей картриджа и, конечно, подороже втулочных. До недавних пор подобные турбины не были в достаточной степени распространены и, потому, далеко не все сервисные центры знали, как подступиться к неисправным образцам. Свою роль сыграла и нехватки запасных частей. Остро стоял также вопрос с апгрейдами – не все брались за повышение эффективности шарикоподшипниковых турбин. Сейчас ситуация изменилась: «улитки» не только ремонтируют (одно из ключевых отличий процесса от починки втулочных турбин, которая описана в соответствующем разделе, заключается в замене узла шарикоподшипников), но и модифицируют по схожему с втулочными агрегатами принципу: в частности, корпус растачивают и устанавливают новое компрессорное колесо, которое всасывает, сжимает и нагнетает воздух в цилиндры.
Ремонт и тюнинг турбин семейства Garrett GT
Нашей компанией разработана уникальная методика ремонта с применением новых оригинальных подшипников, медных сепараторов (в замен пластмассовых Garrett), а так же использование высокоточных керамических деталей. Все эти действия позволяют отремонтировать практически любой турбокомпрессор серии GT. Повысить его надежность за счет применения инновационных технологий и материалов.
У нас всегда есть в наличии новые подшипники для турбин семейства Garrett.
Стоимость работ по ремонту шариковых турбин:
УСЛУГА | СТОИМОСТЬ |
Ремонт турбокомпрессоров семейства "Garrett" | от 6000 руб. |
Ремонт турбокомпрессоров семейства "Greddy" | от 10000 руб. |
Ремонт турбокомпрессоров семейства "IHI" | от 10000 руб. |
Ремонт турбокомпрессоров семейства "HKS" | от 10000 руб. |
Ремонт турбокомпрессоров семейства "Turbonetics" | от 10000 руб. |
Закажите бесплатную консультацию
В течение 15 минут с Вами свяжется наш мастер-приемщик и ответит на все
интересующие Вас вопросы